Перейти к содержимому


Фотография

Спец


Сообщений в теме: 19

#1 Владимир-Ник-См

Владимир-Ник-См

    Модератор

  • Модераторы
  • 2849 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 08 November 2013 - 20:20

Все началось после просмотра сообщения о продаже российского редуктора ВР-12 в январе 2012г; Напишу сейчас ибо гриф секретности только снят—дело касается индивидуума российского спецназа(далее ИРС);

Далее выложу фотки редуктора, что ко мне попал—когда я его увидел я просто оторопел от состояния и главное примитивности технических решений—понятия торцевого и радиального уплотнения просто не существовало;

#2 Владимир-Ник-См

Владимир-Ник-См

    Модератор

  • Модераторы
  • 2849 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 08 November 2013 - 20:21

После некоторого общения с ИРС я все понял, что армейцам что либо объяснять про чертежи, токарь хороший, теория, физиология дайвинга-----дело неблагодарное; Я выслушал весь этот бред, но сказанный как Аксиома от Гуру и решил не предъявлять ничего ; ИРС искренне верил в нерушимость и правильность данного исполнения а-ля ВР-12, октопус, шланги , баллон 1л с муфтой для соединения с ДИН-300(этого слова ИРС не знал);

Вот кстати фрагмент из двух смс(оригинал) с ИРС:

Все делалось для функциональности и работе в спецназе, поэтому грубовато, но надежно, опробовал и не раз,



В разных баллонах ево заедает, поэтому даже итальянские приходиться после глубины ключем отжимать,

#3 Владимир-Ник-См

Владимир-Ник-См

    Модератор

  • Модераторы
  • 2849 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 08 November 2013 - 20:25

Разобрав все на составляющие, оценив разрушительную мощь нашего спецназа, я всетаки взялся за реставрацию; Коментарии будут к прилагаемым фоткам;

Начнем потихоньку;
Тут вроде все прилично манометр со шлангом, немного резьба както задрана, но это мелочи;
Прикрепленный файл  DSCF3264.JPG   933.72К   11 Количество загрузок: Прикрепленный файл  DSCF3265.JPG   632.55К   12 Количество загрузок:

#4 Владимир-Ник-См

Владимир-Ник-См

    Модератор

  • Модераторы
  • 2849 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 08 November 2013 - 20:31

Далее Октопус: ну долго что то расписывать, оцените состояние внутри, исполнение вообще прелесть--шланг, переходники, уплотнения; :)
Прикрепленный файл  DSCF3266.JPG   895.1К   20 Количество загрузок: Прикрепленный файл  DSCF3267.JPG   664.97К   12 Количество загрузок: Прикрепленный файл  DSCF3268.JPG   643.86К   10 Количество загрузок: Прикрепленный файл  DSCF3269.JPG   935.03К   9 Количество загрузок: Прикрепленный файл  DSCF3270.JPG   843.64К   14 Количество загрузок: Прикрепленный файл  DSCF3271.JPG   917.39К   13 Количество загрузок: Прикрепленный файл  DSCF3272.JPG   934.91К   11 Количество загрузок:

#5 Владимир-Ник-См

Владимир-Ник-См

    Модератор

  • Модераторы
  • 2849 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 08 November 2013 - 20:34

Основной Легочник с шлангом 30см; Состояние хорошее ибо он был основным, а тот Скубапро октопусом и видимо часто волочился и бывал в речном иле;
Прикрепленный файл  DSCF3273.JPG   889.64К   15 Количество загрузок:

#6 Владимир-Ник-См

Владимир-Ник-См

    Модератор

  • Модераторы
  • 2849 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 08 November 2013 - 20:40

Шедевр соединительного искуства :) ---- муфта переходник под редуктор ВР-12, просто сделать ее с внутренней перегородкой для торцевого соединения с вентелем баллона -- ну видимо не судьба, сажали на фум с подмазкой каким то черным герметиком снаружи в местах свиста воздуха;
Прикрепленный файл  DSCF3274.JPG   897.46К   17 Количество загрузок: Прикрепленный файл  DSCF3275.JPG   909.93К   17 Количество загрузок:

#7 Владимир-Ник-См

Владимир-Ник-См

    Модератор

  • Модераторы
  • 2849 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 08 November 2013 - 20:46

Вот собственно и дошла очередь до ВР-12; Редуктор ощутил всю мощь российского спецназа;
Прикрепленный файл  DSCF3277.JPG   794.09К   20 Количество загрузок: Прикрепленный файл  DSCF3278.JPG   835.1К   17 Количество загрузок: Прикрепленный файл  DSCF3279.JPG   705.24К   16 Количество загрузок: Прикрепленный файл  DSCF3280.JPG   848.85К   18 Количество загрузок: Прикрепленный файл  DSCF3281.JPG   791.01К   17 Количество загрузок:

#8 Владимир-Ник-См

Владимир-Ник-См

    Модератор

  • Модераторы
  • 2849 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 08 November 2013 - 20:56

Вообщем редуктор восстановил российский токарь советской школы --- все что было замято выправленно, накатка восстановлена, резьбы подправленны;
Мне досталось отмытие всего и вся--легочники , редуктор; Вообщем сделал кислородную очистку--теперь все можно использовать под кислород, опробывал без последствий;
Баллон и шланги лежат без дела--как напоминание, такой шедевр надо бы в музей;

#9 Chrondar

Chrondar

    Активный участник

  • Пользователи
  • 567 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 10 November 2013 - 19:12

что-то стремный такой "спецназ"...
dum spiro spero

#10 АлександрД

АлександрД

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 21:30

товарищ не хочет его продать? или обменять на современный редуктор ? :)
сам такой пользую - супер вещь. а Скубапрошный В-109 легочник - вообще песня!

но только такое впечатление что они гайку ДИНовскую порвали напополам....

а насчет уплотнения и перемычек в муфте... вообще давно уже все используют простую муфту, где о-ринг ДИН коннектора упирается непосредственно в торец резьбы вентиля...

#11 Владимир-Ник-См

Владимир-Ник-См

    Модератор

  • Модераторы
  • 2849 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 12 November 2013 - 11:36

что-то стремный такой "спецназ"...

Кстати, встречал и стремных и не стремных----пока наверно 50/50, грамотные на реброфорумах, остальные везде :)

#12 Владимир-Ник-См

Владимир-Ник-См

    Модератор

  • Модераторы
  • 2849 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 12 November 2013 - 11:41

товарищ не хочет его продать? или обменять на современный редуктор ? :)/> сам такой пользую - супер вещь. а Скубапрошный В-109 легочник - вообще песня! но только такое впечатление что они гайку ДИНовскую порвали напополам.... а насчет уплотнения и перемычек в муфте... вообще давно уже все используют простую муфту, где о-ринг ДИН коннектора упирается непосредственно в торец резьбы вентиля...

Что именно продать?
В-109 Скубапро----да гольный метал,очень просто разбирается, раритет, сейчас такого наверно уже не найдешь;
Муфта то понятно,что можно и без перемычки,но видимо не точно что то точнули--траввит; Но я обычно с перемычкой делаю;

#13 Chrondar

Chrondar

    Активный участник

  • Пользователи
  • 567 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 12 November 2013 - 15:05

Кстати, встречал и стремных и не стремных----пока наверно 50/50

Да, конечно, люди разные есть, но за такое обращение с техникой надо (как минимум) больно по рукам надавать...Но я о другом: ни разу не слышал о применении в спецназе метода бади-партнерства и использовании октопуса на пловце, увы! Да и баллончик для поддува/компенсатора используют, как правило КАС от ИДА-71 с готовым вентиль-редуктором по причине его бесполезности в ИДА (малой применимости по предназначению). Но это чисто мое мнение, возможно где-то более суровые спецназеры живут...
dum spiro spero

#14 DEN EKB

DEN EKB

    Активный участник

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 12 November 2013 - 17:13

Господа,все просто!
Чел захотел "побыстрому"слить вещички.Вот и придумал историю про спецназ. В руках "дятлов" была техника-видно же.
Любой спецназ проходит ОБУЧЕНИЕ. Дураков среди инструкторов нет. Мат часть знают от и до.
Руки у тебя,Володя, правильно "заточены"! :) еще раз подтвердил!

#15 АНАТОЛИЙ

АНАТОЛИЙ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 12 November 2013 - 21:54

По виду гайки далеко не один раз крутили "шведками". Проблема распространённая, причин две : О-ринг увеличенного сечения и при соединении с баллоном торец коннектора не упирается в дно вентиля "метал в метал" и в этот микроскопический зазор давлением втискивает часть О-ринга . Соединение получается герметичное но отвернуть без инструмента не получается - резина держит резьбу под натягом при сброшенном давлении. Вторая причина проще , О-ринг нормальный но не дотягивают гайку либо она отдаётся при частых переносках-перевозках без давления после подключения, а дальше как и в первом случае

#16 Владимир-Ник-См

Владимир-Ник-См

    Модератор

  • Модераторы
  • 2849 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 13 November 2013 - 11:23

Да кто бы стал придумывать историю про спецназ---это святое :)
Пару раз с ним перезванивались и смс несколько---где по разговору можно понять , что это военный,но просто немного увлекается дайвингом--отсюда и октопус, но знаний маловато;
Кстати,от него мне был презент, ну видимо он посчитал меня еще хуже----полным гражданским вот-- :) --Прикрепленный файл  DSCF3276.JPG   836.23К   11 Количество загрузок:

#17 Владимир-Ник-См

Владимир-Ник-См

    Модератор

  • Модераторы
  • 2849 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 13 November 2013 - 11:28

По виду гайки далеко не один раз крутили "шведками". Проблема распространённая, причин две : О-ринг увеличенного сечения и при соединении с баллоном торец коннектора не упирается в дно вентиля "метал в метал" и в этот микроскопический зазор давлением втискивает часть О-ринга . Соединение получается герметичное но отвернуть без инструмента не получается - резина держит резьбу под натягом при сброшенном давлении. Вторая причина проще , О-ринг нормальный но не дотягивают гайку либо она отдаётся при частых переносках-перевозках без давления после подключения, а дальше как и в первом случае

Да скорее всего так; Ну эта муфта да в торец вентиля кислородного вентиля, там как раз и не совппадает дно вентиля с коннектором редуктора; Еще бывает советские/российские вентиля видимо не выдержаны точно размеры ДИН-300 и поэтому тоже зажимает импорт редукторы--особенно Аквалунг, а Апекс отпускает легко;

#18 Chrondar

Chrondar

    Активный участник

  • Пользователи
  • 567 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 13 November 2013 - 20:42

Да скорее всего так; Ну эта муфта да в торец вентиля кислородного вентиля, там как раз и не совппадает дно вентиля с коннектором редуктора; Еще бывает советские/российские вентиля видимо не выдержаны точно размеры ДИН-300 и поэтому тоже зажимает импорт редукторы--особенно Аквалунг, а Апекс отпускает легко;

Вот потому муфту с перемычкой и делают
dum spiro spero

#19 Владимир-Ник-См

Владимир-Ник-См

    Модератор

  • Модераторы
  • 2849 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 14 November 2013 - 13:17

Вот потому муфту с перемычкой и делают

Но я обычно с перемычкой делаю;



#20 Chrondar

Chrondar

    Активный участник

  • Пользователи
  • 567 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 14 November 2013 - 14:39

дык и не сомневаюсь, потому как сам с перемычкой делаю, даже чертеж где-то выкладывал :)
dum spiro spero



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных