Перейти к содержимому


Компрессор АК-150 у меня в квартире.


Сообщений в теме: 27

#1 Олег Дынник

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Городй

Отправлено 21 May 2011 - 21:47

Вот такой получился компактный компрессор.
...................................................................................
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
...............................
Изображение
...........................................................
Первый вариант был бензиновый.
Имеет такие характеристики.
Бензомотор: 12 л/с
Обороты:5100 об/мин
Соединение: осевое на одном валу через сцепление.
Производительность: 180 л/мин

Обороты и давление с компрессора выжимались максимальные.Для меня не стояла задача экономить на своем времени и моторесурсе.( Или мне ходить по берегу и ждать пока закачает или нырять.Я выбрал нырять)

Спарка 2 х 7 забивал за 16 минут до 220 кгс /см2(остыл,получал 200 кгс /см2)
Спарка 2 х 8 (от огнетушителя баллоны) за 25 минут до 250 кгс/см2(после остывания получал 230 бар)
Это было давно.Еще в прошлом веке.Продал.(бензин дорожал)
Проработал без капризов 1975 по 1986 год.
...................................
Еще был вариант с водяной рубашкой.Рубашку сделал из камеры автомобиля.Объем воды был маленький,вода кипела(я даже подумал,а не варить ли мне, в этой воде суп, пока забиваются баллоны)Отказался бегать с бутылкой и наливать воду в рубашку.Можно ведром наливать.Но тогда надо еще и ведро брать с собой.От такого варианта отказался.
...................................................
Следующий был на эл.дв.Решил пусть дома забивает в квартире.(Долго,но зато дешевле)
Эл.дв: 5.5 кВт,
Обороты: 2880 об/мин
Ток:11 ампер
при одной фазе получил 4.0 квт.
Расчет конденсаторов. 12.72 мкф/1ам
160 мкф+-10% 500 вольт, рабочая емкость.
320 мкф+-10% 500 вольт, пусковая емкость
(С пусковыми электролитическими конденсаторами не работал.Поэтому ничего про них не скажу)
Производительность: 108 л/мин
Вентилятор: Москвич 412, Шесть лопастей(4 было мало.Сильно грелась 1 ст)
Температура масла:80*С.(Туман от масла стоял по всей квартире)
Объем масла в картере:500см3

Спарка 2х8 за 40 минут до 250 кгс/см2(после остывания получал 230 бар)Проработал до 2003 года.Далее разобрал, продал эл.дв и конденсаторы.(Почему,написал на тетисе .Так я там был как шут для них.Пришлось уйти.)
......................................................
Технические характеристики АК-150 СВ
Площадь 1ст:Д-46мм-16.62 мм2/46.533см3.коэффициент сжатия:28-10%~26
Площадь 2ст:Д-46/40мм/11.347см3.коэффициент сжатия:4.1
Площадь 3ст:Д-38/35мм/4.818см3.коэффициент сжатия:2.35
Ход поршня:28 мм
Давление разчетное,(без потерь воздуха через кольца и клапана):270кгс/см2
обороты 2300об/мин
Давление масла до масленого фильтра:2-5кгс/см2 Внимание.После картонного масленого фильтра тонкой очистки, давление и поток масла в 10 раз упадет.
Давление после масленого фильтра:0.2--0.5 кгс/см2
Температура масла: не более: 80*С
Марка масла: К-28,КС-21,КС-19,МС-20(Цифра указывает на вязкость масла)
Давление в картере компрессора:0 кгс/см2
Количество масла выходящего из стока: не менее 60 гр/мин при 2000 об/мин.

После масленого фильтра надо сделать контроль масла.Не сделаете,не узнаете когда забился масленый фильтр-Угробите АК-150 Я применил капельницу.По которой видно поток масло.И как масло цвет изменяет при моторесурсе.

Смена масла через 6 часов работы.Я менял через 3 часа.Мне не жалко денег на масло,жалко угробить компрессор.(При проверке потока масла.Через три часа работы,масло было уже черного цвета.До трех часов работы, цвет масла темно-коричневый.

Расположение отверстий стока: 2хД-8мм горизонтально. Допускается наклон в любую сторону,но не более чем на одно отверстие. Два отверстие стока, должны находится в нижнем положении.

Запрещается подача вспениного масла Допускается незначительного количества мелких пузырей воздуха за минуту.
Допускается уровень масло в картере, не более чем до половины отверстий стока.

Все подшипники применяемые в станкостроении, смазываются только масляным туманом.(Пример:герметические подшипники)
Запрещается работа подшипником даже частично погруженным в масло.


Суфлерные отверстия(Дренажные отверстия): 2хД-8мм служат для вентиляции и отвода паров масла и воздуха проскочившего через кольца. Должны иметь достаточную пропускную способность с атмосферой(Д-100-150мм2).Чтобы не создавать давление в картере компрессора.При давлении манжеты протекут.

Манжеты резиновые армированные ГОСТ 8752-79.
Резиновые манжеты рассчитаны на рабочее давление не более 0.5 кгс/см2. Окружная скорость до 20м/с

Почему давление 250 кгс/см2,а не больше или меньше. Как я это проверил.Да очень просто.Забивал пока АК-150 не лопнет.

А если серьезно,то вот так рассчитывается давление по ступеням. Объем умножаем на ход поршня 28 мм и получаем 28 кгс/см2.(без потерь воздуха через кольца и клапана): Далее умножаем полученное давление ,(для АК-150 это 2-4 раза).Почему на 2-4?,это не я придумал.Это разработчики компрессоров посчитали.Если в каждой следующей ступени сжимать воздух больше чем в четыре раза, то падает КПД. Воздух легче охлаждать, если воздух сжимать не более чем до 4 раз) 28х4(для 2ст это 4.1=115Кгс/см2. после второй ступени.115х2.1(для 3ст это 2.1=270 кгс/см2.Далее,отняли утечку:-10%
Получили 250 кгс/см2 после третий ступени.

Если компрессор не дает нужного давление,мыльным раствором проверить все соединения.Потому что,не получите 250кгс/см2

Фильтр:Одноразовый 200 см 2 по объему это 100гр активированного угля АГ-3
100 гр угля хватает фильтровать 3000-5000 литров воздуха.
Внимание,Активированный уголь забирает только запахи. Углекислый газ забирает очень плохо.
Если надо фильтровать угарный газ,то надо применять гопкалит( подогревая 200-400*С) который переведет СО в углекислый газ. После него должен стоять ХПИ (Известь)котороя хорошо поглощает углекислый газ СО2

Воздух в фильтр должен подаваться с верху.А выход снизу.Такая схема исключит вибрацию угля который,при прохождении воздуха через уголь, превратит его в порошок. Если нет такой возможности по такой схема подавать воздух.Тогда внутри корпуса фильтра надо установить пружину через картонную прокладку,которая будет прижимать уголь.

Маслонасос можно использовать от мото Днепр,Урал, МТ10Т.
Производительность у них 1-3 л/мин
Обороты: не более 1450-2300 об/мин, если ось на бронзовой втулке.(смазка, ось вала под давлением)
Ось в алюмин. корпусе.не более 150-250 об/мин.

Чтобы было удобно самому его таскать по квартире,поставил на колесики.Колеса еще служили как амортизаторы


Если кто то тоже собирает у себя свой вариант компрессора.Спрашивайте. что непонятно. подскажу советами.

За свою жизнь я переделал много вариантов размещение головки АК-150. Но ,остановился на осевом расположении.Меня не устраивало что все конструкции бегали по пляжу и у меня по квартире.

Осевое расположение вибрацией не страдает.
.........................................................................
На базе АК-150 периодически продаются уже готовые компрессоры. ( как правило напоминают мелаллолом )
Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник…

#2 Pikaloff

  • Модераторы
  • 1285 сообщений

Отправлено 23 May 2011 - 09:25

:head: Круто...

Я вот тоже намереваюсь собрать компрессорную установку на базе АК-150, только мобильную.
Голова и бензиновый двигатель 6.5л.с. уже имеются. Думаю какой бы масляный насос приспособить... Что посоветуете?
Кругом враги.

#3 Олег Дынник

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Городй

Отправлено 23 May 2011 - 12:46

Когда делают самоделки как стереотип, делают такие ошибки.

По такой схеме,должен быть компрессор.
Картер 1. и 2.Можно соединит.
*Суфлер не нужен.Вместо него Дренаж только остается.
Изображение

Безопасная эксплуатация воздушных компрессоров (ПБ № 6 2010)
http://www.pbperm.ru/2009-04-14-20-28-0 ... -2010.html
http://www.lawrussia..._3694/page3.htm

1.Картер компрессора находится под давлением 2-5 кгс/см2.В результате резиновые манжеты очень сильно изнашиваются.Манжета может работать под давлении не более 0.5кгс/см2.
2.Смазка идет не постоянно,а вперемешку с воздухом.В результате увеличенный износ поршневой группы.
3.Маслонасос имеет очень сильную выработку.При использовании его на оборотах более 300об/мин.Ось насоса не зафиксированна и он разобьет корпус насоса.

.........................................................
Давление масла, подаваемого насосом в главную магистраль, зависит от числа оборотов коленчатого вала и ряда других причин; в частности, при постоянном числе оборотов шестерен насоса это давление будет зависеть от вязкости масла и изношенности компрессора. Назначение редукционного клапана - автоматически ограничивать максимальное давление масла.
..........................................

Маслонасосы надо брать с маленькой производительностью от мотоциклов.Самый маленький насос от мото *УРАЛ*. Если есть где переделать.То поставить бронзовые втулки.Или сделать новый корпус.Ось просверлить насквозь для смазки.Между зубом насоса сделать отверстие к центру вала насоса.(не насквозь)По этому отверстию масло смажет опору вала шестерни в корпусе.
Можно конечно и от авто,но там сумасшедшая производительность и он просто масло испортит, делая его жидким. Через 1.5мм отверстие на АК-150, пройдет небольшое количество масла.Остальное количество сбросится через предохранительный клапан маслонасоса.Насос должен располагаться нижу уровня масляного картера.Масло должно поступать в него самотеком.

Если маслокартер имеет квадратную форму.Масляный насос устанавливается и крепится внутри картера, причем нижняя часть насоса погружена в масло, находящееся в нижней части картера (поддоне).Насос внутри,а ось вывести наружу.Так он будет погружен постоянного в масле.
Если расположить за компрессором,сняв заднюю крышу.То надо придумать что то на подобии маленько ресивера или изогнутую трубку.Что бы шестиренки насоса были все время в масле.И масло не вытекло из насоса.

Просмотрите *ТУ* на маслонасос от агрегата на котором он стоял.И на таких оборотах он должен работать.

Система смазки двигателей мотоциклов "Урал" и "Днепр" комбинированная: смазка подается под давлением и разбрызгиванием.
http://motovelosport...irective/26.php

Моотоциклы Урал. Днепр. ЭКСПЛУАТАЦИЯ РЕМОНТ
http://images.jdmt9.multiply.multiplyco ... =214744651
............................................
Я вот тоже хочу на валу собрать, на Хонде или BRIGGS & STRATTON. И только двухцилиндровый.(меньше вибрация)Но мотор если на вал сажать надо обьем 390-480см2 или 11-14 л/с 3600об/мин.(На Ак-150 дают 3.5л/с при 2000об/мин, при теплом масле,при давлении 150кгс/см2) К этой мощности надо добавить обороты 3600,давление 250кгс/см2, мощность на насос,вентилятор.Температуру масло Двигатель очень сильно меняет мощность от качества топлива,температуры воздуха.От моторесурса. Эл дв этим этим не страдает

тех. характеристики:
Производительность:74л/мин при 3600об/мин
15 литров баллон до 220кгс/см2 за 45 минут,остыл 200 кгс/см2
15 литров баллон до 250кгс/см2 за 50 минут, остыл 230 кгс/см2

Двигатели HONDA/
http://honda.co.ru/powerproducts/power- ... odel.shtml
http://www.all-generator.ru/dvigatel/

ДВИГАТЕЛИ BRIGGS&STRATTON
http://www.briggsand...alog/engine/56/

Бензиновые двигатели общего назначения
http://suet-motor.ru...rol_engines.htm

Авиационные масла
http://www.megapolis-oil.ru/site.aspx?I ... NID=811196
Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник…

#4 Pikaloff

  • Модераторы
  • 1285 сообщений

Отправлено 24 May 2011 - 05:53

Документация на компрессор АК-150

Компрессоры воздушного охлаждения АК-150

Малогабаритная компрессорная установка АК-150
Кругом враги.

#5 Олег Дынник

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Городй

Отправлено 24 May 2011 - 06:59

У меня в Киеве их делают.
Киевский завод автоматики им. Г.И. Петровского, НПК ОАО ( в 11 цеху)
За него просят 1000 $
http://2303.ua.all.biz/cat.php

тех.характеристики. АК-150.
http://2303.ua.all.b...t.php?oid=38113
http://www.kza.com.ua/ak_150sv.htm

ХТЗ Харьковский Тракторный Завод дорожно-строительная техника
Компрессор АК-150СВ, АК-150 МКВ
http://www.vpole.ru/...o.php?foto=3699

ОАО “Московский машиностроительный завод "Знамя"
Технические характеристики:
http://www.znamia.ru/produkciya1/vozdus ... k_150_mkv/

Если интересуют тех.характеристики. АК-150. Можно здесь просмотреть онлайн:
http://tch2.narod.ru...kompressora.htm
...........................................
Сможет ли компрессор работать при оборотах в два раза быстрее?
Как и в бензиновом двигателе на количество оборотов влияет ход поршня.Чем меньше ход поршня ,тем больше обороты могут быть у двигателя. При увеличении скорости поршня, воздух не успевает пройти по воздушной магистрали.И это и есть придел для нефорсированного двигателя. Выйти из этого положения можно, если на вход поддать воздух под давлением до 20 м/с. Который пройдет все препятствия до поршня.
Скорость поршня, при которой не нужно ставить надув должна быть, не более 10 метров в секунду.Зная эту цифру можно подсчитать.Если ли смысл форсировать двигатель автомобиля что бы увеличить обороты,а значит и мощность двигателя.Без дополнительных затрат.
.............................................................
Теперь вернемся к компрессору АК-150..
Если 28 мм(ход поршня АК_150) умножить на 85 об/с (или 5100об/мин бензинового двигателя) получим скорость поршня 238см/с
или 2.38метра в секунду.
Мы легко вложились в такие характеристики.
.................................
Журнал "Спортсмен-подводник"
Архив номеров №0-85. онлайн.
http://www.scubadiving.ru/biblioteka/Kn ... vodnik.htm
...................................

Дополнительная информация.

Снял АК-150 как его подключают к танку.Качество плохое,но понять можно.что есть свободной слив масла в редуктор.
ИзображениеИзображение
Если достанете такую книгу.Будите первый парень на деревне.Там все,все.все про АК-150.Размеры,зазоры.и.т.д
Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник…

#6 Олег

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 15 February 2012 - 16:25

У меня есть компр. от заводской станции для перекачки углекислоты со штатным маслонасосом,так этот шестерёнчатый насос качает масло в компр. под давлением ,а не самотёком,а по вашему он должен легко капать.....И ещё вопрос - Может ли компрессор качать одинаково ,если менять направление вращения его вала?

#7 Олег Дынник

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Городй

Отправлено 29 February 2012 - 12:28

Вращение АК-150,в любую сторону.Если только масло насос не прикреплен на валу с компрессоров. Или имеет независимый от компресора двигатель.
Если интересуют тех.характеристики. АК-150. Можно здесь просмотреть онлайн:
http://tch2.narod.ru...kompressora.htm
...........................................
Масло должно идти под давлением.Только потому,что должно преодолеть сопротивление трубопроводов. И еще иметь необходимый поток для смазки компрессора.
Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник…

#8 Олег

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 26 April 2012 - 21:19

Спасибо ,я понял.Начал сборку своей установки всёж на штатном маслонасосе,- второй буду собирать на насосе от гидроусилителя,с целью минимизации размеров и веса.Кое что уже могу показать....

#9 Олег

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 26 April 2012 - 21:21

Изображение

#10 Олег

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 26 April 2012 - 21:26

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#11 Олег

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 26 April 2012 - 21:32

Если есть ссылка на чертёж переходника для маслофильтра который ставится вместо тыльной крышки вала АК - буду очень рад

#12 Александр163

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 28 April 2012 - 18:16

Олег, это вы стойку от ЗСА скеребрянкой покрасили, или из алюминия отлили по образу и подобию штатной чугунной?

#13 Олег Дынник

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Городй

Отправлено 08 March 2014 - 11:04

Чтобы тут не заснули,добавлю немного информации про АК-150
Расположение отверстий суфлирования и слива масла из компрессора.
Изображение
Размеры АК-150
Изображение
Вот достал информацию о количестве смазки для АК-150
Изображение
Вот вырезка,чем грозит лишнее количество масла при смазке.
Снизу дописал свой совет при проектировании картера для масла АК-150
Изображение
Технические условия (ТУ) для АК-150 минимальные данные: 3.0 кВт/230 Вольт(2.8 кВт/220 вольт) при 2800 об/мин при температуре масло 70*С и давление 150 кгс/см2.
На агрегатах данные могут изменятся,так для самолетных двигателей турбины работают при 2000об/мин,а у танковых двигателей: дизель четырехтактный 2300об/мин,дизель двухтактный 2900об/мин.

Для домашнего использования только несколько вариантов:
1.Однофазный эл дв 2.2 кВт 1400об/мин. Ток 14 Ампер.Через ремень можно поднять обороты до 2000-2300об/мин.Есть запас по мощности.Получим давление более 150кгс/см2.
2.Однофазный эл дв 3.0 кВт 2800об/мин. Ток 18 Ампер.Через ремень можно уменьшить обороты до 2000-2300об/мин.Получим больше крутящий момент.Получим давление более 150кгс/см2.
Трехфазные двигатели при работе в однофазной сети при понижение напряжения с 380 -230 вольт,понижают мощность двигателя на 40%,то есть,меньше напряжение сети,меньше мощность двигателя.
1. трехфазный эл дв 4.0 кВт 1400об/мин. Ток 9 Ампер.Применять конденсаторы.При 220в получим 2.2 кВт/1400об/мин/9А
2. трехфазный эл дв 5.5 кВт 2800об/мин. Ток 11 Ампер.Применять конденсаторы.При 220 в получим 3.0 кВт/2800об/мин/11А
При этом нужно знать еще одно условие,что у вас напряжение 230-220 вольт и никогда не упадет ниже.Потому что при падении напряжения идет падение мощности двигателя.
А ток потребление и так большой для домашнего использования что бы поставить еще мощнее двигатель.
Изображение
Например у меня в квартире 205 вольт это эталон,а в среднем 190-205.Чтобы пользоваться компрессором пришлось установить *стабилизатор напряжения*

Изображение
Активированный уголь только марка АГ-2,3,4,5( *Г*-означает для газа).Расход: 100гр или (200 см2 по объему, фильтрует 6-8 м3 воздуха)

Изображение
Если есть сомнения какие обороты дать для АК-150,то вот технические характеристики танковых двигателей.
АК-150 легко будет работает при 2800 оборотах.
Изображение

Сообщение отредактировал Олег Дынник: 08 March 2014 - 11:05

Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник…

#14 Chrondar

    Активный участник

  • Пользователи
  • 486 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 08 March 2014 - 16:57

Олег, доброго времени суток! Очень плохо виден скан "Чем грозит лишнее количество масла при смазке", если можно, скиньте в личку скан. Заранее, спасибо!
dum spiro spero

#15 Олег Дынник

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Городй

Отправлено 09 March 2014 - 08:31

Вроде я сделал,чтобы при клике он был увеличенного размера.Если вы имеете ввиду *барботаж*.
Изображение
Если про это,так тут выплывает не хорошая история.
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Нашли люди для меня данные про смазку,но,не копировать не,в интернет выкладывать мне не дали.
Как исключение дали мне только вот это запечатлеть и не более
И еще мне сказали: Ты что решил кому то бизнес раскрутить помочь.
Никто не выкладывает идеи с подробными данными, если они идеальные.
Все кто хоть что то знают про АК-150,молчат.
Сегодня такая помощь в информации -это кому-то хороший бизнес.

Сообщение отредактировал Олег Дынник: 09 March 2014 - 09:16

Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник…

#16 Chrondar

    Активный участник

  • Пользователи
  • 486 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 09 March 2014 - 09:44

Олег Дынник' сказал:

Все кто хоть что то знают про АК-150,молчат. Сегодня такая помощь в информации -это кому-то хороший бизнес.

ну, не все. Здесь http://rebreather.or...c.php?f=9&t=953 мы подробно описывали изготовление компрессора на базе АК-150. Причем все открыто, с полными фотографиями, результатами построения и всем остальным. Если кто-то на этом хочет построить свой персональный бизнес, Бог ему судья! По АК-150: у нас все получилось, остался только вопрос по аэрации масла. Есть мысли по решению этой задачи, поэтому хотелось бы Ваше мнение. Если для Вас это вопрос бизнеса, прошу извинения за свою просьбу.
dum spiro spero

#17 Олег Дынник

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Городй

Отправлено 09 March 2014 - 12:20

Я уже писал,что нужно не большое количество смазки.
Обратите внимание что отверстие в компрессоре для подачи масла имеет диаметр всего 3 мм,
Изображение
а в втулке и того меньше,всего Ф-2 мм.
Изображение
Просто логически подумайте,какое количество масла даст насос у которого в штуцера диаметр 8-10 мм.
Изображение
Насос должен быть с отверстием на всасывание и нагнетание не более Ф-2-3 мм.
А все почему то лепят,что нашел то и прилепил.Здесь не работает пословица:Кашу маслом не испортишь.
Вот кто то дал чертеж, который более имение правильный.
Но все равно пришлось дорисовать отверстия слива и суфлирования.
Изображение
Оригинал чертежа.
Изображение
Головка АК-150 не имеет своего картера для масла,поэтому перед фланцем компрессора должна быть воздушная полость связанная с атмосферой(суфлирование)

Я один на весь интернет у которого нет при подаче масло эмульсии(барботаж) на выходе из головки.
И стараюсь где только можно рассказать что не нужно давать большую подачу масла,но все делают наоборот,
и потом просят по всему интернету,помогите решить эту проблему с вспененным маслом.

Сообщение отредактировал Олег Дынник: 09 March 2014 - 12:44

Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник…

#18 Chrondar

    Активный участник

  • Пользователи
  • 486 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 09 March 2014 - 13:37

Олег, Вы, по всей видимости, не читали раздел, который дан был в ссылке, иначе так бы не говорили. Все Ваши сообщения мы читали и обсуждали не один раз. НИ В ОДНОМ из ваших сообщений не указана причина аэрации масла. Допускаю, что Вы не знаете в чем причина, но у Вас получилась работающая модель компрессора и хотелось бы разобраться, в чем у нас просчет. Причина аэрации не в диаметре входных и выходных отверстий (у меня на компрессоре как входное, так и выходное отверстие равно 2 мм), не в количестве оборотов вала компрессора (Вы сами указали, что на Вашем оборотов в 2-3 раза больше относительно штатного), не в давлении масла на входе (у меня стоит ограничивающий клапан и давление в магистрали 2.2 кгс/см2). Причина может быть одна - недостаточный обдув головки компрессора. Эту причину мы знаем и пытаемся обойти ее, т.к. применение как водяного охлаждения цилиндров, так и штатного воздушного дефлектора создает дополнительные трудности при конструировании компактного, переносного компрессора на базе АК-150. Подчеркну: компактного и переносного, т.е. способного работать на выезде, в поле, на берегу, в труднодоступной местности. Вы же пытаетесь убедить, что вот у Вас получилось, значит по-другому быть не может. Давайте попробуем совместно решить техническую задачу именно по компактному и переносному, без водяного охлаждения компрессору. С Уважением, Chrondar.

Сообщение отредактировал chrondar: 09 March 2014 - 13:38

dum spiro spero

#19 Олег Дынник

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Городй

Отправлено 09 March 2014 - 15:20

1. Поставьте силиконовые шланги ПВХ на слив и на подачу.Давление они выдерживают 10 бар и температуру 80*С.Они прозрачные и просмотрите от куда начинается барботаж(подача или слив).
Изображение
Обдув никакой роли не играет.Просто будет масленый туман стоять от горячего масла и ошибка в давлении.
При горячем цилиндре может манометр показать 300 кгс/см2,а остынет воздух и родные 250 кгс/см2.
Ну и конечно клин поймает компрессор.
2. Если с ваших слов понять,то у вас есть перед фланцем компрессора,полость соединенная с атмосферой ,и все равно идет масло вспененное воздухом.
Причина только одна: картер полный масла,масло не успевает вытекать через сливные отверстия и коленвал делает из этого масла коктейль.
Все агрегаты где есть коленвали и поршень,смазываются *ТОЛЬКО* разбрызгиванием масла(незначительное количество в виде масленого тумана).
Давление нужно чтобы пройти сопротивление трубок и масленых каналов.
Поэтому и дают такой разброс давления при котором может работать АК-150 от 0.5 до 5.5 кгс/См2
Просто у разных агрегатов куда будет подключен компрессор стоят на разное давления отрегулированные маслонаса и разная длина масло каналов.
3. Если у вас есть отвод суфлирования и диаметр равен 4х8мм, то оставьте его открытым и посмотрите будет ли из него вырываться пена.
Там должен выходить теплый воздух колебательными движениями, выброс/всасывание,из за движения поршней.
4.Поставьте на выходе кран типа жиклера и потихоньку уменьшайте подачу до прекращения появления пены.
5.Если можете уменьшить в вашем насосе давление до 0.5 кгс/см2,то поставьте капельницу как я сделал.Просмотрите как идет поток масла.
Или сделайте,вот такую конструкцию.
Изображение
(У меня количество подачи масла при 2800об/мин 200-250гр.и нет пены)

Мое мнение,что вы что то не договариваете мне, в ошибке вашей конструкции.

Поэтому давайте поэтапно.Вы делаете какой то результат и мне сообщаете.Устраняем ее потом переходим к другому поиску решения.Так мы найдем где ошибка в конструкции.

Я все это,давно прошел, все конструкции и вспененное масло.И не просто так,у меня случайно получилась такая конструкция как на фото.
Поэтому видя разные устройства в инете, знаю какая потом получится у них проблема.

А мгновенно отвечаю,но мне почему то не приходит сообщение о ответе.Приходится периодически заходить на форум.

Сообщение отредактировал Олег Дынник: 09 March 2014 - 15:57

Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник…

#20 Chrondar

    Активный участник

  • Пользователи
  • 486 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 09 March 2014 - 16:29

почитайте тему по ссылке. Мы уже все это описывали, вплоть до фотографий выхода аэрированного масла. Я еще раз повторю: дело не в давлении подводимого масла, оно подводится с теми параметрами, которые указаны в паспорте на агрегат. Аэрация начинается не сразу, а где-то минут через 10 после начала работы компрессора. Т.е. после нагрева масла. От длины маслоканалов давление тоже не зависит, т.к. это противоречит законам физики. Длина выделенных маслоканалов будет определять лишь скорость охлаждения масляной смеси, т.е. деаэрацию (чем длинее трубка маслоситемы, тем быстрее масло охлаждается).
ПС: я видел работающую схему компрессора на базе АК-150. Компрессор выполнен в стационарном варианте. Нам такая схема не подходит, к сожалению. Там весь вопрос упирался в принудительное охлаждение головки и масла

Сообщение отредактировал chrondar: 09 March 2014 - 16:32

dum spiro spero




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных