Курилка. Прикольные байки из жизни.
#1
Отправлено 02 October 2009 - 15:12
Сентябрьский прикол.
Сидим на набережной. Мимо проходит какой-то "деятель", останавливается, чего-то мыслит, потом подходит.
Деятель: А для сертифицированных найтрокс есть?
Я: Для сертифицированных - найтрокс, тримикс и гелиокс двумя пролетами выше по лестнице в емкостях по ноль-пять, ноль-семьдесят пять и один литр. ;-)
- Сергей М это нравится
#2
Отправлено 01 December 2009 - 11:45
http://www.interfax....rus/main/26526/Украинские дайверы утихомирили египетский экипаж судна в Красном море (уточненная)
(уточнение: конфликт произошел между египтянами) Украинские дайверы связали членов экипажа египетского судна, устроивших драку на борту судна "Galaxy" в Красном море, и привели корабль в порт.
Как сообщил агентству "Интерфакс-Украина" дипломатический источник во вторник, 26 ноября, 22 украинца вышли из порта "Хамат" на судне "Galaxy" с египетским экипажем в Красное море для занятия дайвингом.
"Через три дня между членами экипажа судна, гражданами Египта, возникла ссора, которая переросла в драку с применением холодного оружия", - сказал собеседник агентства.
На просьбу украинских граждан прекратить драку, египтяне не согласились и далее пытались применять силу. В ответ украинцы связали членов экипажа и взяли управление судна под свой контроль.
Согласно информации плавсредство под управлением украинцев вернулось в порт, где собственник судна сменил членов экипажа.
#4
Отправлено 15 July 2011 - 18:55
Всплывает инструктор, подплывает к боту, с бота спрашивают:
- Как дела?
Отвечает: Нормально! Готовь краску звездочки малевать.
- Сколько?
- А как думаешь?
- Неужели вся группа?
#5
Отправлено 16 December 2011 - 14:50
- Сколько стран, сотни экологических организаций, выдающиеся политические лидеры, миллионы людей - все они борются за то, чтобы наш вид выжил, а ты мне говоришь - голова болит...
.....................................................
В нашем магазине вы можете купить все для подводного плавания: гирю, веревку, тазик с цементом
#8
Отправлено 28 January 2014 - 15:13
Стою на дамбе, готовлюсь к погружению
Смотрю к привязанной деревянной лодке, подъехал мотоцикл с коляской.
Два человека что-то из коляски в лодку таскают.
От меня примерно метров 700.
Меня они не видели, из-за деревьев.
К моменту их отплытия, от берега, я уже в воду заходил.
На мне переделанный КИП-8.
Смотрю, а они в сторону камышей гребут, не напрямую, но в мою сторону.
Остановились, начали сеть ставить.
Ну я к ним потихоньку, пока доплыл, они уже много поставили.
Глубина в том месте была 4 метра, прозрачность воды 2-3 метра.
Когда совсем немного осталось, вентиль закрыл, на баллоне.
(Что бы кислород израсходовать и не булькать, при всплытии)
Нож у меня самодельный, с деревянной ручкой.
Всплываю, под днищем лодки,вентиль баллона открываю,стучу деревянной ручкой ножа два раза, жду...
Сеть ставить прекратили, затихли.
Стучу ещё три раза и помня рассказы о местных нравах (работы нет,частично люди кормятся продажей рыбы), тихонько ухожу вертикально под лодку и в сторону.
В общем лиц, я их не видел, но сеть они собрали и уплыли.
Сообщение отредактировал КИП-8: 28 January 2014 - 15:15
#10
Отправлено 28 January 2014 - 17:53
- КИП-8 это нравится
#11
Отправлено 28 January 2014 - 21:21
Расположились рядом с майной 3 х 3 метра. Подготовили страховочные и ходовые концы, распределили снаряжение и очередность погружений, определили пары: кто когда идет, кто кого страхует. Стоял солнечный, и по-весеннему теплый день + 3-5 градусов. Майна была близко от берега, но в этом месте дно круто уходило до 30 метровых глубин. Под майной на отливе 7 метров глубина. Толстый молочный морской лед на берегу образовал торосы после отлива, лежал на грунте, в трещинах метрового льда виднелось морское дно. Мы опускались недалеко от устья реки Нивы, поэтому прямо подо льдом находился слой опресненной воды толщиной до двух метров. Меня страховала Валентина, она работала на Рассвумчерском руднике. Повторил с ней, какие сигналы она мне должна посылать по страховочному концу, и какие я буду посылать ей. Страховочный капроновый конец был, где-то 45-50 метров, (не плавающий), диаметром 8 мм. Погружались парами с воздушными аквалангами АВМ-1м, АВМ-7, и «Подводник-1». Шли в сухих гидрокостюмах «Садко 2» с поддувом. Водолазного шерстяного белья не было, одевали: личные шерстяные лыжные костюмы, свитера, шерстяные шапочки и импровизированные шерстяные подшлемники, шерстяные перчатки, и поверх резиновые. Когда я спустился, то сразу бросилось в глаза, что подо льдом темнота, глаза постепенно привыкают к полумраку, а в опресненном слое стоит взмахнуть рукой или другой аквалангист начинает рядом работать ластами, как все вокруг становится не резким, изображение начинает искривляться, как в летний день над раскалённым асфальтом. Только глубже 2-3 метров появлялось дно покрытое в этом месте множеством мидий. На этой мидиевом склоне местами выделялись красные пятилучевые звезды, не больше ладони взрослого человека, размером. Посматривал на майну, здесь она смотрелась светлым пятном на фоне (как из пенопластовых) глыб льда. В сторону берега также были видны большие трещины, и лед у берега, местами стоял почти вертикально. Здесь у самого льда так же из-за опреснения видимость была не более 2-3 метров. А на глубине около 13-15 метров. Майны не было видно. И тут я вспомнил о страховке. Крутанулся, по кругу, нигде капронового страховочного конца не было видно. Сразу вспомнилось то погружение, когда развязался страховочный конец. А как здесь найти путь к майне, кроме неё рядом других прорубей просто не было. Соваться в здоровенные трещины между глыбами льда у берега я боялся, даже если бы нашел, как нерпа воздушные «мешки» среди этого нагромождения. Я знал, что все эти трещины в ближайшие час-два захлопнутся, когда начнется прилив. Посмотрел, сколько у меня воздуха, оставалось около 80 атмосфер, это минут на тридцать, если искать майну у нижней кромки льда. Решил спуститься на глубину в 4-6 метров, там видимость получше. И плывя над мидиевой колонией, увидел на дне капроновый конец. Каково же было моё удивление и радость, когда обнаружил, что мой страховочный конец не отвязался, а просто опускался вниз до дна, и я его «потерял» просто в непрозрачном слое воды. Дернуть, просигналить по нему было невозможно. Конец крепко держался и петлял среди, друз мидий. Я стал собирать аккуратно кольцами капроновый трос в руки, представьте, как вы наматываете бухту жесткого троса перед собой в 20-30 метров. С такой «охапкой» я шел над склоном. Теперь у меня появилась тревога, что страховочный конец упустила в майну Валентина. Только когда я вплотную приблизился к майне, то обнаружил, что конец уходит на воздух. Дернул три раза, но ответа не было. Я всплыл в майне, и увидел, как Валентина спокойно отдает капроновый трос метр за метром. Другие ребята из нашего клуба быстро сообразили, что к чему и стали принимать у меня трос. А у меня на душе было «тяжко», успел дважды «похоронить» себя подо льдом. Конечно, в таких делах должен быть опытный страхующий, которому ты можешь доверить свою жизнь.
- КИП-8 это нравится
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных