aSCR
#5
Отправлено 09 February 2010 - 22:54
Я был в полной уверенности, что это узел дюзы и сама дюза приехала к FROG-M из Ярославля от Elias (http://www.amateur-r...topic.php?t=308), которому я продал свою ИДА-71 и точно такую же дюзу с очень похожими переходниками:
CMAS инструктор***, IART инструктор
#6
Отправлено 09 February 2010 - 23:02
Сделано практически идеально! Поздравляю.
На самом деле остался всего один шаг и можно было бы получить полусамодельный Инспирейшин - осталось только докупить канистру с электроникой от Инспирейшина Классик. Народ сейчас меняет такие канистры на Виженовские.
Какого диаметра трубу можно засунуть в корпус?
Корпус канистры классика имеет диаметр 160мм + бортик 8мм.
Плюс надо будет на второй мешок поставить еще один впускной клапан для кислорода.
CMAS инструктор***, IART инструктор
#9
Отправлено 09 February 2010 - 23:19
Если бы у меня были деньги на этот шаг,я бы наверное и не заморачивался
Там совершенно не смертельные деньги - можно напрячься и купить.
Вот например:
http://www.rebreathe... ... ubber.html
корпус в горизонтальном сечении 150мм на 180мм,так что увы...
Ну дык, надо сделать выточку и приварить к ней отдельный горбик. Такая форма собственно на самом Инспирейшине и была.
CMAS инструктор***, IART инструктор
#10
Отправлено 09 February 2010 - 23:29
Обратите внимание на то, что дюзы Дольфина рассчитаны на установочное давление 16 АТА.
С обычным регулятором (9.5 АТА) поток через дюзу заметно меньше.
Поэтому не надо нырять на 32% найтроксе на 40 метров, как Вы написали, то ли на Тетисе, то ли на Зверях - может случится гипоксия при неблагоприятном раскладе.
32% с 9.5 АТА работает практически как 40%-ая дюза.
Вообще всегда надо мерить расход перед погружением, поскольку случаются такие неприятности как засор дюзы.
CMAS инструктор***, IART инструктор
#11
Отправлено 09 February 2010 - 23:53
Так 9.5-10 АТА это на поверхности,а с учётом гидрокомпенсации на 40-ка метрах и будет 15 АТА
Для контроля расхода я и поставил трансмиттер,очень удобно(советую)можно контролировать расход не только перед погружением но и во время него.
#12
Отправлено 10 February 2010 - 00:00
Так 9.5-10 АТА это на поверхности,а с учётом гидрокомпенсации на 40-ка метрах и будет 15 АТА
Дык проблема то будет не на 40 метрах, а у поверхности - подачи дюзы может не хватить для поддержания парциалки больше 0.21.
Как ой расход показывает аппарат на поверхности?
Для контроля расхода я и поставил трансмиттер,очень удобно(советую)можно контролировать расход не только перед погружением но и во время него.
Хорошая идея. Я правда уже на Инспир переполз (от него только канистра, а все остальное самодельное).
CMAS инструктор***, IART инструктор
#14
Отправлено 10 February 2010 - 00:17
Я так понимаю, в правом баллоне воздух? А в левом найтрокс.
1. Зачем же тогда инфлятор к найтроксному баллону подключать?
2. Мне представляется что регулятор совмещенный с инфлятором это крайне неудобно. Прежде всего для манипулирования непосредственно инфлятором, да и как аварийный резерв то же.
3. Планируется ли переключение подачи газа с разных баллонов. Хочу сразу предупредить - переключение путем перекидывания шлангов поддува это плохая идея. Вода с планктоном попадая на дюзу забивает её - надо делать свич.
4. А зачем подвод к резервному регулятору на шее сделан слева?
CMAS инструктор***, IART инструктор
#16
Отправлено 10 February 2010 - 08:05
1.На шланге инфлятора висит ещё и лёгочник...
2.Ну это спорно,дело предпочтений и вкусов...
3.Пока не планирую,если мне нужно больше газа,ставлю 5-и,7-и,10-и литровые баллоны.
4.Так компактнее,шланг не торчит наружу.ИМХО
#17
Отправлено 10 February 2010 - 09:58
Можно и так,а можно нитрокс и там и там.
1.На шланге инфлятора висит ещё и лёгочник...
2.Ну это спорно,дело предпочтений и вкусов...
4.Так компактнее,шланг не торчит наружу.ИМХО
Это все безусловно так. "Мне так удобно".
Просто надо понимать, что удобство это результат индивидуального научения.
Однако я всегда выступаю за ориентацию на более-менее общепринятый подход к конфигурированию оборудования.
Просто при таком подходе проще делать общепринятые подводные процедуры и протоколы.
Я же глядя на Вашу конфигурацию думаю, что плаваете, Вы скорее всего в одиночку - ибо для взаимодействия с напарником в аварийной ситуации такая схема не удобна.
3.Пока не планирую,если мне нужно больше газа,ставлю 5-и,7-и,10-и литровые баллоны.
Это я так, в качестве предупреждения на основе личного опыта.
Я то на эти грабли наступил в свое время...
CMAS инструктор***, IART инструктор
#20
Отправлено 11 February 2010 - 08:15
2.Не взвешивал(надо взвесить),но в месте со спинкой(также нерж)в мокрой 5-ке груза не нужны(аппарат полностью в сборе).
3.Пока,кроме скруббера,ничего,но место специально брал с запасом,инженерная мысль не дремлет(есть желание в дальнейшем апгрейдить до mCCR,eCCR).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных