Спец
#1
Отправлено 08 November 2013 - 20:20
Далее выложу фотки редуктора, что ко мне попал—когда я его увидел я просто оторопел от состояния и главное примитивности технических решений—понятия торцевого и радиального уплотнения просто не существовало;
#2
Отправлено 08 November 2013 - 20:21
Вот кстати фрагмент из двух смс(оригинал) с ИРС:
Все делалось для функциональности и работе в спецназе, поэтому грубовато, но надежно, опробовал и не раз,
В разных баллонах ево заедает, поэтому даже итальянские приходиться после глубины ключем отжимать,
#3
Отправлено 08 November 2013 - 20:25
Начнем потихоньку;
Тут вроде все прилично манометр со шлангом, немного резьба както задрана, но это мелочи;
DSCF3264.JPG 933.72К 11 Количество загрузок: DSCF3265.JPG 632.55К 12 Количество загрузок:
#4
Отправлено 08 November 2013 - 20:31
DSCF3266.JPG 895.1К 20 Количество загрузок: DSCF3267.JPG 664.97К 12 Количество загрузок: DSCF3268.JPG 643.86К 10 Количество загрузок: DSCF3269.JPG 935.03К 9 Количество загрузок: DSCF3270.JPG 843.64К 14 Количество загрузок: DSCF3271.JPG 917.39К 13 Количество загрузок: DSCF3272.JPG 934.91К 11 Количество загрузок:
#5
Отправлено 08 November 2013 - 20:34
DSCF3273.JPG 889.64К 15 Количество загрузок:
#6
Отправлено 08 November 2013 - 20:40
DSCF3274.JPG 897.46К 17 Количество загрузок: DSCF3275.JPG 909.93К 17 Количество загрузок:
#7
Отправлено 08 November 2013 - 20:46
DSCF3277.JPG 794.09К 20 Количество загрузок: DSCF3278.JPG 835.1К 17 Количество загрузок: DSCF3279.JPG 705.24К 16 Количество загрузок: DSCF3280.JPG 848.85К 18 Количество загрузок: DSCF3281.JPG 791.01К 17 Количество загрузок:
#8
Отправлено 08 November 2013 - 20:56
Мне досталось отмытие всего и вся--легочники , редуктор; Вообщем сделал кислородную очистку--теперь все можно использовать под кислород, опробывал без последствий;
Баллон и шланги лежат без дела--как напоминание, такой шедевр надо бы в музей;
#10
Отправлено 11 November 2013 - 21:30
сам такой пользую - супер вещь. а Скубапрошный В-109 легочник - вообще песня!
но только такое впечатление что они гайку ДИНовскую порвали напополам....
а насчет уплотнения и перемычек в муфте... вообще давно уже все используют простую муфту, где о-ринг ДИН коннектора упирается непосредственно в торец резьбы вентиля...
#12
Отправлено 12 November 2013 - 11:41
Что именно продать?товарищ не хочет его продать? или обменять на современный редуктор ? /> сам такой пользую - супер вещь. а Скубапрошный В-109 легочник - вообще песня! но только такое впечатление что они гайку ДИНовскую порвали напополам.... а насчет уплотнения и перемычек в муфте... вообще давно уже все используют простую муфту, где о-ринг ДИН коннектора упирается непосредственно в торец резьбы вентиля...
В-109 Скубапро----да гольный метал,очень просто разбирается, раритет, сейчас такого наверно уже не найдешь;
Муфта то понятно,что можно и без перемычки,но видимо не точно что то точнули--траввит; Но я обычно с перемычкой делаю;
#13
Отправлено 12 November 2013 - 15:05
Да, конечно, люди разные есть, но за такое обращение с техникой надо (как минимум) больно по рукам надавать...Но я о другом: ни разу не слышал о применении в спецназе метода бади-партнерства и использовании октопуса на пловце, увы! Да и баллончик для поддува/компенсатора используют, как правило КАС от ИДА-71 с готовым вентиль-редуктором по причине его бесполезности в ИДА (малой применимости по предназначению). Но это чисто мое мнение, возможно где-то более суровые спецназеры живут...Кстати, встречал и стремных и не стремных----пока наверно 50/50
#14
Отправлено 12 November 2013 - 17:13
Чел захотел "побыстрому"слить вещички.Вот и придумал историю про спецназ. В руках "дятлов" была техника-видно же.
Любой спецназ проходит ОБУЧЕНИЕ. Дураков среди инструкторов нет. Мат часть знают от и до.
Руки у тебя,Володя, правильно "заточены"! еще раз подтвердил!
#15
Отправлено 12 November 2013 - 21:54
#16
Отправлено 13 November 2013 - 11:23
Пару раз с ним перезванивались и смс несколько---где по разговору можно понять , что это военный,но просто немного увлекается дайвингом--отсюда и октопус, но знаний маловато;
Кстати,от него мне был презент, ну видимо он посчитал меня еще хуже----полным гражданским вот-- -- DSCF3276.JPG 836.23К 11 Количество загрузок:
#17
Отправлено 13 November 2013 - 11:28
Да скорее всего так; Ну эта муфта да в торец вентиля кислородного вентиля, там как раз и не совппадает дно вентиля с коннектором редуктора; Еще бывает советские/российские вентиля видимо не выдержаны точно размеры ДИН-300 и поэтому тоже зажимает импорт редукторы--особенно Аквалунг, а Апекс отпускает легко;По виду гайки далеко не один раз крутили "шведками". Проблема распространённая, причин две : О-ринг увеличенного сечения и при соединении с баллоном торец коннектора не упирается в дно вентиля "метал в метал" и в этот микроскопический зазор давлением втискивает часть О-ринга . Соединение получается герметичное но отвернуть без инструмента не получается - резина держит резьбу под натягом при сброшенном давлении. Вторая причина проще , О-ринг нормальный но не дотягивают гайку либо она отдаётся при частых переносках-перевозках без давления после подключения, а дальше как и в первом случае
#18
Отправлено 13 November 2013 - 20:42
Вот потому муфту с перемычкой и делаютДа скорее всего так; Ну эта муфта да в торец вентиля кислородного вентиля, там как раз и не совппадает дно вентиля с коннектором редуктора; Еще бывает советские/российские вентиля видимо не выдержаны точно размеры ДИН-300 и поэтому тоже зажимает импорт редукторы--особенно Аквалунг, а Апекс отпускает легко;
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных