Имеется на продажу несколько новых АВМ-12 в автономном варианте:
http://www.kampo.ru/... ... /index.php
Цена 25000 руб.
За эти деньги вы получите:
- баллоны общим объемом 12 литров (цена импортного аналога в Москве - 15600 руб.);
- первую ступень регулятора (цена импортного аналога в Москве - 6 800 руб.);
- вторую ступень регулятора (цена импортного аналога в Москве - 3 050 руб.
- шланг второй ступени (цена импортного аналога в Москве - 850 руб.);
- манометр (цена импортного аналога в Москве - 2 940 руб);
- пластиковую спинку с подвеской (цена такой же спинки с подвеской 2 300 руб.).
Дополнительно, что бы собрать комплект-аналог, потребуется баллонный ремень за 760 руб.
Итого 25000 руб. против 32300 руб.
Для формирования полноценного дайвинг комплекта потребуется еще:
- второй легочник на длинном шланге - 3 050 + 1 600 руб.;
- резинка для крепления легочника - 600 руб.
- крыло - порядка 14000 руб.
- шланг поддува инфлятора - 850 руб.
Все цены на импортные аналоги - реальные и как можно заметить не очень высокие .По ним то же можно заказывать оборудовать.
Первая ступень регулятора имеет стандартные присоединительные штуцер (DIN) порты среднего и высокого давления. Т.е. на баллоны можно ставить импортный регулятор DIN, а ВР-12 соответственно вкрутить в импортный баллон. К портам первой ступени ВР-12 можно присоединять импортные шланги высокого и среднего давления.
Для совместимости со старыми АВМами присоединительный штуцер второй ступени оставлен таким, каким он был. И это позволяет подключать к оригинальному шлангу вторые ступени для полнолицевых масок.
Несколько новых АВМ-12
Автор
Валерий Мухин
, 20 Jul 2011 12:20
В теме одно сообщение
#2
Отправлено 19 December 2011 - 16:11
Валерий меня интересует характеристика баллонов, как я понял 6 литровых. Их вес, рабочее давление, материал (сталь, титан...). Хотелось бы узнать вариант максимально упрощенный. Однобаллонник, плюс первая и вторая ступень без дополнительных шлангов на компенсатор и т.д. Мне нужен на яхте простейший вариант аппарата, для осмотра подводной части корпуса яхты, возможности "нырнуть", чтобы освободить якорь, а это не более 10 метров. И возможности зарядки от стандартных европейских компрессоров на "маринах". С уважением Владимир.
Есть только миг между прошлым и будущим и этот миг называется жизнь.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных