Вопрос 1, способы химической защиты канистры КИП-8.
У меня многие спрашивают, что будет если обработать канистру КИП-8 изнутри автомобильным преобразователем ржавчины "Цинкарь" ?
Понимаю что канистра КИП-8, хуже чем например канистра ИДА-71.
Тем не менее, многие владельцы КИП-8, по ряду причин, будут продолжать использовать штатную канистру.
Вопрос в совместимости кислорода, ХП-И или Драгерсорба 400 с цинком?
Есть и более "простой" преобразователь, не содержащий цинка.
Вопрос 2,(запретное )
Насколько будет безопасным, погружение в ребризере до 18 метров, без датчиков?
Воздуха 7х300:к ЛА, на крыло, резерв по ОЦ.
Достаточно ли воздуха?
Вообще как правильно производить, хотя бы примерный расчет, для компенсатора плавучести?
Как правильно, хотя бы примерно , производить расчет, резерва по ОЦ?
Поглотитель драгерсорб, кислорода 2х130, дюза 0,8 литра в минуту+ кнопка.
Прошу высказываться.
Разные вопросы
Автор
Сергей М
, 10 Feb 2014 06:42
Сообщений в теме: 2
#2
Отправлено 10 February 2014 - 11:28
Расчёт Резева по ОЦ подскажу.
Если
- человек не новичёк под водой
- в состоянии остаться спокойным ( хотя бы в меру) в случае перехода на ОЦ
- в состоянии держать под контролем своё дыхание
тогда расчёт воздуха для всплытия :
вентиляция лёгких
4вдоха/мин Х (V лёгких/2 ) - потребление воздуха л/ мин.
Далее учитываем глубину,с какой надо всплывать ( помним о " ступенчатой" скорости всплытия: чем глубже-тем быстрее можно всплывать. 21м/мин,16м/мин,8м/мин).+ остановка безопасности на 3мин,3-5м. по уровню груди.
Например:
сколь воздуха надо для всплытия с 40м чуваку с V лёгких 6л?
Понимая,что расход воздуха из баллона уменьшается при одинаковых вдохах при уменьшении глубины-считаем по наибольшей глубине!
1. 6/2=3л ( полувдох) Х 4р/мин = 12л газа( к давлению) в мин.
2. Ср скорость всплытия 10м/мин. с 40 м - 4 мин.
3. 4х 12= 48
4. На 40 м абсол давление 5 атм. 48х5 = 240 атмосферных литров.
+ остановка безопасности +
+ на то ,что вдруг не всегда полувдох
+ на то,что не сразу пошёл всплывать, а задержался
+ на то,что темно и т.д. и т.п
+ на ЗАПАС , на НЕПРЕДВИДЕННЫЙ ВАРИАНТ еще 200%.
Всё это из личного опыта!!! НЕ СЧИТАТЬ ДОГМОЙ И НЕ БРАТЬ НА ВООРУЖЕНИЕ НЕ ПРОВЕРИВ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ !!!!
МАЛО воздуха НЕ БЫВАЕТ !!!
Если
- человек не новичёк под водой
- в состоянии остаться спокойным ( хотя бы в меру) в случае перехода на ОЦ
- в состоянии держать под контролем своё дыхание
тогда расчёт воздуха для всплытия :
вентиляция лёгких
4вдоха/мин Х (V лёгких/2 ) - потребление воздуха л/ мин.
Далее учитываем глубину,с какой надо всплывать ( помним о " ступенчатой" скорости всплытия: чем глубже-тем быстрее можно всплывать. 21м/мин,16м/мин,8м/мин).+ остановка безопасности на 3мин,3-5м. по уровню груди.
Например:
сколь воздуха надо для всплытия с 40м чуваку с V лёгких 6л?
Понимая,что расход воздуха из баллона уменьшается при одинаковых вдохах при уменьшении глубины-считаем по наибольшей глубине!
1. 6/2=3л ( полувдох) Х 4р/мин = 12л газа( к давлению) в мин.
2. Ср скорость всплытия 10м/мин. с 40 м - 4 мин.
3. 4х 12= 48
4. На 40 м абсол давление 5 атм. 48х5 = 240 атмосферных литров.
+ остановка безопасности +
+ на то ,что вдруг не всегда полувдох
+ на то,что не сразу пошёл всплывать, а задержался
+ на то,что темно и т.д. и т.п
+ на ЗАПАС , на НЕПРЕДВИДЕННЫЙ ВАРИАНТ еще 200%.
Всё это из личного опыта!!! НЕ СЧИТАТЬ ДОГМОЙ И НЕ БРАТЬ НА ВООРУЖЕНИЕ НЕ ПРОВЕРИВ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ !!!!
МАЛО воздуха НЕ БЫВАЕТ !!!
- Сергей М это нравится
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных