Перейти к содержимому


Фотография

Грамотный девайс


Сообщений в теме: 26

#1 ArsLongo

ArsLongo

    Модератор

  • Модераторы
  • 667 сообщений
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 15 June 2009 - 23:11

Изображение

Незаменим при поездках туда где аренда спарки невозможна или нецелесообразна, вешаеца на любой баллон с вентилем на один выход (К-вентиль) и позволяет реализовать полностью дублированную систему из двух регуляторов.

http://www.tanksandm... ... p-128.html
PADI MSDT#616464
TDI Trimix Instructor#13700
Skype ars_longo

#2 Валерий Мухин

Валерий Мухин

    Ребризеровод

  • Пользователи
  • 2137 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 June 2009 - 23:42

позволяет реализовать полностью дублированную систему из двух регуляторов.


Это самообман :evil:
А если что случится с корневым вентилем?
А если просто грязь из баллона в вентиль попадет?
Делай что должен и пусть будет, что будет.
CMAS инструктор***, IART инструктор

#3 ArsLongo

ArsLongo

    Модератор

  • Модераторы
  • 667 сообщений
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 15 June 2009 - 23:53

А я и не сказал что "это" замена спарке, лично мне вариант понравился
по одной причине, не надо спарочный комплект (коих у меня несколько)
прекручивать под однобаллоный (коих у меня нет ни одного), хотя шо я парюсь, "однобаллонников" у меня тоже нет.
:) :) :)
А вааще в начале было это:

при поездках туда где аренда спарки невозможна или нецелесообразна


PADI MSDT#616464
TDI Trimix Instructor#13700
Skype ars_longo

#4 DGeo

DGeo

    Модератор

  • Модераторы
  • 1507 сообщений
  • ГородOdessa

Отправлено 15 June 2009 - 23:56

Это самообман Evil or Very Mad
А если что случится с корневым вентилем?
А если просто грязь из баллона в вентиль попадет?


Так что лучше с одним вентилем и одним регулятором нырять? ;-)
Речь то именно о невозможности использовать спарку, а тут чем с одним регулятором так лучше с такой штукой. Тем более с регуляторами случаются проблемы намного чаще чем с вентилями.
Другое дело что стоит она дороговато, по сравнению с арендой второго танка.
з.ы Пока печатал ArsLongo уже ответил. ))
Лучше когда-то не вынырнуть, чем вообще никогда не нырять

#5 ArsLongo

ArsLongo

    Модератор

  • Модераторы
  • 667 сообщений
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 16 June 2009 - 00:05

Другое дело что стоит она дороговато,

Ну я тут не причем, "мопед не мой.... (с)
PADI MSDT#616464
TDI Trimix Instructor#13700
Skype ars_longo

#6 Валерий Мухин

Валерий Мухин

    Ребризеровод

  • Пользователи
  • 2137 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 June 2009 - 02:25

Речь то именно о невозможности использовать спарку


Это что за "невозможность" такая? В чем она состоит?

Нет готовой спарки?
Есть куча вариантов:
1. Собрать спарку на ремнях.
2. Повесить второй баллон как стейдж.
3. Использовать сайдмаунт.
Делай что должен и пусть будет, что будет.
CMAS инструктор***, IART инструктор

#7 DGeo

DGeo

    Модератор

  • Модераторы
  • 1507 сообщений
  • ГородOdessa

Отправлено 16 June 2009 - 07:17

Отсутствие необходимости это конечно не "невозможность", но причина не использовать.
Лучше когда-то не вынырнуть, чем вообще никогда не нырять

#8 Alexey!!!

Alexey!!!

    КИП-8 (O2-CCR)

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 16 June 2009 - 10:40

Дико извиняюсь, что не в тему
Валерий Мухин

1. Собрать спарку на ремнях.


Хочу попробовать, но не могу найти живых фото конструкции, помимо ОМС. Ткните носом, если остались, пжлста :)
Не до DIRу, быть бы живу...

#9 Валерий Мухин

Валерий Мухин

    Ребризеровод

  • Пользователи
  • 2137 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 June 2009 - 11:09

Ну, например, мое давнее творчество (водопроводная труба с тройниками, резинки из автомагазина, два болта):

Изображение
Изображение
Делай что должен и пусть будет, что будет.
CMAS инструктор***, IART инструктор

#10 Alexey!!!

Alexey!!!

    КИП-8 (O2-CCR)

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 16 June 2009 - 13:31

Благодарю
Не до DIRу, быть бы живу...

#11 ArsLongo

ArsLongo

    Модератор

  • Модераторы
  • 667 сообщений
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 16 June 2009 - 23:51

Значица так, разветвитель для двух регуляторов это не кошерно, а спарка без манифолда собранная на "тряпках" это кошерно, "или я дурак или слово "жопа" пишется с двумя "П" (с)
PADI MSDT#616464
TDI Trimix Instructor#13700
Skype ars_longo

#12 DGeo

DGeo

    Модератор

  • Модераторы
  • 1507 сообщений
  • ГородOdessa

Отправлено 17 June 2009 - 00:43

мое давнее творчество

Это кстати не она утонула? )
Лучше когда-то не вынырнуть, чем вообще никогда не нырять

#13 Валерий Мухин

Валерий Мухин

    Ребризеровод

  • Пользователи
  • 2137 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 June 2009 - 01:38

разветвитель для двух регуляторов это не кошерно, а спарка без манифолда собранная на "тряпках" это кошерно


Именно так 8-)

Разветвитель не обеспечивает уровень безопасности, который обеспечивает спарка. Достаточно часто случаются отказы (засорение окислами), которые могут вывести из строя СРАЗУ ДВА регулятора на разветвителе.
В то время как два баллона, КАК УГОДНО закрепленные на дайвере обеспечивают эквивалент спарки с равным уровнем безопасности.
Делай что должен и пусть будет, что будет.
CMAS инструктор***, IART инструктор

#14 Валерий Мухин

Валерий Мухин

    Ребризеровод

  • Пользователи
  • 2137 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 June 2009 - 01:39

Это кстати не она утонула? )


Утонуло все по полной программе. Спарка была стальной пятнашкой. :cry:
Делай что должен и пусть будет, что будет.
CMAS инструктор***, IART инструктор

#15 DGeo

DGeo

    Модератор

  • Модераторы
  • 1507 сообщений
  • ГородOdessa

Отправлено 17 June 2009 - 10:24

В то время как два баллона, КАК УГОДНО закрепленные на дайвере обеспечивают эквивалент спарки с равным уровнем безопасности.

Равный не обеспечивает.
Лучше когда-то не вынырнуть, чем вообще никогда не нырять

#16 Валерий Мухин

Валерий Мухин

    Ребризеровод

  • Пользователи
  • 2137 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 June 2009 - 10:32

Равный не обеспечивает.


Расшифруй.
Делай что должен и пусть будет, что будет.
CMAS инструктор***, IART инструктор

#17 DGeo

DGeo

    Модератор

  • Модераторы
  • 1507 сообщений
  • ГородOdessa

Отправлено 17 June 2009 - 10:35

Расшифруй.

В случае отказа регулятора или теряешь часть газа или нужно снять снарягу и перекрутить регулятор. В триме и стрессе ;-)
Лучше когда-то не вынырнуть, чем вообще никогда не нырять

#18 Валерий Мухин

Валерий Мухин

    Ребризеровод

  • Пользователи
  • 2137 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 June 2009 - 10:45

В случае отказа регулятора или теряешь часть газа или нужно снять снарягу и перекрутить регулятор. В триме и стрессе ;-)


Правило третей как раз построено на том, что можно потерять один баллон. Так что ни чего страшного в этом нет.
А вот безопасность спарки с манифольдом более зависит от навыков и удачного стечения обстоятельств дайвера - можно и весь газ потерять.

В споре, что безопаснее спарка с манифольдом или независимая спарка я пришел к выводу, что они примерно равны :-D
Делай что должен и пусть будет, что будет.
CMAS инструктор***, IART инструктор

#19 DGeo

DGeo

    Модератор

  • Модераторы
  • 1507 сообщений
  • ГородOdessa

Отправлено 17 June 2009 - 14:52

Несмотря на правило третей они никак не равны ))
Шансы безвозвратно потерять часть газа в независимой значительно возрастают. Т.е независимая на спине проигрывает по безопасности, но более доступна это ее единственный плюс.

Достаточно часто случаются отказы (засорение окислами), которые могут вывести из строя СРАЗУ ДВА регулятора на разветвителе.

Летят регуляторы... фрифлоу после нашей "теплой и прозрачной" водички - вот это часто. А чтоб окислами забился вентиль, да и вообще чтоб что-то было с вентилем это надо таки хорошо забить на обслуживание ботлов ;-)
Лучше когда-то не вынырнуть, чем вообще никогда не нырять

#20 Валерий Мухин

Валерий Мухин

    Ребризеровод

  • Пользователи
  • 2137 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 June 2009 - 15:33

Несмотря на правило третей они никак не равны ))
Шансы безвозвратно потерять часть газа в независимой значительно возрастают. Т.е независимая на спине проигрывает по безопасности, но более доступна это ее единственный плюс.


С точностью до наоборот! Независимая спарка БОЛЕЕ БЕЗОПАСНА, с манифольдом БОЛЕЕ УДОБНА.
В независимой спарке мы теряем ФИКСИРОВАННУЮ часть газа, при этом такая потеря заложена в план погружения и не влияет на безопасность.
В спарке с манифильдом, в случае ошибки или невозможности вовремя отреагировать мы МОЖЕМ ПОТЕРЯТЬ любое количество газа. От нуля до всего содержания спарки.

А чтоб окислами забился вентиль, да и вообще чтоб что-то было с вентилем это надо таки хорошо забить на обслуживание ботлов ;-)


Тем не менее в кругу моих знакомых за последний год произошло ДВА таких случая. Так что вероятность такого события заметно большая.
Делай что должен и пусть будет, что будет.
CMAS инструктор***, IART инструктор



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных