Перейти к содержимому


Буксировщик Gavin Short


Сообщений в теме: 44

#1 Владимир-Ник-См

  • Пользователи
  • 2351 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 06 April 2013 - 07:43

ИзображениеИзображениеИзображение

#2 Владимир-Ник-См

  • Пользователи
  • 2351 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 06 April 2013 - 07:44

ИзображениеИзображениеИзображение

#3 Владимир-Ник-См

  • Пользователи
  • 2351 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 06 April 2013 - 07:45

ИзображениеИзображениеИзображение

#4 Владимир-Ник-См

  • Пользователи
  • 2351 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 06 April 2013 - 08:05

Ну что сказать - теперь эта машина моя после долгих и упорных переговоров;
Испытал пока 1 раз, тк уезжал, действительно хорошая простая машина,буду сравнивать с Сарганом ,что отметил:
1)Мощнее,мотор здесь перемотан, т е еще мощнее от стандарта;
2)Сответственно быстрее,по данным производителя 55 м/мин для стандарта;
3)Маневреннее, за счет короткого корпуса;
4)Простые свинцово-кислотные гелевые аккумуляторы 2шт 12в 18-20а/ч собранные последовательно, т е 24в 18-20 а/ч;
5)По весу примерно 33кг с аккум-ми 20а/ч; Корпус тяжелый- делрин однако, труба толщ 10мм
6)При таком весе и короткой длинне стабилен, не рыскает на ходу;
7)Работает очень очень тихо, редуктора не заметил, те вал мотора сразу на винт;
8)Регулируется угол атаки винта под водой, т е можно менять скорость;
9)Главное для меня есть возможность модернизировать- увеличить емкость батареи за счет боллее современных: литий например; Тк родной свинец очень тяжел, то лития можно в этот же корпус напихать много;
10)Винто-моторная группа подходит от Сайлента, т е нет проблемм с з/ч, да и вообще все з/ч можно заказать в штатах;
Вообщем машина мне понравилась, понятно это уже устаревшая модель, но очень простая и надежная, электроники нет, и есть возможность модернизации;

#5 Владимир-Ник-См

  • Пользователи
  • 2351 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 09 April 2013 - 19:21

С нырялкой пока никак- мутняк; По результатам одной , что бросилсь в глаза:
- очень тихо работает, шума почти нет;
- в пресной воде с аккум-ми 2 по 20а/ч еле еле отрицательная плавучесть; с 2 по 18а/ч надо добавлять около 2,7кг для придания нулевой плавучести;
- тащит быстрее , чем Сарган, но насколько пока нет данных, но реакция на включение-резче "дергает" и тянет бойко;
- маневреннее, т к короче,рулить удобно;
Вообщем пока только положительные впечатления, не зря приобрел;

#6 Владимир-Ник-См

  • Пользователи
  • 2351 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 09 April 2013 - 20:13

Изображение
Фото герметичного моторного отсека; Через оргстекло видно мотор- его габариты очень даже не большие; Есть небольшая плата на которую сводятся силовые провода от аккумуляторов и белые провода от геркона включения; Электроники что то не наблюдается и редуктора видимо тоже нет (при таком размере моторного отсека)-но пока не разбирал, а мотор работает очень тихо( шестеренки бы были слышны) и это тоже наводит на мысль о безредукторной схеме;
http://s017.radikal....d0cc8c3e8e8.jpg

#7 Владимир-Ник-См

  • Пользователи
  • 2351 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 13 April 2013 - 09:07

Сравнительные испытания в бассейне между Гэвином и Сарганом;
Изображение
Изображение

#8 Владимир-Ник-См

  • Пользователи
  • 2351 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 13 April 2013 - 09:45

Ну что сказать испытания проходили так - пловец без снаряжения, бассейн 25м в длинну, проныривание под водой на задержке дыхания минимум 4 раза с отсечкой времени;
1) Гэвин (США)- официальные данные с сайта 55 м/мин, хотел проверить скорость этого скутера, тк у него был перемотан эл мотор в штатах и от этого он должен быть мощнее, те скорость выше 55 м/мин; Но испытания не прошли штатно - я воткнул в скутер второй комплект батарей на 18 а/ч вместо 20 а/ч, тк с 20ми он имеет отрицательную плавучесть (ложиться на грунт в реке); Отсюда 20 а/ч были "раскачаны" нормально до своей емкости, а 18 а/ч б/у и давно лежали и не использовались и я их еще не полностью "раскачал" разряд/зарядом (а может и вообще они умерли окончательно) ; Дома проверил один 18 а/ч под 20вт лампочкой выдал через пару минут в 6 вольт, второй через мин 40 под 20 вт показал 10,21в== те акумуляторы не годились для испытаний;
И все пошло не так: Гэвин на мертвых акум-рах выдал от 52 м/мин в начале до 46 м/мин в конце;
Тяга на швартовых не замерялась ибо не было смысла - акки умерли;
2) Сарган наш ( СССР) - официальные данные очень уж расплывчаты, что то от 1 до 2,3 узлов и не поймешь при каких нагрузках; Да и аккумуляторы я поставил свинцово-кислотные 3шт по 17а/ч = 12в 51 а/ч;
Сарган выдал скорость от 62 м/мин до 68 м/мин и это зависило от положения пловца на бусировщике и его адаптации к нему; Соответственно, просто лежа не нем голова на уровне носа скорость была ниже 62 м/мин, потом пловец начал смещаться к корме на вытянутых руках держась за ручки скутера и прижимаясь к корпусу и скорость возросла до 68 м/мин;
Вывод - есть смысл крепления буксировщика,относительно тела пловца, как у буржуев через фал сначала скутер потом пловец, но чтобы струя от винта не била в тело; Но при длинном скутере ухудшается обзор вперед-вниз и в не очень прозрачной воде фонарь плохо пробивает такую длинну и наводит тень от скутера;
Из испытаний Саргана получилось следующее:
-средняя скорость 65 м/мин;
-тяга на швартовых 11,65 кгс, официальные данные 12 кгс---те у нас могли быть некоторые погрешности в измерении , поэтому примем что 12 кгс выдает;;

#9 Владимир-Ник-См

  • Пользователи
  • 2351 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 13 April 2013 - 09:58

Из испытаний в реке, как мне это ощущалось:
- мне показалось что Гэвин мощнее и быстрее чем Сарган, но плавал я на нормальных аккум-х (20 а/ч)
- Сарган сильно шумит под водой (редуктор металл)
- Гэвин очень тихо работает
- более коротким корпусом удобнее плавать и переносить и укладывать
- разборка импортного в разы проще и быстрее, смена аккум-ров в импорте 5 мин,
- разборка Саргана это процесс не быстрый, смена батареи еще более долгий-- в принципе,в полевых условиях этого делать не надо;
А в бассейне главное оказалось, что Сарган быстрее от штатного Гевина, 65 м/мин против 55 м/мин (офиц данные);
Так что думайте сами, решайте сами, что и как;

#10 Сергей М

    Активный участник

  • Пользователи
  • 941 сообщений
  • ГородСтерлитамак

Отправлено 14 April 2013 - 13:53

Доброго времени!

и в не осень прозрачной воде фонарь плохо пробивает такую длину и наводит тень от скутера;

может закрепить фонарь на носу скутера?
Skype serg015051
ICQ 600-569-450

#11 Владимир-Ник-См

  • Пользователи
  • 2351 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 14 April 2013 - 20:37

Изображение
Да было все и на носу и в носу - делал все не основательно, для испытаний; Слишком много манипуляций со всеми этими приблудами: включи/выключи, заряжать уже 2 фонаря, неудобно при переноске/транспортировке, если снимать- тоже время, лишняя манипуляция; Пока соберешь все, перенесешь все, уже устал, а еще нырять, потом все это вытаскивать , разбирать и тд---вообщем мне столько манипуляций не подходит;
Все снял и оставил как было у нового;

#12 Владимир-Ник-См

  • Пользователи
  • 2351 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 29 October 2013 - 20:28

Пришло время Гэвина погонять--осень; Вообщем беру его на свои погружения--машинка нравится: простота разборки/сборки, тяга хорошая, длинна небольшая и отсюда маневренность; Одна весчь нужна--индикация разряда батареи, ну чтоб знать сколько еще ехать можно; Пилить корпус нет желания, а вот сделать звуковую сигнализацию разряда хорошо бы, пример:
по достижении напряжения 24в 1пик, 23в 2пика, 22в 3пика, 21в 4пика или немного другие значения; Нужна помощь кто может такую схему собрать--пишите в личку;
Эти пикалку лучше поместить на аккумуляторы в разрыв между клеммой и проводом силовым, там и места хватит;Фото
Прикрепленный файл  DSCF4755.JPG (616.98К)
Количество загрузок:: 5 Прикрепленный файл  DSCF4759.JPG (511.88К)
Количество загрузок:: 4

#13 Владимир-Ник-См

  • Пользователи
  • 2351 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 05 November 2013 - 08:58

Прикрепленный файл  DSCF4753.JPG (882.46К)
Количество загрузок:: 10 Прикрепленный файл  DSCF4754.JPG (963.18К)
Количество загрузок:: 8 Прикрепленный файл  DSCF4755.JPG (616.98К)
Количество загрузок:: 6 Прикрепленный файл  DSCF4759.JPG (511.88К)
Количество загрузок:: 3

#14 Владимир-Ник-См

  • Пользователи
  • 2351 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 19 April 2014 - 19:08

Модернизации на Гэвине; Все таки поменял я эти боковые ручки поставил сверху 1 как ручка гудмана; Включение также клавиша крутит круг с магнитом; Главное - реально удобней, рука не устает, естествеенней как то; Поток от винта теперь не бьет в грудь, тк скутер точно под тушкой, раньше бывало; Да и маневрировать удобней теперь--точно говорю;
Одна проблема---болтики с американской резьбой--наши М6 не подходят, а в переделке надо по длинней 2 болтика мм 30-50 длинной; Пока ручка стоит еле еле на 1 болте;
Акки первыми умерли 18а/ч--до этого они долго лежали у предыдущего хозяина,а не любят они долго лежания без дела; На 20а/ч еще гоняю, но 1 акк уже помирает--плохо берет заряд, ничего как помрет куплю снова 20ки ибо для компенсации отриц-й плавучести поставил сверху вдоль корпуса тонкий поплавок и теперь плавучесть чуть положит-я--удобно, не выпирает, быстросъемный;Изображение
Фото переделок:
Прикрепленный файл  DSCF4862.JPG (887.37К)
Количество загрузок:: 7 Прикрепленный файл  DSCF4863.JPG (923.58К)
Количество загрузок:: 8 Прикрепленный файл  DSCF4864.JPG (848.78К)
Количество загрузок:: 8 Прикрепленный файл  DSCF4867.JPG (934.56К)
Количество загрузок:: 6

#15 Владимир-Ник-См

  • Пользователи
  • 2351 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 24 April 2014 - 18:35

Для чего же я поменял эти боковые ручки и поставил сверху 1 как ручка гудмана; Включение также клавиша крутит круг с магнитом; Главное - реально удобней, рука не устает, естествеенней как то; Поток от винта теперь не бьет в грудь, тк скутер точно под тушкой, раньше бывало; Да и маневрировать удобней теперь;
Одна проблема---болтики с американской резьбой--наши М6 не подходят, а в переделке надо по длинней 2 болтика мм 30-50 длинной; Пока ручка стоит еле еле на 1 болте; Воообщем надо найти пару болтиков с американской резьбой;
Акки первыми умерли 18а/ч--не любят они долго лежания без дела после использования; На 20а/ч еще гоняю, но 1 акк уже помирает--плохо берет заряд, ничего как помрет куплю снова 20ки ибо для компенсации отриц-й плавучести поставил сверху вдоль корпуса тонкий поплавок и теперь плавучесть чуть положит-я--удобно, не выпирает, быстросъемный;

#16 Владимир-Ник-См

  • Пользователи
  • 2351 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 03 December 2014 - 17:00

Про улучшайзинг Гэвина: лопнул шток по резьбе крутилки угла атаки лопастей--все таки делрин слаб на скручивание особенно если резьбы есть; Так как запчасть в Америке, да и токаря сейчас нет толкового, решил убрать всю систему изменения угла лопастей; В итоге получилось даже лучше-подставив пару шайб увеличил еще угол установки лопастей, те больше стало, отсюда выросла скорость--сейчас реально гоняю против течения, там где раньше ластами помогал сейчас пролетаю там на буксире, проверял не раз и в разные дни; В итоге я очень доволен, но до полного счастья не хватает 1го болтика длинной 30-40мм с американской резьбой ( примерно как наша М6--шаг другой), если кто подгонит, то это будет самый лучший ребризеровод :D

#17 Сергей М

    Активный участник

  • Пользователи
  • 941 сообщений
  • ГородСтерлитамак

Отправлено 03 December 2014 - 17:09

По поводу заряда акков
самый простой и эффективный способ заряда, это заряд полупериодом, с постоянно подключенной нагрузкой силой тока в одну десятую силы тока заряда.
жизнь акков продлевается, да и бывает мертвые, казалось бы акки начинают жить новой, второй, жизнью.

http://rv9cx.jimdo.c...-правильное-зу/

Сообщение отредактировал Сергей М: 03 December 2014 - 17:11

Skype serg015051
ICQ 600-569-450

#18 Владимир-Ник-См

  • Пользователи
  • 2351 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 03 December 2014 - 17:28

Все это так архитектура---если аки умерли, то никакие 0,1 не помогут им стать как новые; А вообще причем здесь акки и зарядка?

#19 Сергей М

    Активный участник

  • Пользователи
  • 941 сообщений
  • ГородСтерлитамак

Отправлено 03 December 2014 - 18:22

1 -- никто не говорит, что мертвые акки станут как новые.
2 -- ты ж сам писал о них, чуть выше, вот и подумал, что может тебе эта инфа поможет продлить жизнь аккумуляторов.
Skype serg015051
ICQ 600-569-450

#20 Владимир-Ник-См

  • Пользователи
  • 2351 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 05 December 2014 - 16:40

Просмотр сообщенияВладимир-Ник-См (03 December 2014 - 17:00) писал:

до полного счастья не хватает 1го болтика длинной 30-40мм с американской резьбой ( примерно как наша М6--шаг другой), если кто подгонит, то это будет самый лучший ребризеровод :D/>
Вот если б ты с этим помог--то да хорошая инфа, а уж с ентими акками не актуально; :)




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных