Жилет всплытия ЖВ-1,он же "компенсатор по советски"
#1
Отправлено 23 May 2008 - 21:12
Описание его, я так полагаю, все заинтересованые видели в
руководстве по эксплуатации легководолазного снаряжения СЛВИ-71.
Теперь пришла пора познакомится с ним поближе.
Таким он мне достался. "Весь покрытый зеленью, абсолютно весь".
В смысле тальком С хранения, не пользованный. Вид спереди.
Вид сзади.
А это мы его уже влажной тряпочкой оттерли.
Спереди.
Справа.
Слева. Видно подсоединенную батарею баллончиков. Горизонтально слева направо
идет "инфлятор" - трубка для поддува "ротом" Блестящие круглые крышки -
травящие клапаны. Они нерегулируемые, т.е. открыл - травят, завернул - нет.
Давление срабатывания никак не регулируется. Методом полных выдохов емкость
жилета была определена как 12-15л.
Батарея баллончиков для заполнения жилета.
Вид в одного боку.
С другого боку.
Вид сверху. Справа - штуцер подсоединения к жилету, он же зарядный.
Резьба, кстати, в нем нестандартная, что-то вроде М12, только шаг
я еще не определил, похоже 1,5мм. В общем для заправки придется
переходник делать.
Клеймение батареи баллончиков.
N3025 E-0.24Л
П-225 Р-150
12 1981 Г.
То бишь емкость батареи - 0,24л, 2 секции по 0,12л
Пробное давление 225ати, рабочее - 150ати.
Соответственно имеем в одной батарее 36л газа при 150ати.
Как следует из руководства по эксплуатации легководолазного снаряжения
СЛВИ-71, батарей должно быть две - одна из комплекта жилета - в левый карман,
и одна из комплекта аппарата - в правый карман. Но есть мысль один шланг
переделать на штеккер Камоцци, а батарею баллончиков оставить как крайний
резерв.
Вот так это выглядит на живом человеке.
Спереди.
Справа.
Сзади.
Слева.
Как ясно из этой фотки,
жилет активно используется. Правда, не столько как компенсатор
плавцчести, сколько как просто средство плавучести.
При этом он свободно удерживает на поверхности человека
с ИДА-71 и 10-12кг грузов в нагрудных карманах.
#3
Отправлено 24 May 2008 - 09:14
При внимательном прочтении того, что написано, и рассмотрении фоток
Клеймение батареи баллончиков.
N3025 E-0.24Л
П-225 Р-150
12 1981 Г.
То бишь емкость батареи - 0,24л, 2 секции по 0,12л
Пробное давление 225ати, рабочее - 150ати.
Соответственно имеем в одной батарее 36л газа при 150ати.
становится очевидно, что батарея составлена из 2х секций
по 0,12л/150ати с индивидуальными вентилями. А трубка, свернутая
кольцом суть манифолд
#4
Отправлено 24 May 2008 - 12:46
#5
Отправлено 23 December 2008 - 16:14
Снусмумрик сделал себе компенсатор из жилета всплытия. Не особо и упарившись - инфлятор + баллон для поддува. Если надо - я узнаю в "магазине УГК" сколько он (жилет) стоит.Эх... с приобретением ИДАхи впервые ощутил преимущества жилета перед своим чудо-крылом и стальной спиной. Во первых жилет компактнее в несколько раз, во вторых к нему таки цепляется идаха.
#7
Отправлено 24 December 2008 - 16:06
Робяты, у меня ЖВ в качестве средства плавучести работает.Снусмумрик сделал себе компенсатор из жилета всплытия. Не особо и упарившись - инфлятор + баллон для поддува. Если надо - я узнаю в "магазине УГК" сколько он (жилет) стоит.
А так я отвешиваюсь при сдутом "в ноль" сухаре в слабый минус,
чтобы компенсировать этот минус воздухом в сухаре.
И ЖВ нужен только для плавучести на поверхности.
#10
Отправлено 11 November 2014 - 10:58
Интересно... А почему бы ЖВ в качестве компенсатора плавучести не использовать... Ведь вместо комплектных батарей можно подвести низкое давление только стоит пристроить инфлятор ... Объясните кто нибудь?
Ну на мой взгляд , тогда и клапана нужно заменить, на стравливающие клапана от жилета или крыла.
ICQ 600-569-450
#11
Отправлено 11 November 2014 - 11:02
Это кому как нравится и кто к чему больше привык.Аргументы в пользу ИДА-71 в плане дыхательный мешок ближе к легким...
А так на первом месте по легкости дыхания находятся наплечные мешки.
На втором месте "Хомут" ИДА-59, ИДА-76.
На третьем месте заспинные и нагрудные.
Вот тут уж если начинал с трубкой плавать то заспинные уже привычнее будет. Усилие при вдохе выше.
Нагрудные, усилие при выдохе выше, на вдох практически подпор.
Вот как то так, да не дадут соврать более опытные товарищи.
ICQ 600-569-450
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных