Перейти к содержимому


Фотография

Подводные средства передвижения


Сообщений в теме: 8

#1 Сергей М

Сергей М

    Активный участник

  • Пользователи
  • 1059 сообщений
  • ГородСтерлитамак

Отправлено 23 December 2018 - 13:11

Взято https://electrotrans...w;topicseen#new  Ответ 20


Skype serg015051
ICQ 600-569-450

#2 Suprastin

Suprastin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 23 December 2018 - 19:33

Протей-5 на новый лад...


Чукча не писатель, чукча читатель.

#3 Владимир-Ник-См

Владимир-Ник-См

    Модератор

  • Модераторы
  • 2648 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 24 December 2018 - 16:38

Ну снова олд-скул тупит :).

На первых секундах, как всегда у олд-скул глаголит - про мифические не удобства тянущих буксиров.

Но он реально не понимает, что говорит:

- не через руки тянет буксир нырялу, а через фал - от буксира до пояса нырялы.

- а рукой одной - управляешь  буксиром влево/вправо и вверх/вниз и ей же жмешь гашетку элмотора и рука не устает ибо не нагружена.

- никакая струя не бьет в грудь, буксир ниже нырялы.

- груз так же можно зацепить и за сам буксир и за фал буксира и еще куда угодно и мешать не будет ибо буксир движется чуть ниже тела нырялы и грузовой фал будет тоже ниже тела.

Эти старые адепты советской школы "езда лежа на буксировщике" уже надоели нести эту ахинею про буксиры тянущие через фал дайвера. Просто отвергают они это и все, а там есть свои плюсы тоже и мне даже видится что эти плюсы более существенны, чем плюсы схемы "ныряло лежа  на буксире".

Пробовал лично эти две схемы, предпочтение отдал "тянущим через фал".


  • Сергей М это нравится

#4 Сергей М

Сергей М

    Активный участник

  • Пользователи
  • 1059 сообщений
  • ГородСтерлитамак

Отправлено 25 December 2018 - 05:22

да все он понимает

просто расхваливает свой товар, чтоб покупали

кстати не говорит почем, я ради интереса спросил


Skype serg015051
ICQ 600-569-450

#5 Сергей М

Сергей М

    Активный участник

  • Пользователи
  • 1059 сообщений
  • ГородСтерлитамак

Отправлено 25 December 2018 - 05:23

Субмарина для рукопашного боя

https://vikond65.liv...com/436471.html


Сообщение отредактировал Сергей М: 25 December 2018 - 05:24

Skype serg015051
ICQ 600-569-450

#6 Сергей М

Сергей М

    Активный участник

  • Пользователи
  • 1059 сообщений
  • ГородСтерлитамак

Отправлено 25 December 2018 - 05:23

Blue Space: российский подводный велосипед уплывает за океан

http://www.membrana.ru/particle/1630


Skype serg015051
ICQ 600-569-450

#7 Сергей М

Сергей М

    Активный участник

  • Пользователи
  • 1059 сообщений
  • ГородСтерлитамак

Отправлено 25 December 2018 - 14:37

Информация к видео из первого поста.

Мощность 1,5 кВт. упор винта 40 кг. 1,5 часа беспрерывной работы на максимальных. Вес изделия 29 кг.


Skype serg015051
ICQ 600-569-450

#8 Сергей М

Сергей М

    Активный участник

  • Пользователи
  • 1059 сообщений
  • ГородСтерлитамак

Отправлено 26 December 2018 - 06:19

http://www.digitalma...m/mantaray.html

Mantaray был разработан для максимальной устойчивости, чтобы предотвратить опрокидывание и выпуск воздуха. Центр тяжести находится в нижней части корабля, непосредственно под центром плавучести (точка на внутренней поверхности воды), на расстоянии, равном двойной высоте захваченного воздушного кармана.

Вход в пассажирскую кабину Mantaray находится сзади, через нижний корпус и ниже внутреннего водовода. Он достаточно большой, чтобы позволить двум пловцам в полном снаряжении для подводного плавания быстро и легко входить и выходить в плавательном положении.

Передний отсек является фактической секцией водолазного колокола Mantaray. Оказавшись внутри, пловцы принимают положение на коленях, центрируя свой вес на дне корабля. Их головы и плечи находятся над водой, и они могут свободно говорить и дышать естественно внутри пузырька воздуха, захваченного в верхнем корпусе. Ведущие, плоские поверхности в этом отделении сделаны из прозрачного акрила для обеспечения максимальной видимости - 310 градусов по горизонтали и 290 градусов по вертикали. Все органы управления и жизнеобеспечения находятся в переднем отсеке для обеспечения безопасности, удобства и простоты эксплуатации.

Все периферийные системы на Mantaray являются модульными, легко расширяемыми и взаимозаменяемыми. Это означает, что базовая единица может быть быстро и экономично модифицирована для выполнения различных специальных задач дайвинга.mantaraysidephoto.jpg

Стандартная тяга на Mantaray поставляется двумя электрическими двигателями, установленными на левом и правом борту и обеспечивающими в общей сложности 82 фунта статической тяги. Они способны вращаться на 360 градусов вокруг боковой оси для контроля глубины, и возможны скорости до трех узлов.

Питание на двигатели подается от глубоко заряженных герметичных гель-кислотных свинцово-кислотных батарей. Батареи скомпенсированы по давлению в коробках из стекловолокна для снижения влияния давления и загрязнения воды. Они перезаряжаются через разъемы давления амфенола на коробках. Для дополнительной безопасности аккумуляторные ящики оснащены сборными баллонами, в которых хранится водород, вытесняемый из ячеек для выпуска при зарядке аккумуляторов.


Сообщение отредактировал Сергей М: 26 December 2018 - 06:22

Skype serg015051
ICQ 600-569-450

#9 Сергей М

Сергей М

    Активный участник

  • Пользователи
  • 1059 сообщений
  • ГородСтерлитамак

Отправлено 26 December 2018 - 06:25

Номинальная глубина воды: 36,6 метра (120 футов)
Мощность и мощность: 2,6 кВт (3,5 лошадиных силы), электрический
Скорость и сила тока: максимальная скорость 3 узла, непрерывная скорость 2,5 узла
Грузоподъемность: 32 кг (70 фунтов), грузоподъемность плюс 159 кг (350 фунтов), фиксированный (погруженный вес)
Высота транспортного средства: 152 см (60 дюймов)
Ширина транспортного средства: 183 см (72 дюйма)
Общая длина: 254 см (100 дюймов)
Вес автомобиля в воздухе: 612 кг (1300 фунтов)
Вместимость персонала: 2 дайвера
Емкость жизнеобеспечения: 80 минут Продолжительность полета на 10 метров.
Экстренная поддержка жизни: 40 минут
Сертификация транспортного средства: Сертификат местного морского судна.
Особые возможности:
- Полусухой, выход и выход под водой.
- жизнеобеспечение расширяется до двойной емкости.
- жизнеобеспечение изменяемое под водой.
- Батареи сменные под водой.
- Авто-глубина, способна автоматически двигаться.
- Пользовательский трейлер доступен.
- Доступен контейнер для перевозки авиационных грузов LD-3.


Skype serg015051
ICQ 600-569-450



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных