На днях отдал в производство Т-коннекторы для "народного ребризера".
Идея состояла в том, что бы сделать Т-коннектор совместимый по резьбе шлангов с КИП-8, а по резьбе, которая вкручивается во фланец противолегкого с Discovery/Se7en.
Предполагалось, что пользователь аппарата сначала купить себе комплект с упрощенными Т-коннекторами из алюминия и шлангами от КИП-8, а потом перейдет на качественные Т-коннекторы из делрина и фирменные шланги.
После того, как я сделал заказ, я некоторое время находился в сомнении: "Правильно ли я сделал? Нет ли тут ошибки в рассуждениях?" Я решил поменять концепцию и отменить заказ после того, как пристально посмотрел на ребризер Pelagian. Сам по себе Pelagian можно рассматривать как бюджетный ребризер.
Злые языки говорят, что оригинальные противолегкие у него сделаны из камер колес грузовика.
Так вот порты куда у него вставляются Т-коннекторы просто взяты от Драгера:
Я подумал, что наверное это хороший пример для подражания.
p-Порт стоит 38 евро = 3420 руб.
http://tecme.de/plugs2.htm Не дешево не фига, но зато это позволяет упростить конструкцию Т-коннектора - теперь на нижней части не требуется резьба, да и шланги можно присоединить без резьбы тоже.
Собственно ни чего не мешает делать аналог p-порта самим. На ИДА "Афалина" первой серии, а так же более ранних прототипах DS-1/2/6 порты стояли. Они были без кнопочки, но совместимы со всем Драгером (на фото - на крышке канистры порты для кислородных датчиков):
Что думает народ? Что лучше?
- делать резьбовые порты аналогичные Discovery/Se7en
- ставить Драгер p-порты или их аналоги?
Сообщение отредактировал Валерий Мухин: 13 February 2016 - 21:16