Поклейка противолегких
#43
Отправлено 06 December 2008 - 22:17
#44
Отправлено 06 December 2008 - 22:56
Плёнка действительно очень прочная и пластичная.... В середине стекла находится толстая 1-1.5 мм. (возможно полеуретановая) пленка. Рвется с трудом , но довольно пластичная.
Должна ведь где-то просто - продаваться.
Отковыривать геморно, да и стрёмно - стеклянная пыль...
#45
Отправлено 07 January 2009 - 21:26
И всетаки клеить соски задача не из простых...Опыт можно сказать огромный! Клеить начал лет с 15!
Не считая уже перечисленных дырок (которые относительно легко отремонтировались) одна была найдена в очень плачевном состоянии
Реставрировать, после нескольких неудачных попыток, было решено полосками хим.плаща наклеенными вдоль. Клей неопреновый.
Смешения белого, черного и красного цветов выглядит не очень, но вышло вполне надежно. Полоски плаща наложены в два слоя и в нахлест.
Марки лягли штатно
Несколько добавленных мм слегка, вдавливают соску в вогнутом состоянии... вроде не критично
з.ы. Так-же были заклеены два лишних отверстия. Заплатка снаружи и внутри мешка, всего 4ре штуки. Клей неопреновый.
Наложи заплатки внутри мешка ИДА-71 через отверстие легочника - Почувствуй себя гинекологом
#47
Отправлено 26 March 2009 - 19:10
Интересное дело. Швы склеены прозрачным клеем, а вот сверху обработаны чем-то похожим на 4508 с отвердителем
(такие же черные хлопья как тут http://www.amateur-r... ... 9&start=15).
#49
Отправлено 09 April 2009 - 07:35
Конкретно в том что касается склеивания дыхательных мешков для ида. Разобрал мешок от 71 и что интересно - склеенный шов предстовляет из себя бутерброд из 6 ! (ШЕСТИ!!!!) слоев.
Ткань проклеивается друг с другом с нахлестом примерно 7-8 мм. на место стыка тканей наклеивается лента напоминающая резиновый жгут. его размеры примерно 10мм в ширину и 0.5мм в толщину.
Сверху все это заклеивается лентой отрезанной от рулона под углом 45 градусов. Тоесть нити тканного материала внутри этой ленты идут по диагонали.
с обратной стороны мешка весь процесс повторяется еще раз. Итого по слоям если идти сверху вниз:
1) Лента защищяющая шов
2) Резиновый жгут
3) Ткань
4) Ткань
5) Резиовый жгут
6) Лента защищяющая шов
Сил и средств не жалели... зато гарантия того что если и начнет расклеиваться один из слоев.. остальные возьмут на себя нагрузку и защитят от разрыва.
Да.. хочу склеить по этой технологии маленькую емкость и продавить ее на разрыв. Сколько она сможет выдержать. по результатам отпишусь..
#52
Отправлено 10 April 2009 - 08:02
Дык если интересно.. что за материал идет. Спец ткань, последний раз делалась на нашем заводе (Ярославльрезинотехника) в 2006году, я взял себе последний рулон. Пока до следующего заказа "Респиратора" делать небудут. Кстати для справки, материалы для Ида-71 и 59 обеденили в одну ткань, хотя раньше были разные... что поделать изменение технологий. Ткань представляет из себя прорезиненную с двух сторон копроновую основу.. по прочности что то интересное. Полоску ткани 10мм у меня еле хватает сил разорвать. Так как я взял СЛИШКОМ много для себя одного - по данному вопросу загляните в купи/продай раздела форума.А какие материалов лучше делать дых.мешки?
P.S. Мару ткани сообщить немогу, так как все таки она не продается в свободной продаже, а является спец заказом. К сведению.. на заводе производили рем комплект для 71-й по цене очень побожески.. примерно 4000р. (в комплекте вся резина что идет с аппаратом: мешок, фартук, прокладки.... и т.д.) обещали при следующей партии отложить прозапас. Так что если заинтересует.. пишите, правда по их оченкам не раньше следующего года..
P.P.S. Провел тест на горючесть ткани, вспыхивает от зажигалки только поднеси.. так что проблемы с кислородам вероятно не такие уж и проблемы, если учесть что эфект дизеля (воспламенения) масла от соприкосновения с кислородом происходит при давлении от 30 атмосфер. Данную инфу я получил от разработчиков кислородной аппаратуры.
#53
Отправлено 10 April 2009 - 12:33
Не все так просто. Еще много факторов, кроме давления, влияют на самовозгорание, это масса, консистенция, температура и т.д. :!:так что проблемы с кислородам вероятно не такие уж и проблемы, если учесть что эфект дизеля (воспламенения) масла от соприкосновения с кислородом происходит при давлении от 30 атмосфер. Данную инфу я получил от разработчиков кислородной аппаратуры.
#54
Отправлено 16 October 2015 - 18:44
Нашел предложение о прорезиненной ткани и тонкому ПВХ.
В наличии есть ткань прорезиненная("Чернуха") 280 г\м.кв, ширина рулона 80 см , стоимость 360 руб/ м.п
ткань ПВХ газодержащая 330 г\м.кв (Финляндия) , ширина рулона 150 см , стоимость 840 руб\м.п.
Из чего лучше делать?
ICQ 600-569-450
#55
Отправлено 16 October 2015 - 19:04
Лучше сделать из неопрена, ты же север - надо утеплять контур; Можно прям сразу мешки из неопрена или мешок из чернухи, а чехол сверху из неопрена мм3 минимум;
Сам озадачился - гофрошланги уже обшил неопреном 3мм, канистра 5мм, вот думаю мешки зачехлить неопреном - через них тоже большие теплопотери;
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных