Буксировщик Китай
#1
Отправлено 18 September 2012 - 19:25
#2
Отправлено 18 September 2012 - 19:27
#3
Отправлено 18 September 2012 - 19:31
#4
Отправлено 18 September 2012 - 19:37
#6
Отправлено 19 September 2012 - 17:09
А что же мешает? Вот сейчас тема на Тетисе-Самодельный буксировщик почитай, все просто; Детали- электр лодочный мотор,труба пластик,свинц-кислотный гелевый аккумулятор,и руки, и все; Или тупо Китай- тоже подойдет,цена 5тр за все;эх, тоже давно мечтаю о буксировщике.
#7
Отправлено 20 September 2012 - 12:18
А где за 5 можно купить? наверное сильно старый?
А вот она , нашел http://forum.tetis.r...1cb103fab63908f
Сообщение отредактировал Сергей М: 20 September 2012 - 12:19
ICQ 600-569-450
#8
Отправлено 20 September 2012 - 18:51
Специально для тебя еще раз повторю - самое ценное в Китайском буксировщике это винт, кольцевая насадка, редуктор - это то что сделать и подобрать очень сложно и дорого; Мотор ставится мощнее- безколлекторный, регулятор управления к нему, и даже литий-полимерные батареи---и все это запихивается или в родной корпус, а лучше в трубу и переставляешь с Китайского "самое ценное"(винт,насадка,редуктор);
Поэтому, имеет смысл у кого нибудь спросить сломанный буксировщик типа Си-Ду(может и просто отдадут) и взять с него "самое ценное",ну или восстановить- ибо они ломаются тупо просто от протечки-ржавеет внутри мотор и редуктор,или летит микросхема-делаешь напрямую через полевой транзистор,а мотор после просушки работает,да и все работает; Самое сложное это устранить эту протечку- ибо в основном они текут по валу винта,там стоит х-образная манжета и ее трудно найти или подобрать,а ремкомплекта небывает; Но найти можно манжету-особенно в г М и СПт;
Так что Сэргей- у тебя вся информация уже есть и с учетом того, что во всех темах с буксировщиками ты участвуешь --- осталось дело за малым____________
#9
Отправлено 20 September 2012 - 19:05
1) Безколлекторный эл двигатель- мощный от 5-10тр;
2) Регулятор управления к элдвиг-лю- без него никак от 5-8тр;
3) Литий-полимерная батарея- на 1час хода от 10-15тр;
4) Зарядное устройство для этих батарей- тоже дорогие ибо "умное" где то от 3-5тр;
5) Плюс еще что нибудь наберется при переделке- 2-3тр;
5) Итого- высокие технологии обойдутся около 30тр и может выше;
Так что вместо лития- свинец(но тяжеллее раза в 3 и отдача хуже), двигатель где по дешевле открутишь(а может и родной Кетай пойдет) ---- вообщем высокие технологии в бедном самодельном творчестве не пройдут - и это аксиома;
#10
Отправлено 21 September 2012 - 03:52
Двигатель брал от вентилятора радиатора ВАЗ (2600 об\мин,12 вольт,ампераж сейчас точно не помню, вроде 14А.)
на конце вала там резьба, заказывал токарю переходник, он накручивался на резьбу вала, проходил через сальниковое уплотнение от стиральной машины (брал новое) и выходило это на винт.
Так как данное сальниковое уплотнение не расчитано на глубину, подкачивал насосом воздух в буксировщик-для компенсации давления(что дает возможность в 2 раза увеличить предел работы сальника по давлению)-а заодно и показывало место утечки - протечки.
в качестве винта проводил эксперементы с пластиковым, 5 лопастным винтом от ВАЗ-01,металлическим винтом от печки М-412- в 3 вариантах(целый, лопасти через раз, лопасти через раз-укороченные наполовину).
в качестве корпуса использовал корпус огнетушителя.
из-за отсутствия редуктора на воздухе всё работало-в воде нет.
Аккумуляторы у меня используются 3 штуки,12 вольт. один в буксировщике, 2шт на поясе по бокам(частично выполняют функцию грузов (2,2 кг каждый).
На поясе они у меня постоянно- так как снимая использую софит 50 ватт, для освещения.(ночью нужны для освещения при сьёмке, днем освещение не всегда нужно-можно использовать для буксировщика).
Заряжаю бесперебойником IPPON Back Power Pro 400 (эта модель заряжает за 4 часа)-есть модели заряжающие за 8 часов. Использую бесперебойник для зарядки потому, что он тоже "УМНЫЙ"
Хочется сделать освещение подумываю о светодиодах фирмы CREE . XP-G и XM-L . Это около 140-ка и 160-ти люмен с ватта.
Первый вариант может питаться 1,5 амперами тока максимум . Второй - 3,0 ампера максимум .
http://catalog.compe...ed/list?PS=XP-G
http://catalog.compe...ed/list?PS=XM-L
Ну как всегда денег выделить трудно. ( Особенно сейчас премию гады всему заводу сняли, вместо 13 получил 10).
Можно взять готовые осветители (небольшой мощности для буксировщика)
http://s.dealextreme...arch/underwater
По винтам можно найти готовые http://www.alba-tros...roduct/?id=3248 это прочные , надежные.
Немного послабее винты http://www.badger.ru...adgerel/screws/
Хочу посоветоваться по моторам, примерно http://www.electrons...21625-mm-112214
http://www.electrons...21637-mm-112432
http://www.electrons...21620-mm-112213
Или http://www.badger.ru...gerel/32710.php
Так, что самое для нас страшное -отсутствие денег и бытовуха-зачастую тормозят продвижение идей в готовое изделие.
ICQ 600-569-450
#11
Отправлено 21 September 2012 - 16:55
#12
Отправлено 22 September 2012 - 03:23
Вопрос для тех , кто в теме-какое количество оборотов по максимуму у винта буксировщика?
Не совсем понятен вопрос о цене???
Цены: прошу учесть, что занимался им весной 2007 года.
Корпус огнетушителя-100
Аккумуляторы 3х750
Токарю-300
Винт-120
Винт-100
Кнопка-50
Двигатель-800
Сальник-350
ICQ 600-569-450
#13
Отправлено 22 September 2012 - 10:14
1)мотор или редуктор - из-за протечки и не просушки после ржавеет и клинит их,но это лечится промываниями и после работает; Редуктор восстановить 100% можно,если мотор не ожил,то меняется на элмотор от авиа/авто моделей( у многих размеры одинаковые и диаметры валов),все остальное остается; Можно найти сайт Китайских элмоторов которые стоят в этом буксировщике-это LESHI MOTORS там уж всяких есть и мощнее итд,но как с заказом -наверно нет,я не нашел;
2)сальник/манжета- заменяется после протечки убившей мотор,поиск тоже не прост ибо стоит кольцевая манжета Х-сечения,и я пока ее не нашел,но видел на сайте каком то Питерском раздел Х профили манжет,но он что то не открывался;
3)или микросхема в плате управления- аналог ее мне не нашли,и переделка была в отрезании всех концов на плате и впайке полевого транзистора; Остается одна скорость-максимум,что тоже хорошо;
Вот и все мысли-почему переделка лучше; Если делать все красиво в самодельном бксировщике-корпус и тд,с хорошими тяговыми характеристиками,то 20тр минимум,а то вся 30ка; Поэтому думаю так;
#14
Отправлено 03 October 2012 - 18:31
Самое главное то,что не по рассказам, а сам видел переделанный под высокие технологии Си-Душный буксировщик---но цена переделки я написал выше; Т е я написал про авиа/авто эл двигатели не предположение ,а утверждение что их надо использовать; Ты смотри в двигатели на мощность(ватты)надо от 250ватт лучше 500,а обороты средуцировать можно;По словам людей разбиравщим китайские буксировщики-там используются маленьки двигатели с большими оборотами, которые редуцируются в необходимые.Так что не смотри, что они для "моделек".
#15
Отправлено 03 October 2012 - 19:20
1)обороты винта около 450 об/мин;
2)коэфициент редуцирования 30-35;
3)упор винта 10-11 кгс;
4)потребляемый ток 10-11А при 11В;
5)потребляемая мощность двигла 100-120Вт
6) КПД двигла коллекторного на постоянных магнитах около 75-80%;
7)скорость буксировщика с пловцом без баллонов 100м- 1мин 40сек примерно округлено= 3,5км/ч;
Вот примерные данные ,что мне он поведал, ибо уже давненько это было,но ошибки не большие;
#16
Отправлено 03 October 2012 - 19:27
1)обороты винта около 650 об/мин;
2)коэфициент редуцирования 30-35;
3)упор винта кгс - не измерялся,но стоя с места срывает-не устоишь;
4)потребляемый ток 14-15А при 20В;
5)потребляемая мощность двигла 280-300Вт
6) КПД двигла безколлекторного около 95%;
7)скорость буксировщика с пловцом без баллонов в бассейне 100м- 1мин 05сек примерно округлено= 5,2км/ч;
Вот примерно данные на которые надо учитывать при самодельном творчестве;
#20
Отправлено 14 October 2012 - 17:37
Сообщение отредактировал Сергей: 14 October 2012 - 17:42
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных