Композитные балоны в ребро
#2
Отправлено 08 February 2010 - 19:58
Самый распространены метод, использование так называемого тревелфрейма - конструкции в нутри которой помещают канистру Инспира, а баллоны крепят снаружи.
Есть разные версии, но для авиаперелетов надо естественно покупать/делать тревелфреймы малого веса.
CMAS инструктор***, IART инструктор
#6
Отправлено 08 February 2010 - 21:36
Но, если все же баллонов в нужном месте в нужное время НЕТ!!!???
Такого не бывает. :-D
Вы же собираетесь на месте заправлять кислород и воздух (в самолете их не привезешь).
Если на месте есть места где заправляют кислород и воздух, значит есть и баллоны в которые их заправляют.
Давайте рассуждать практически. В какую точку мира Вы собрались лететь?
CMAS инструктор***, IART инструктор
#10
Отправлено 09 February 2010 - 12:08
Лететь хочу в Хургаду, а дальше на сафари.
В Хургаде все есть. Можно даже при желании найти именно баллоны для Инспирейшина на прокат. Обращайся к организатору сафари с просьбой подобрать тебе соответствующие баллоны и кислород.
Идея с рюкзачком интересна, но так можно и коробок скрубера грохнуть.
Грохнуть конечно можно... А с дугой стороны вопрос "каким образом?".
Если выходить на на корабль, то ты вышел, снял стейджи, вытащил канистру из рюкзака и ушел с ней в каюту.
Если на зодиак не вылезать, где оборудование кучей валят, то ни чего и не случится. С фреймом к которому баллоны прикручены так же особо на зодиак не попрыгаешь.
Собственно канистра у Инспира относительно прочная. Уязвимые места - шланги и консоль/консоли. А их ни какими фреймами не защитишь.
Для самой канистры можно попробовать сделать локальную защиту из неопренового чехла и пластика.
Все одно фрейм это не столько защита канистры, сколько основа для крепления баллонов. А если делать сплошную защиту канистры, то вес будет расти.
Конструктив из металла предпочтительней, как по мне, но нержавейка хоть и варится легче, но сама по себе тяжелее люминия и т.п.
При желании можно сделать конструкцию разбирающуюся на отдельные трубочки. Подумай на эту тему.
CMAS инструктор***, IART инструктор
#11
Отправлено 09 February 2010 - 13:17
#12
Отправлено 09 February 2010 - 14:12
Но вопрос вопрос по композитным небольшим баллонам остался
Я с композитами не работаю - есть мнение, что после ударов баллона о внешние предметы, вода начинает проникать в композитную матрицу и прочность баллона резко падает.
основываться на использовании 12-ти литровок больно громоздко.. в общем как-то не коширно.
А зачем 12 литровки? Реши какого размера баллон тебе нужен и запроси именно такой у организаторов сафари. Хургада, большой город - там все можно найти.
Кстати в той изящной конструкции напрашивается вопрос о фиксации ремней крепления баллонов от вертикального смещения.
Баллон качественно притянутый парой ремней к железке держится весьма хорошо и не куда не сползает.
CMAS инструктор***, IART инструктор
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных