
Описание его, я так полагаю, все заинтересованые видели в
руководстве по эксплуатации легководолазного снаряжения СЛВИ-71.
Теперь пришла пора познакомится с ним поближе.
Таким он мне достался. "Весь покрытый зеленью, абсолютно весь".
В смысле тальком

Вид сзади.
А это мы его уже влажной тряпочкой оттерли.
Спереди.
Справа.
Слева. Видно подсоединенную батарею баллончиков. Горизонтально слева направо
идет "инфлятор" - трубка для поддува "ротом"

травящие клапаны. Они нерегулируемые, т.е. открыл - травят, завернул - нет.
Давление срабатывания никак не регулируется. Методом полных выдохов емкость
жилета была определена как 12-15л.
Батарея баллончиков для заполнения жилета.
Вид в одного боку.
С другого боку.
Вид сверху. Справа - штуцер подсоединения к жилету, он же зарядный.
Резьба, кстати, в нем нестандартная, что-то вроде М12, только шаг
я еще не определил, похоже 1,5мм. В общем для заправки придется
переходник делать.
Клеймение батареи баллончиков.
N3025 E-0.24Л
П-225 Р-150
12 1981 Г.
То бишь емкость батареи - 0,24л, 2 секции по 0,12л
Пробное давление 225ати, рабочее - 150ати.
Соответственно имеем в одной батарее 36л газа при 150ати.
Как следует из руководства по эксплуатации легководолазного снаряжения
СЛВИ-71, батарей должно быть две - одна из комплекта жилета - в левый карман,
и одна из комплекта аппарата - в правый карман. Но есть мысль один шланг
переделать на штеккер Камоцци, а батарею баллончиков оставить как крайний
резерв.
Вот так это выглядит на живом человеке.
Спереди.
Справа.
Сзади.
Слева.
Как ясно из этой фотки,
жилет активно используется. Правда, не столько как компенсатор
плавцчести, сколько как просто средство плавучести.
При этом он свободно удерживает на поверхности человека
с ИДА-71 и 10-12кг грузов в нагрудных карманах.