Детали для ребризера
#22
Отправлено 26 October 2012 - 02:47
Ну, у кЕтайцев по первой ссылке видно, $200 за сотню клапанов )) если написать правильное письмо, вышлют десяток за $20.К сожалению я не знаю цен на Е-МС. Например, какая цена на вышеуказанный весь узел подачи кислорода?
В России около $20 за штуку, вот и прикидывавайте..
#25
Отправлено 27 October 2012 - 08:37
И вот такая красивая, быстровозводимая, нужная мне конструкция получается из неКамоцци------
- Сергей М это нравится
#26
Отправлено 29 October 2012 - 11:09
#27
Отправлено 16 January 2013 - 17:19
Любимая тема это затраты: тройник= вроде руб 70-80, токарка=точно не скажу тк точил много чего ну пусть 100-150р; Можно вообще не точить резьбовую часть-резьба усложняет и удорожает узел, а хомуты и марки - наше все; Здесь оставил чтоб использовать стандартные гофрошланги КИП-8;
Не подойдет сочуствующим Инспираторам и Посейдонаторам - тк слишком дешево, а значит хреново
- Сергей М это нравится
#29
Отправлено 16 January 2013 - 17:36
Обзор узлов подачи О2 в контур в разных исполнениях; Узел подачи О2 исполнен и висит по типу инфлятора, постоянная подача О2 через дроссель или дюзу, поддув О2 кнопкой, краник стоп флоу- полное отключение узла от магистрали О2; Не требуется токарных работ, все тройники, елочки, муфты, штуцера с резьбами 1/4" из магазина пневмохрени типа неКамоцци; Собрано все на ленте фум, хотя можно и на спецколечках которые одеваются на среднюю часть резьб, но на фум удобней- можно тройник закрутить жестко и в нужном направлении выходы направить;
Цена вопроса зависит от исполнения, но крутится вокруг 1000-1500-2000руб зависит от исполнения и примененных кнопках и дросселях;
#32
Отправлено 20 January 2013 - 20:23
есть такая штука -
внутри она копия АСВшного клапана из легочника.
просто снять седло с корпуса (оно закреплено только одним подпружиненным колечком и всё), надеть поверх корпуса седла трубку какую-либо, и всё - готовая кнопка /> только нужно трубку подбирать под требуемую чуствительность (например с ПВХшной или латексной будет от малейшего изгиба работать, а с армированным шлангом придется постараться...)
я кстати сопло, как на картинке, в своё время использовал вместо пульта инфлятора для поддува компенсатора /> просто на наконечник шланг одел и закрепил стяжкой.
#33
Отправлено 23 January 2013 - 08:33
Вот еще вариант кнопки от какойто самолетной магистрали, нашел на блошином рынке- шток подпружинен и нажимается мм на 5 и потом при повороте на 90 гр фиксируется в открытом положении, но нам достаточно только небольшого нажимания и клапан открывается , а при отпускании клапан закрывается- все алессс кнопка готова;
Фото чудо кнопки: DSCF4208.JPG 811.32К 42 Количество загрузок: DSCF4202.JPG 823.83К 29 Количество загрузок:
#34
Отправлено 23 January 2013 - 09:05
Владимир-Ник-См я не ленюсь!!!
Просто живу в небольшом городе и у нас нет блошиных рынков, запчастей от самолетов и т.д.
Даже обычные загубники приходится выписывать через инет и ждать посылку по почте.Так как нет даже дайверского магазина. Ближайший в городе Уфа, и что-бы купить загубник за 150 рублей, нужно 450 потратить на дорогу, предварительно позвонив и договорившись-что бы его отложили и не продавали.
Если хотите реально помочь, а не глумится дайте ссылку на интернет-магазин, где это можно выписать.
Сообщение отредактировал Сергей М: 23 January 2013 - 09:09
ICQ 600-569-450
#35
Отправлено 23 January 2013 - 15:57
В таких ситуациях, если честно, экономически выгодней, рациональней, практичней - взять у Валеры АФАЛИНу ; Будет дешевле - шутка;
Конечно творчество - тяга сильная; Но если много чего нет, не найти, токаря нет, доставка всего и вся - то лучший путь взять готовый для ныряния ребризер, взять ИДА-71для минимальных переделок(даже токарки не надо), но не собирать всякое железо и пытаться( без всего вышесказанного) срастить все вместе или ничего не получится или убожество или перерасход средств( купили много по копейке, а улетела 100р);
Это все пишу не про тебя лично, а про всех у кого такая ситуация; Сначала прикиньте где и что брать, потом посчитайте все расходы и для интереса посмотрите может это уже есть готовое и приемлемое по цене;
Сам прошел через такое, а иногда посчитаешь все(поездки , бензин, время, материал, работа, токарь) - легче готовое было купить;
Поэтому и сейчас стараюсь уйти от токарки - дешевле все соединения 1/4" (тройники, муфты, четверники, уголки) купить (типа не Камоцци) чем точить;
Ну если конечно муки творчества одолевают - тогда флаг в руки;
#36
Отправлено 24 January 2013 - 20:08
А сейчас уже просто интересно даже найдешь или не найдешь кнопку ; Как про "электроника" - и где же у него эта кнопка Шютка!
#37
Отправлено 27 January 2013 - 15:16
Сообщение отредактировал АлександрД: 27 January 2013 - 15:17
#38
Отправлено 30 January 2013 - 19:58
Самый дорогой вариант-это там где будет импортная кнопка =450р и импортный дроссель =250р;
Самый дешевый вариант-это кнопка от чего угодно подходящая,тк цены на блошиных рынках =100-200р и дроссель он же игольчатый вентиль оттуда же и цена такая же =100-200р;
Дополнительно-обязательные элементы-
-3 штуцера елочка-1/4" = 60р
-4 хомута =60р
-2 тройника 1/4" =400р
-немного фума = 40р( катушечка мини), кислородный шланг вроде 20р/м =40р;
Дополнительно-необязательные навороты-
-краник стопфлоу =250р
-муфта =60р;
Кто умеет считать - посчитайте, если не понравилось, то к Валере за МППЕГ;
Для бухгалтеров - прибавьте поездку/поход в магазин, сборку, тестирование, амортизацию авто, бензин, масло авто и тд;
Для тех кто на самоокупаемости - прибавьте еще к вышеперечисленному: мыслительный процесс, бренд Имени своего, свои любимые золотые ручки и еще что угодно, те умножьте на 2-3-4
DSCF4403.JPG 960.77К 39 Количество загрузок:
Все описаное относится к этим 4-м пультам подачи О2 в контур - сделаны чтобы показать, что собрать их можно буквально за час, на коленке, никаких токарных работ не надо, из разных комплектующих всечто под рукой;
- Сергей М это нравится
#40
Отправлено 31 January 2013 - 19:20
1) Самый правильный это третий -где стоит дюза и стопфлоу, все больше в пульте ничего не надо, крутилки это очень серьезная точка отказа, я нырялкой занимаюсь, а не настройкой/подстройкой дросселей и др вещей; Дюза в нем стоит уже не помню сколько времени, а никаких подстроек не требуется-вот это ценное самое ибо уменьшаеться время и колличество манипуляций при подготовке к нырялке и когда везешь в машине за 100км уверен что это не разрегулируется(мало ли как оно будет прыгать в багажнике); Я приезжаю с полностью собранным аппаратам и уж хоть подачу буду спокойный, а не проверять ее, регулировать и тд;
2 )В третем на 1 деталь меньше, чем в последнем - нет уголка, лишнее соединение (и цена);
3) Советский кислородный шланг,как элемент, мне больше нравится, зажатый хомутами на штуцере елочка это надежнейшее соединение, никогда не травит, порезать / оторвать его нереально (а не этот ломкий прозрачный шланчик) и кстати не дубеет на морозе так сильно и не ломкий;
Вот основное ценное - все остальное вода, навороты;
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных