Перейти к содержимому


Фотография

Жилет всплытия ЖВ-1,он же "компенсатор по советски"


Сообщений в теме: 10

#1 Snusmumrik

Snusmumrik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 23 May 2008 - 21:12

Жилет всплытия ЖВ-1,он же "компенсатор по советски" :)
Описание его, я так полагаю, все заинтересованые видели в
руководстве по эксплуатации легководолазного снаряжения СЛВИ-71.
Теперь пришла пора познакомится с ним поближе.

Таким он мне достался. "Весь покрытый зеленью, абсолютно весь".
В смысле тальком :) С хранения, не пользованный. Вид спереди.
Изображение

Вид сзади.
Изображение

А это мы его уже влажной тряпочкой оттерли.
Спереди.
Изображение

Справа.
Изображение

Слева. Видно подсоединенную батарею баллончиков. Горизонтально слева направо
идет "инфлятор" - трубка для поддува "ротом" :) Блестящие круглые крышки -
травящие клапаны. Они нерегулируемые, т.е. открыл - травят, завернул - нет.
Давление срабатывания никак не регулируется. Методом полных выдохов емкость
жилета была определена как 12-15л.
Изображение

Батарея баллончиков для заполнения жилета.
Вид в одного боку.
Изображение

С другого боку.
Изображение

Вид сверху. Справа - штуцер подсоединения к жилету, он же зарядный.
Резьба, кстати, в нем нестандартная, что-то вроде М12, только шаг
я еще не определил, похоже 1,5мм. В общем для заправки придется
переходник делать.
Изображение

Клеймение батареи баллончиков.
N3025 E-0.24Л
П-225 Р-150
12 1981 Г.
То бишь емкость батареи - 0,24л, 2 секции по 0,12л
Пробное давление 225ати, рабочее - 150ати.
Соответственно имеем в одной батарее 36л газа при 150ати.
Изображение
Как следует из руководства по эксплуатации легководолазного снаряжения
СЛВИ-71, батарей должно быть две - одна из комплекта жилета - в левый карман,
и одна из комплекта аппарата - в правый карман. Но есть мысль один шланг
переделать на штеккер Камоцци, а батарею баллончиков оставить как крайний
резерв.

Вот так это выглядит на живом человеке.
Спереди.
Изображение
Справа.
Изображение
Сзади.
Изображение
Слева.
Изображение

Как ясно из этой фотки,
Изображение
жилет активно используется. Правда, не столько как компенсатор
плавцчести, сколько как просто средство плавучести.
При этом он свободно удерживает на поверхности человека
с ИДА-71 и 10-12кг грузов в нагрудных карманах.

#2 DGeo

DGeo

    Модератор

  • Модераторы
  • 1507 сообщений
  • ГородOdessa

Отправлено 23 May 2008 - 23:21

А зачем на баллончиках два вентиля? Первый (что возле штуцера) понятно - приоткрыл и жилет стал наполняться, а второй зачем?
Лучше когда-то не вынырнуть, чем вообще никогда не нырять

#3 Snusmumrik

Snusmumrik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 24 May 2008 - 09:14

Изображение
Клеймение батареи баллончиков.
N3025 E-0.24Л
П-225 Р-150
12 1981 Г.
То бишь емкость батареи - 0,24л, 2 секции по 0,12л
Пробное давление 225ати, рабочее - 150ати.
Соответственно имеем в одной батарее 36л газа при 150ати.
Изображение

При внимательном прочтении того, что написано, и рассмотрении фоток
становится очевидно, что батарея составлена из 2х секций
по 0,12л/150ати с индивидуальными вентилями. А трубка, свернутая
кольцом суть манифолд :)

#4 DGeo

DGeo

    Модератор

  • Модераторы
  • 1507 сообщений
  • ГородOdessa

Отправлено 24 May 2008 - 12:46

Ага. Сначала первый вентиль закрыт работает одна батарея, потом как она израсходуется открывается второй вентиль и начинает работать вторая. Хитро... Но это не "суть манифольд", это скорее суть резерв :wink:
Лучше когда-то не вынырнуть, чем вообще никогда не нырять

#5 WildCat

WildCat

    Активный участник

  • Пользователи
  • 273 сообщений
  • ГородМелитополь

Отправлено 23 December 2008 - 16:14

Вынесено отсюда

Эх... с приобретением ИДАхи впервые ощутил преимущества жилета перед своим чудо-крылом и стальной спиной. Во первых жилет компактнее в несколько раз, во вторых к нему таки цепляется идаха.

Снусмумрик сделал себе компенсатор из жилета всплытия. Не особо и упарившись - инфлятор + баллон для поддува. Если надо - я узнаю в "магазине УГК" сколько он (жилет) стоит.
Взяв за основу то что дуракам везет и добавить к этому то что пьяному море по колено, выходит что по выходным я бессмертен !

#6 DGeo

DGeo

    Модератор

  • Модераторы
  • 1507 сообщений
  • ГородOdessa

Отправлено 23 December 2008 - 16:34

Узнай конечно. Может еще кому интересно будет, хотя крыло нужно победить всеравно )) Оно уже есть, и денег за него было плачено. А ЖВ-1 это всеж винтаж больше.
Лучше когда-то не вынырнуть, чем вообще никогда не нырять

#7 Snusmumrik

Snusmumrik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 24 December 2008 - 16:06

Снусмумрик сделал себе компенсатор из жилета всплытия. Не особо и упарившись - инфлятор + баллон для поддува. Если надо - я узнаю в "магазине УГК" сколько он (жилет) стоит.

Робяты, у меня ЖВ в качестве средства плавучести работает.
А так я отвешиваюсь при сдутом "в ноль" сухаре в слабый минус,
чтобы компенсировать этот минус воздухом в сухаре.
И ЖВ нужен только для плавучести на поверхности.

#8 Kalipso

Kalipso

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • ГородVologda

Отправлено 18 June 2014 - 11:04

Интересно... А почему бы ЖВ в качестве компенсатора плавучести не использовать... Ведь вместо комплектных батарей можно подвести низкое давление только стоит пристроить инфлятор ... Объясните кто нибудь?

#9 Kalipso

Kalipso

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • ГородVologda

Отправлено 18 June 2014 - 12:11

Аргументы в пользу ИДА-71 в плане дыхательный мешок ближе к легким...

#10 Сергей М

Сергей М

    Активный участник

  • Пользователи
  • 1091 сообщений
  • ГородСтерлитамак

Отправлено 11 November 2014 - 10:58

Интересно... А почему бы ЖВ в качестве компенсатора плавучести не использовать... Ведь вместо комплектных батарей можно подвести низкое давление только стоит пристроить инфлятор ... Объясните кто нибудь?


Ну на мой взгляд , тогда и клапана нужно заменить, на стравливающие клапана от жилета или крыла.
Skype serg015051
ICQ 600-569-450

#11 Сергей М

Сергей М

    Активный участник

  • Пользователи
  • 1091 сообщений
  • ГородСтерлитамак

Отправлено 11 November 2014 - 11:02

Аргументы в пользу ИДА-71 в плане дыхательный мешок ближе к легким...

Это кому как нравится и кто к чему больше привык.
А так на первом месте по легкости дыхания находятся наплечные мешки.
На втором месте "Хомут" ИДА-59, ИДА-76.
На третьем месте заспинные и нагрудные.
Вот тут уж если начинал с трубкой плавать то заспинные уже привычнее будет. Усилие при вдохе выше.
Нагрудные, усилие при выдохе выше, на вдох практически подпор.
Вот как то так, да не дадут соврать более опытные товарищи.
Skype serg015051
ICQ 600-569-450



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных