Перейти к содержимому


Фотография

Мопед не мой.


Сообщений в теме: 26

#21 Владимир-Ник-См

Владимир-Ник-См

    Модератор

  • Модераторы
  • 2591 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 14 March 2018 - 16:44

Нет это без карбона, в самом начале его темы.

#22 Сергей М

Сергей М

    Активный участник

  • Пользователи
  • 1037 сообщений
  • ГородСтерлитамак

Отправлено 15 March 2018 - 05:12

судя по всему, работает один корпус, все остальное нужно

ну все

давай заводи свою тему :)

вот раздел водного транспорта https://electrotrans....php?board=95.0
там и свою тему можно создать и в готовых темах вопрос задать

конкретно твоя модель https://electrotrans...?topic=14709.54


Skype serg015051
ICQ 600-569-450

#23 Владимир-Ник-См

Владимир-Ник-См

    Модератор

  • Модераторы
  • 2591 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 15 March 2018 - 13:36

Кстати, да - можно и тему отдельную начать ИСТ КРУ - название хотелось бы по названию аппарата, ну чтоб сразу понятно об чем речь.

#24 Владимир-Ник-См

Владимир-Ник-См

    Модератор

  • Модераторы
  • 2591 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 15 March 2018 - 14:23

EastCrow , а ты здесь читал супер :) темы по буксировщикам в разделе Снаряга:
1-Буксировщик Гэвин.
2-Буксировщик Сарган.
Может чем и помогут.

#25 Владимир-Ник-См

Владимир-Ник-См

    Модератор

  • Модераторы
  • 2591 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 15 March 2018 - 14:23

EastCrow , тему то начнешь новую?



#26 EastCrow

EastCrow

    Активный участник

  • Пользователи
  • 317 сообщений

Отправлено 20 March 2018 - 07:36

читал темы про буксировщик. Владимир, скажи, какой стоял мотор на фараллоне, ты вроде говорил, что у тебя был фараллон?



#27 Владимир-Ник-См

Владимир-Ник-См

    Модератор

  • Модераторы
  • 2591 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 20 March 2018 - 18:44

Да не фаралон у меня был, а наш Сарган, я же давал темы про мои буксировщики - посмотри может что найдешь для себя.
Про движок для тебя - тебе надо точно и без поворотно решить:
1- сколько бабла ты готов потратить. По современному дорого - безколлекторник, контроллер и батареи ЛИ-ИОН(ЛИ-ФЕ-ПО). По колхозному дешевле - стартер и батареи свинец гелевые.
2- и после этого решить какой ставить движок ибо это принципиальный вопрос.
3- извини конечно, но совет дать не могу ибо каждый самодел сам себе режиссер :).

4- я тебе дал ссылки на темы где разные люди делали/переделывали буксиры - там и цены и проблемы и тд.

5- давно, тогда бы :) я сказал делай, а сейчас другие приоритеты у меня - купи базу(целый буксир) и модернизируй примерно так как:

-делал Вован1975 из Аполло - двигло, винт родные - батареи литий, время увеличил в разы.

-как ориентир можешь взять цену  Гэвин Шот около 45тр(в среднем 600-700евро) и от этого пляши: сделаешь ты лучше по дальности и скорости, уложишься в его цену ибо продать самоделку за "свои деньги" не реально.

-мне Гэвин реально оказался удобнее от Саргана(размеры как у Фараллона), время работы мне было не критично(река).

6- а ты выдвинул сразу очень жесткое условие: туда-обратно 4км это только литий даст(свинца столько не засунешь в твой), да еще и море где бывают мощные течения - отсюда мощный движок у импорта 800ватт-1квт, Протей-5му вроде 2квт.

Так что - "думай Чапай". :)





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных