Буксировщик Gavin Short
#21
Отправлено 05 December 2014 - 18:51
а так ты резьбу то не сказал
кстати только сегодня пришло письмо от Нугушского форелевого хозяйства - на сегодня глубина воды в бывшем Кумертауском угольном разрезе 50 метров, планируется поднять до 70.
ICQ 600-569-450
#22
Отправлено 05 December 2014 - 20:20
#23
Отправлено 12 October 2016 - 17:21
Да хороший, красивый, как фабричный, но смотрим за сколько он получился:
""Стоимость изготовления аппарата, на данный момент, составила 198 000 руб с работами, запчастями, экспериментами, металлом, оплатой токарям фрезеровщикам (крохоборы блин).""
Смотрим характеристики - там в теме есть, обычные, не самые лучшие;
Буксировщик Гэвин стоит новый 3500баксов, б/у 1500баксов, что я и приобрел по курсу 30р/доллар;
Ну и стоило столько усилий ради обычных характеристик и цена самоделки просто огромная - самодел все таки делают ради выигрыша в цене или уж ради выдающихся характеристик каких нет у других фабричных буксировщиков;
В данном случае овчинка выделки не стоит, проще было взять готовый новый или б/у - ну если только руки чешутся;
Говорю к тому, что многие думают, что купив движок даже от Протонов/Протеев дальше все легко и просто и недорого - это далеко не так, все таки чаще дешевле и удобней поискать готовый фабричный б/у за приемлемые деньги; Понятно что мы самодельщики, но все не сделать своими руками ;
#25
Отправлено 19 October 2016 - 18:32
Если нет "своего" токаря, то смысла делать большой проект нет - ибо отношения покупатель/продавец выйдет очень дорого;
По буксировщикам надо очень считать сколько он выйдет - пока все самодельные проекты выходят очень дорого; Да и ребризеры самодел фабричного исполнения и 2т баксов и выше;
#27
Отправлено 06 November 2016 - 19:34
Ну и конечно же кому что нужно - мне был нужен подводный буксировщик, его и купил;
Просто самодельное творчество сейчас очень накладное дело - думаю сейчас дешевле взять что готовое (новое или б/у) или приспособить/переделать с минимальными вложениями;
#28
Отправлено 12 April 2017 - 19:17
https://www.facebook...667442046761113
#30
Отправлено 13 April 2017 - 07:11
думаю если самодел,с тягой в 25 кг,с временем работы 1 час, то в 55000 рублей обойдется
двигатель 15000 рублей
корпус рама из квадратной трубы 25 х 25 мм, на ней жестянка от авто ну и баллон на поддув - компенсацию давления
http://rebreather.or...=9849&mode=view
аккумуляторов на 28000 рублей
https://ru.aliexpres...73-5a2975af0e8e
Сообщение отредактировал Сергей М: 13 April 2017 - 07:53
ICQ 600-569-450
#32
Отправлено 13 April 2017 - 12:39
Акки там стоят 2шт гелевые св-кисл 18а/ч - цена простых от 1500р/шт, навороченных серий выше; То есть стоимостью акков можно пренебречь в данном буксировщике;
До что говорить то - уже 100раз писал, что Гэвин это хорошая недорогая платформа - мотор, корпус, винт, насадка, а акки туда можно хоть литивые запихать и емкость вырастит в разы и время работы соответственно; И трубу можно заменить на длиннее в 2 раза - цена что то 300баксов;
#33
Отправлено 13 April 2017 - 12:48
думаю если самодел,с тягой в 25 кг,с временем работы 1 час, то в 55000 рублей обойдется
двигатель 15000 рублей
корпус рама из квадратной трубы 25 х 25 мм, на ней жестянка от авто ну и баллон на поддув - компенсацию давления
http://rebreather.or...=9849&mode=view
аккумуляторов на 28000 рублей
https://ru.aliexpres...73-5a2975af0e8e
Как показывает практика - ни один выполненный "как фабричный" самодельный проект не обошелся в эти деньги(55тр) и не обойдется, так как одинаковые материалы в розницу и конструкции в единственном экземпляре обходятся дороже;
А 650баксов да на 60р = 39тр, доставка не скажу точно, наверно тыс 5;
- Сергей М это нравится
#39
Отправлено 14 April 2017 - 07:47
Я говорю что при одинаковых материалах - будет дороже самодел ибо все покупается в розницу;
При одинаковой конструкции узла - у самодела тоже будет дороже, если он заказывает этот узел ибо единичное исполнение дороже, чем небольшая серия;
Отсюда вывод - при равных условиях(материалы, узлы, как фабричный) у самодела выйдет дороже и намного - посмотри тему на Тетисе, там хороший самодел под 3000баксов вышел; При этом он тоже сначала на корпусе сэкономил сделал из трубы фановой и на 30м она лопнула;
Поэтому при самодельном творчестве иногда удобнее взять платформу от старого буксировщика и дополнить начинкой более современной и емкой;
И снова отсюда - Гэвин по ТТХ нормальный, простой, без электроники, но с устаревшей малоемкостной тяжелой батареей - вот ее убрать поставить лития в 3 раза емкостнее и все будет 2ч или 3ч крутить;
А у тебя только движок от Протея с винтом? за 16тр и еще ничего нет для будущего буксира - корпус, насадка кольцевая, ну если ты найдешь материал по халяве, сам все сваришь, спаяишь - то может и цену уронишь, но что то я сумневаюсь Про сроки исполнения я вообще молчу - до пенсии наверно, а тогда этот буксир и на хрен не нужен будет;
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных