Перейти к содержимому


Фотография

пульт инфлятора. само собой самопальный


Сообщений в теме: 5

#1 АлександрД

АлександрД

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 18:23

в продолжение темы минималистической подвески вот для этого компенсатора плавучести
Изображение

решил сделать наконец нормальный пульт поддува от баллона.
корпус собрал при помощи кусачек и газовой плиты из полипропиленовых корпусов от гелевых ручек
Изображение

кнопку поддува давно собирался делать по принципу сопла-переломки (уже был у меня такой пульт как то):
Изображение

но за основу взять начинку от легочника АСВ(Украина-2), что и было сделано:
Изображение

снаружи как корпус кнопки хотел было использовать какой-либо толстый мягкий шланг, не нашел, взял просто термоусадку, и уменьшил до нужного объема:
Изображение

ну и само собой нужен был по прежнему клапан для поддува ртом (от буя-сосиски) (рядом с термоусадкой на фото)
поскольку на подушке ничего не предусматривалось, кроме самой трубочки - нужно было добавить предохранительный клапан, что бы либо при всплытии, либо при клине поддува, не разорвало бы подушку - что и было найдено от старого ЖВ-1 (жилет всплытия. у него внизу пара таких стоит)
Изображение

была в итоге собрана такая конструкция:
Изображение
но во первых материал корпуса клапана от буя и полипропилен от корпусов ручек - плохо дружили, и не хотели образовывать качественно сплавленный шов, ну а во-вторых конструкция как то хлипковато выглядела.

Ну первое что всегда вспоминаешь - "ПОКСИПОЛ - НАШЕ ВСЁ!" - что и было в итоге проделано:
Изображение Изображение

в итоге получилась нормально работающая конструкция (предохранительный клапан только разве что легко очень срабатывает, когда-либо наверно придется на более тугой менять), легко поддувается, мало весит, простой, компактный, и главное его может сделать любой, не имея каких-либо крутых редкостных запчастей...
единственное что пришлось использовать - штуцер для подключения шланга инфлятора - и то при необходимости его любой токарь легко сможет выточить - благо везде метрическое всё.

#2 Сергей М

Сергей М

    Активный участник

  • Пользователи
  • 1091 сообщений
  • ГородСтерлитамак

Отправлено 10 July 2013 - 18:33

5+
Skype serg015051
ICQ 600-569-450

#3 АлександрД

АлександрД

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 21:23

Изображение
в сравнении

#4 Владимир-Ник-См

Владимир-Ник-См

    Модератор

  • Модераторы
  • 2849 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 11 July 2013 - 15:08

Молодец твой; Сереге пригодится точно; Только не говори ему диаметр основных деталей --- должна же быть какая то тайна :) :)

#5 Сергей М

Сергей М

    Активный участник

  • Пользователи
  • 1091 сообщений
  • ГородСтерлитамак

Отправлено 11 July 2013 - 18:57

:)
Skype serg015051
ICQ 600-569-450

#6 АлександрД

АлександрД

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 17 July 2013 - 19:19

итак, переделан стравливающий клапан (поставлен точно такой же узел от легочника У-2, только сам клапан заменен на клапан от стравливающего клапана того же редуктора У-2, пружинка оставлена мягкая, от легочника).
Изображение Изображение
усилено крепление, стяжки заменены на нихром, ну и сделана обойма из единственного и неповторимого поксипола, что бы когда шланг влево-вправо гуляет - что бы кнопка не срабатывала.

как застынет (ещё процесс идет, час надо примерно ждать), обтяну сверху ещё термоусадкой и вуаля :)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных