Ребризер ИДА-71 на подвеске Инспирейшн
Автор
Андрей
, 05 Feb 2011 20:24
Сообщений в теме: 9
#3
Отправлено 18 March 2011 - 17:20
Валера, вот соединил два баллона по ВД. Так имелось ввиду, или нет?
Нет, не это :shock:
Что это за шланг? Снят с автомата промывки? Он же не предназначен для высокого давления - это шланг среднего давления!!!!!
Порвется + может загореться... :evil:
Имелось ввиду медные трубки от КИП-8. Ты говорил, что у тебя их много...
Делай что должен и пусть будет, что будет.
CMAS инструктор***, IART инструктор
CMAS инструктор***, IART инструктор
#5
Отправлено 18 March 2011 - 18:21
Да, трубки есть. И мне их придется каждый раз откручивать-прикручивать при перезабивке баллонов?
Да.
В этом есть положительный момент - тебе это быстро надоесть и ты переделаешь аппарат в замкнутый ребризер с электронным управлением. :-D
Делай что должен и пусть будет, что будет.
CMAS инструктор***, IART инструктор
CMAS инструктор***, IART инструктор
#7
Отправлено 19 March 2011 - 16:04
Теперь правильно?
Теперь - да.
1. Можно ли подключить баллоны между собой шлангом через порт НД?
Технически это возможно. Только ты должен понимать, что в случае соединения по среднему давлению, ты будешь ты баллоны не соединяешь, а питаешь потребителей от двух источников. При чем делать это лучше по очереди - сначала из одного баллона, а потом из другого.
Применительно к твоему ИДА-71 это усложнит конструкцию - сейчас у тебе правый баллон нормально подключен к легочному автомату штатным образом и фактически нужно только собрать арматуру с постоянной подачей для левого баллона. Если соединять по среднему давлению, то нужно переделывать арматуру у каждого баллона. Работы больше - смысла меньше.
К слову, если иметь ввиду в дальнейшем переделку в замкнутый аппарат с ручным управлением, то легочный автомат лучше запитать от левого баллона (в нем в будущем будет воздух, как я уже говорил тебе, для этого нужно две детали: 2541-1/4-1/4 и S2020-1/4-1/4), а для левого баллона собрать постоянную подачу из дросселя, который ты купил.
2. Почему бы не подключить баллоны между собой по ВД используя шланг манометра?
Это вполне возможный вариант. Если тебе кажется, что так удобнее, то возьми шланг от КИП-8 манометра (все одно этот манометр особой ценности не представляет) и прикрути его вместо трубки.
Делай что должен и пусть будет, что будет.
CMAS инструктор***, IART инструктор
CMAS инструктор***, IART инструктор
#8
Отправлено 19 March 2011 - 16:31
Вот два следующих варианта подключения:
1. Вариант со шлангом манометра ИДА.
2. Вариант со шлангом манометра КИПа. В страхе в углы не забиваться))). На шланге просто протектор, и все.
Мое ИМХО - шланг от манометра ИДА наиболее сексуально лежит. Им легче манипулировать, так как он длиннее.
1. Вариант со шлангом манометра ИДА.
2. Вариант со шлангом манометра КИПа. В страхе в углы не забиваться))). На шланге просто протектор, и все.
Мое ИМХО - шланг от манометра ИДА наиболее сексуально лежит. Им легче манипулировать, так как он длиннее.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных