Air2
#1
Отправлено 14 June 2009 - 16:21
Смысл, в том, что это комбинация второй ступени регулятора и инфлятора.
Можно приделать этого зверя к жилету всплытия (ЖВ-1 - советский "почти-компенсатор"), на который повесить баллон с какой-нибудь недорогой первой ступенью и получить вполне рабочую и главное недорогую версию мини-акваланга с компенсатором.
Ни кому не нужен такой комплектик? Я бы мог быстро подготовить...
За б/у Air2 со шлангом поддува хотят 2500 руб.
ЖВ-1 продавали за 1000 руб. Сейчас может чуть дороже (надо уточнить).
Самую дешёвую первую ступень под ДИН могу подогнать за 3020 руб.
Манометр - 2940 руб. / мини-манометр - 2030 руб.
CMAS инструктор***, IART инструктор
#3
Отправлено 14 June 2009 - 19:12
ЗЫ. На ребризерах мне не очень нравится (плавал с такой хренью на Дольфинах и Инспирах) - по мне на ребризере должен стоять нормальный компенсатор типа OMS иди ДайвРайт.
CMAS инструктор***, IART инструктор
#4
Отправлено 14 June 2009 - 19:25
Нэма пытань, но говорили вроде о инфляторе, а не о крыле, и что мешает- по мне на ребризере должен стоять нормальный компенсатор типа OMS иди ДайвРайт.
поставить эир-ту на омс или дайв-райт если он используется для ребризера.
TDI Trimix Instructor#13700
Skype ars_longo
#5
Отправлено 14 June 2009 - 21:08
что мешает
поставить эир-ту на омс или дайв-райт если он используется для ребризера.
То что они (эти крылья) перестанут от этого быть нормальными.
Стандартные пульты инфляторов OMS/Дайврайт оптимальны с многих точек зрения. Замена их на Air2 ни кому не нужное украшательство, которое ухудшает эргономику инфлятора и плохо согласуется со стандартными протоколами работы с вторыми ступенями.
CMAS инструктор***, IART инструктор
#7
Отправлено 15 June 2009 - 15:55
Согласен, но я имел в виду использование крыла с AIR2 только для ребризера и только с системой бэйл-аут.
Лучше все же когда аварийная конфигурация источников газа для ребризер-дайвера полностью повторяет оную для открытого цикла.
Засунуть себе в рот инфлятор в момент аварии, когда возможно потребуется активно управлять газом в крыле не самая удачная идея... 8-)
CMAS инструктор***, IART инструктор
#9
Отправлено 15 June 2009 - 19:36
Валера, если будешь так своего слона хвалить никогда тебе его не продать :-D
Дык, Air2 все одно не мой, а истина дороже.
Я его предлагаю не для ребризеров, а для миниакваланга, где он был бы не резервным, а ОСНОВНЫМ источником воздуха.
CMAS инструктор***, IART инструктор
#11
Отправлено 16 June 2009 - 00:41
А здесь не истина, здесь мнения. И лично меня раздражает наличие лишних октопусоподобных девайсов, а в случае аварии я надеюсь, чтоа истина дороже.
справлюсь с "активным управлением газом в крыле" (с), к тому же при всплытии я сбрасываю газ не инфлятором, а нижним клапаном. В крайнем
случае откручу редуктор о буду дышать из вентиля :-D :-D :-D
TDI Trimix Instructor#13700
Skype ars_longo
#15
Отправлено 16 June 2009 - 19:20
Цена: 3020 руб.
Поршневая первая ступень.
Коннектор типа DIN.
Количество портов высокого давления: 1
Количество портов низкого давления: 3
Цена: 3830 руб.
Мембранная сбалансированная первая ступень регулятора.
Коннектор типа DIN.
Количество портов высокого давления: 2
Количество портов низкого давления: 4
Цена: 6200 руб.
Мембранная сбалансированная первая ступень регулятора. Имеет сухую камеру, что позволяет использовать эту модель в холодной воде.
Коннектор типа DIN.
Количество портов высокого давления: 2
Количество портов низкого давления: 4
CMAS инструктор***, IART инструктор
#16
Отправлено 16 June 2009 - 19:22
Цена: 2030 руб.
Манометр диаметром 2,5 см присоединяется непосредственно к порту высокого давления 1-ой ступени регулятора. Идеален для использования в системах боковой подвески баллонов, альтернативных источников воздуха и системах поддува аргоном костюмов сухого типа.
CMAS инструктор***, IART инструктор
#18
Отправлено 16 June 2009 - 20:07
Валер-вторые ступени есть и по чем,,Крылья со спинкой есть-цена,можно б/у или жилеты недрогие,можно б/у,,
Не понял... 8-) Это вопрос или утверждение?
Б/у меня практически ни чего нет, хотя в клубе регулярно что-то списывают. Но как-то мимо меня все.
А новое оборудование я могу почти любое поставлять.
CMAS инструктор***, IART инструктор
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных