Перейти к содержимому


Фотография

Буксировщик Китай


Сообщений в теме: 39

#1 Владимир-Ник-См

Владимир-Ник-См

    Модератор

  • Модераторы
  • 2434 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 18 September 2012 - 19:25

Напишу про китайские буксировщики, названия у моего нет нигде-ни в бумагах,ни на корпусе; Что могу сказать-2х скоростной,вольтаж 24в(2 батареи 12в 5а/ч); Изменения,может они и на глубину не слишком влияют,но все же-1)чтобы не разбирать всякий раз и не доставать акки-вывел зарядку наружу,отсюда О ринг не дергаем и не надрываем итд,лучше для гермитичности; 2) в месте соединения корпуса с крышкой аккум-го отсека там где О ринг-обтянул хомутом,меньше подвижность этого соединения,тк корпус всетаки там "играет" немного,соответственно лучше гермитичность на предельных давлениях; 3)прикрепил фал чтобы не тянуть за ручки к корпусу и карабином за брасовый ремень-удобней руки не устают и опять же при сильном шевелении ручек гуляет немного корпус в месте соединения где О ринг; ну и 4) не совсем для глубины,а так - отдельный кабель для подсоединения выносного аккум-го блока-увеличения времени работы в 2раза; Фотки позже;

#2 Владимир-Ник-См

Владимир-Ник-См

    Модератор

  • Модераторы
  • 2434 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 18 September 2012 - 19:27

Буксировщики СиДу-видел на 12в и акк 12а/ч (1акк),350вт-мощность вранье,реально меньше раза в 2; Китайские аналоги-есть и 12в 12а/ч(1 акк),есть 24в и 5а/ч( 2 акк по 12в 5а/ч),; У всех по 2 скорости; Разбирал и СиДу и Китай-сделаны один в один; У меня Китай 24в,5а/ч(2 акк 12в по 5а/ч)-7а/ч уже не вставишь шире они; По электрике предпочтительнее 24в-ток в 2 раза ниже от 12в; По времени работы-летом,на 1й скорости (подается 20в) при свежих акках 60мин с постоянной скоростью + еще 15мин почти в ноль,зимой меньше мин на 10-15; Весчь оправдывает свои деньги,именно Китай брал 5тр,СиДу за 16тр не нужен все одно и тоже; По холодной и чистой воде,зимой использую-гоняю уже 3ю зиму,1у на ОЦ-реально экономит воздух и дальше забираешься; 2ю и сейчасную на ЗЦ-тоже хорошо нет срывов на гипервентил-ю при плавании против течки и тд и тоже намного больше акваторию охватываешь; Модернизации-чтоб не за руки тянул поставил фал и цепляю за брасовое кольцо,одной рукой рулю,второй свечу фонарем; чтоб при зарядке не разбирать корпус-вывел зарядный провод наружу через гермоввод и отдельно пробку для вентиляции при зарядке; укрепил разборную часть корпуса хомутом; вместо пластикового поплавка сделал пенопластовый ибо тот не вставал- мешали гермоввод и пробка; отключил датчик влаги внутри корпуса; Надежность-после покупки весь разобрал ,все смазал,протянул,собрал-и ни одной протечки вот уж 3года; слабое место микросхема-аналогов нет в России,через 2года она накрылась и товарищ поменял на полевой транзистор-теперь 1на скорость полная 24в; Вообще можно еще много говорить о пилотировании,модернизации-все не опишешь,а так весчь мне очень нравится,надежная и простая,с лихвой оправдывает свои деньги;

#3 Владимир-Ник-См

Владимир-Ник-См

    Модератор

  • Модераторы
  • 2434 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 18 September 2012 - 19:31

По гермобоксу- в моей модернизации вывод зарядного провода длинной 1,5м, через ШР соединяется с боксом 330-70-120мм вес 4,5кг,в котором 2шт по 7а/ч(те 24в 7а/ч); Конечно не гуд так подсоединять аккум-ры ибо одни понемногу убивают другие,но немогу допросится электронщика сделать автопереключатель-сначала работают 7а/ч, а при падении напряжения до 20в отключает их и переходит на 5а/ч внутри корпус; По опыту использ бокса-сделал больше года назад,вешается по ДИРу на правую часть поясного ремня к спинке ближе ,испытал 1разок и все лежит --------тк 60мин родных аккум-в достаточно на мои нырялки( 60-90мин) тк буксировщик не используешь постоянно,а только при переходах от одного места к другому,а на объекте на ластах---в среднем работа буксир-ка здесь небольше 30мин; Да и геморно все тащить,подсоединять,укладывать,да не запутатся в кабелях-60мин родных достаточно на обычную нырялку,ну уж если кому надо,то нет проблем все возможно;

#4 Владимир-Ник-См

Владимир-Ник-См

    Модератор

  • Модераторы
  • 2434 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 18 September 2012 - 19:37

Китай китаю тоже рознь,использую уже три года-ниразу не затек,и не отключился сам себе под водой; Правда после покупки весь разобрал,смазал,протянул и все работает; Через 2года полетела микросхема в управлении-найти такую не удалось,поставил полевой транзистор и снова ездит но на одной максимальной скорости; ; Погружений 40 есть уже,тк использую только в холодное время года по чистой воде; Условия -река глубины до 20м,пару раз был на 38м-не затек,но у меня есть несколько модернизаций по увеличению жесткости корпуса и удобства эксплуатации; Покупкой за 200баксов доволен,отработал давно свои деньги,пусть очень простейшая вещь-а экономит воздух,и реально больше акваторию охватываешь,и надежность на достаточном для рекреации уровне; Пост чисто а познавательских целях; Не помешало бы-разобрать,промазать,протянуть все и собрать; Однако с начинкой познакомился бы-там даже контакты размыкания при протечке аккум-го блока есть,а на двигателе терморазмыкание при перегреве,когда что то из этого сработало,то писчит-динамик внутри информирует о неисправности и отключает двигло Изображение ; Но можно все это отключить-вынул штекер и все-можно затекать и не отключатся;

#5 Сергей М

Сергей М

    Активный участник

  • Пользователи
  • 965 сообщений
  • ГородСтерлитамак

Отправлено 19 September 2012 - 06:25

эх, тоже давно мечтаю о буксировщике.
Skype serg015051
ICQ 600-569-450

#6 Владимир-Ник-См

Владимир-Ник-См

    Модератор

  • Модераторы
  • 2434 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 19 September 2012 - 17:09

эх, тоже давно мечтаю о буксировщике.

А что же мешает? Вот сейчас тема на Тетисе-Самодельный буксировщик почитай, все просто; Детали- электр лодочный мотор,труба пластик,свинц-кислотный гелевый аккумулятор,и руки, и все; Или тупо Китай- тоже подойдет,цена 5тр за все;

#7 Сергей М

Сергей М

    Активный участник

  • Пользователи
  • 965 сообщений
  • ГородСтерлитамак

Отправлено 20 September 2012 - 12:18

Тему что то найти не могу-выходит только http://www.tetis.ru/...training&id=105
А где за 5 можно купить? наверное сильно старый?


А вот она , нашел http://forum.tetis.r...1cb103fab63908f

Сообщение отредактировал Сергей М: 20 September 2012 - 12:19

Skype serg015051
ICQ 600-569-450

#8 Владимир-Ник-См

Владимир-Ник-См

    Модератор

  • Модераторы
  • 2434 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 20 September 2012 - 18:51

Вот этот человект на Тетисе- наверно единственный кто сделал приличный по исполнению самодельный буксировщик при этом нигде не рассусоливал ,а взял и сделал, ну а остальные подобные темы- все вода, только трындят " а вот лучше так лучше эдак " а сами ничего и не сделали;
Специально для тебя еще раз повторю - самое ценное в Китайском буксировщике это винт, кольцевая насадка, редуктор - это то что сделать и подобрать очень сложно и дорого; Мотор ставится мощнее- безколлекторный, регулятор управления к нему, и даже литий-полимерные батареи---и все это запихивается или в родной корпус, а лучше в трубу и переставляешь с Китайского "самое ценное"(винт,насадка,редуктор);
Поэтому, имеет смысл у кого нибудь спросить сломанный буксировщик типа Си-Ду(может и просто отдадут) и взять с него "самое ценное",ну или восстановить- ибо они ломаются тупо просто от протечки-ржавеет внутри мотор и редуктор,или летит микросхема-делаешь напрямую через полевой транзистор,а мотор после просушки работает,да и все работает; Самое сложное это устранить эту протечку- ибо в основном они текут по валу винта,там стоит х-образная манжета и ее трудно найти или подобрать,а ремкомплекта небывает; Но найти можно манжету-особенно в г М и СПт;
:) Так что Сэргей- у тебя вся информация уже есть и с учетом того, что во всех темах с буксировщиками ты участвуешь :rolleyes: --- осталось дело за малым____________ :)

#9 Владимир-Ник-См

Владимир-Ник-См

    Модератор

  • Модераторы
  • 2434 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 20 September 2012 - 19:05

Отдельно - про высокие технологии в буксировщиках; Надо сказать что это очень дорого - если переоборудовать Си-Душный в эти технологии,а именно:
1) Безколлекторный эл двигатель- мощный от 5-10тр;
2) Регулятор управления к элдвиг-лю- без него никак от 5-8тр;
3) Литий-полимерная батарея- на 1час хода от 10-15тр;
4) Зарядное устройство для этих батарей- тоже дорогие ибо "умное" где то от 3-5тр;
5) Плюс еще что нибудь наберется при переделке- 2-3тр;
5) Итого- высокие технологии обойдутся около 30тр и может выше;
Так что вместо лития- свинец(но тяжеллее раза в 3 и отдача хуже), двигатель где по дешевле открутишь(а может и родной Кетай пойдет) ---- вообщем высокие технологии в бедном самодельном творчестве не пройдут - и это аксиома;

#10 Сергей М

Сергей М

    Активный участник

  • Пользователи
  • 965 сообщений
  • ГородСтерлитамак

Отправлено 21 September 2012 - 03:52

ну, я не только учавствовал в темах- но и пробовал сам.
Двигатель брал от вентилятора радиатора ВАЗ (2600 об\мин,12 вольт,ампераж сейчас точно не помню, вроде 14А.)
на конце вала там резьба, заказывал токарю переходник, он накручивался на резьбу вала, проходил через сальниковое уплотнение от стиральной машины (брал новое) и выходило это на винт.
Так как данное сальниковое уплотнение не расчитано на глубину, подкачивал насосом воздух в буксировщик-для компенсации давления(что дает возможность в 2 раза увеличить предел работы сальника по давлению)-а заодно и показывало место утечки - протечки.
в качестве винта проводил эксперементы с пластиковым, 5 лопастным винтом от ВАЗ-01,металлическим винтом от печки М-412- в 3 вариантах(целый, лопасти через раз, лопасти через раз-укороченные наполовину).
в качестве корпуса использовал корпус огнетушителя.
из-за отсутствия редуктора на воздухе всё работало-в воде нет.
Аккумуляторы у меня используются 3 штуки,12 вольт. один в буксировщике, 2шт на поясе по бокам(частично выполняют функцию грузов (2,2 кг каждый).
На поясе они у меня постоянно- так как снимая использую софит 50 ватт, для освещения.(ночью нужны для освещения при сьёмке, днем освещение не всегда нужно-можно использовать для буксировщика).
Заряжаю бесперебойником IPPON Back Power Pro 400 (эта модель заряжает за 4 часа)-есть модели заряжающие за 8 часов. Использую бесперебойник для зарядки потому, что он тоже "УМНЫЙ"
Хочется сделать освещение подумываю о светодиодах фирмы CREE . XP-G и XM-L . Это около 140-ка и 160-ти люмен с ватта.
Первый вариант может питаться 1,5 амперами тока максимум . Второй - 3,0 ампера максимум .
http://catalog.compe...ed/list?PS=XP-G
http://catalog.compe...ed/list?PS=XM-L
Ну как всегда денег выделить трудно. ( Особенно сейчас премию гады всему заводу сняли, вместо 13 получил 10).
Можно взять готовые осветители (небольшой мощности для буксировщика)

http://s.dealextreme...arch/underwater

По винтам можно найти готовые http://www.alba-tros...roduct/?id=3248 это прочные , надежные.
Немного послабее винты http://www.badger.ru...adgerel/screws/

Хочу посоветоваться по моторам, примерно http://www.electrons...21625-mm-112214
http://www.electrons...21637-mm-112432
http://www.electrons...21620-mm-112213
Или http://www.badger.ru...gerel/32710.php
Так, что самое для нас страшное -отсутствие денег и бытовуха-зачастую тормозят продвижение идей в готовое изделие.
Skype serg015051
ICQ 600-569-450

#11 Владимир-Ник-См

Владимир-Ник-См

    Модератор

  • Модераторы
  • 2434 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 21 September 2012 - 16:55

Напиши сколько ты потратил денег на этот свой буксировщик? Этот-примерно http://www.electrons...21625-mm-112214 ----этот слабый не пойдет; Цены нормальных двигунов-написал,они для авиа/авто моделек- см на сайтах планета хобби и тп;

#12 Сергей М

Сергей М

    Активный участник

  • Пользователи
  • 965 сообщений
  • ГородСтерлитамак

Отправлено 22 September 2012 - 03:23

По словам людей разбиравщим китайские буксировщики-там используются маленьки двигатели с большими оборотами, которые редуцируются в необходимые.Так что не смотри, что они для "моделек".

Вопрос для тех , кто в теме-какое количество оборотов по максимуму у винта буксировщика?

Не совсем понятен вопрос о цене???

Цены: прошу учесть, что занимался им весной 2007 года.
Корпус огнетушителя-100
Аккумуляторы 3х750
Токарю-300
Винт-120
Винт-100
Кнопка-50
Двигатель-800
Сальник-350
Skype serg015051
ICQ 600-569-450

#13 Владимир-Ник-См

Владимир-Ник-См

    Модератор

  • Модераторы
  • 2434 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 22 September 2012 - 10:14

О цене к чему- все твое творчество,как минимум обошлось в 4тр; Буксировщик Китай новый можно найти за 200баксов или убитый Си-Ду за ну пусть 1тр; Умирает там -
1)мотор или редуктор - из-за протечки и не просушки после ржавеет и клинит их,но это лечится промываниями и после работает; Редуктор восстановить 100% можно,если мотор не ожил,то меняется на элмотор от авиа/авто моделей( у многих размеры одинаковые и диаметры валов),все остальное остается; Можно найти сайт Китайских элмоторов которые стоят в этом буксировщике-это LESHI MOTORS там уж всяких есть и мощнее итд,но как с заказом -наверно нет,я не нашел;
2)сальник/манжета- заменяется после протечки убившей мотор,поиск тоже не прост ибо стоит кольцевая манжета Х-сечения,и я пока ее не нашел,но видел на сайте каком то Питерском раздел Х профили манжет,но он что то не открывался;
3)или микросхема в плате управления- аналог ее мне не нашли,и переделка была в отрезании всех концов на плате и впайке полевого транзистора; Остается одна скорость-максимум,что тоже хорошо;
Вот и все мысли-почему переделка лучше; Если делать все красиво в самодельном бксировщике-корпус и тд,с хорошими тяговыми характеристиками,то 20тр минимум,а то вся 30ка; Поэтому думаю так;

#14 Владимир-Ник-См

Владимир-Ник-См

    Модератор

  • Модераторы
  • 2434 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 03 October 2012 - 18:31

По словам людей разбиравщим китайские буксировщики-там используются маленьки двигатели с большими оборотами, которые редуцируются в необходимые.Так что не смотри, что они для "моделек".

Самое главное то,что не по рассказам, а сам видел переделанный под высокие технологии Си-Душный буксировщик---но цена переделки я написал выше; Т е я написал про авиа/авто эл двигатели не предположение ,а утверждение что их надо использовать; Ты смотри в двигатели на мощность(ватты)надо от 250ватт лучше 500,а обороты средуцировать можно;

#15 Владимир-Ник-См

Владимир-Ник-См

    Модератор

  • Модераторы
  • 2434 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 03 October 2012 - 19:20

Специально для вас-данные получены от "ответственного научного работника" по 2х скоростному буксировщику Си-Ду;
1)обороты винта около 450 об/мин;
2)коэфициент редуцирования 30-35;
3)упор винта 10-11 кгс;
4)потребляемый ток 10-11А при 11В;
5)потребляемая мощность двигла 100-120Вт
6) КПД двигла коллекторного на постоянных магнитах около 75-80%;
7)скорость буксировщика с пловцом без баллонов 100м- 1мин 40сек примерно округлено= 3,5км/ч;
Вот примерные данные ,что мне он поведал, ибо уже давненько это было,но ошибки не большие;

#16 Владимир-Ник-См

Владимир-Ник-См

    Модератор

  • Модераторы
  • 2434 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 03 October 2012 - 19:27

Продолжение от "ответственного научного работника" после модернизации,а это смена движка на от моделек,регулятор двигла,литий-полимерные батареи, вот некоторые данные:
1)обороты винта около 650 об/мин;
2)коэфициент редуцирования 30-35;
3)упор винта кгс - не измерялся,но стоя с места срывает-не устоишь;
4)потребляемый ток 14-15А при 20В;
5)потребляемая мощность двигла 280-300Вт
6) КПД двигла безколлекторного около 95%;
7)скорость буксировщика с пловцом без баллонов в бассейне 100м- 1мин 05сек примерно округлено= 5,2км/ч;
Вот примерно данные на которые надо учитывать при самодельном творчестве;

#17 Сергей М

Сергей М

    Активный участник

  • Пользователи
  • 965 сообщений
  • ГородСтерлитамак

Отправлено 04 October 2012 - 18:47

С твоим как дела? сделали и ещё нет?
Skype serg015051
ICQ 600-569-450

#18 Сергей

Сергей

    Активный участник

  • Пользователи
  • 123 сообщений
  • Городмо г.Кашира

Отправлено 14 October 2012 - 17:30

Вот,мож понадобится.
сломай дом-построй корабль,оставь богатство-ищи жизнь.

#19 Сергей

Сергей

    Активный участник

  • Пользователи
  • 123 сообщений
  • Городмо г.Кашира

Отправлено 14 October 2012 - 17:32

Подзабыл как фоты вставлять млин....

Сообщение отредактировал Сергей: 14 October 2012 - 17:37

сломай дом-построй корабль,оставь богатство-ищи жизнь.

#20 Сергей

Сергей

    Активный участник

  • Пользователи
  • 123 сообщений
  • Городмо г.Кашира

Отправлено 14 October 2012 - 17:37

В общем сканы с журнала спортсмен подводник № 82.Там есть вариант скутера для спарки(акк-й бокс вместо 2го баллона.)а двиг сам размещен между и над баллонами.приведены параметры агрегата.

Сообщение отредактировал Сергей: 14 October 2012 - 17:42

сломай дом-построй корабль,оставь богатство-ищи жизнь.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных