Вопрос к залу. Канистра КИП-8
#1
Отправлено 04 May 2009 - 14:19
У меня вызывает смутное сомнение ее коррозионная устойчивость в морской воде. И вааще из нее сыпица всякая "лажа" на сколько я понял
смесь ржавчины и черной краски.
TDI Trimix Instructor#13700
Skype ars_longo
#2
Отправлено 04 May 2009 - 19:00
Если КИП рассматривать как кислородник\тренажер для рук то проектировать и заказывать отдельную канистру под него как-то не очень... а если не кислородник то от кипа остаются только соски, шланги и все в новой концепции... Хотя по слухам кто-то даже нырял на 60 в кипе, правда от кипа там только мешок и корпус?
#4
Отправлено 04 May 2009 - 23:16
правда от кипа там только мешок и корпус?
Еще два шланга :-D
На сколько оправдано использование "родной" канистры КИП-8???
Как только будет найден надежный способ делать качественные канистры в том же форм-факторе, так сразу можно будет родные канистры выкинуть.
Вот только беда... пока не научились делать эти канистры...
CMAS инструктор***, IART инструктор
#10
Отправлено 06 May 2009 - 15:06
Не, нормально не влазит, но если распилить верхнюю крышку, то вроде становица..
Может эти канистру вообще с внешней стороны повесить?
:-D :-D :-D
Сделать разъем на левом боку корпуса и сразу канистру менять?
CMAS инструктор***, IART инструктор
#12
Отправлено 06 May 2009 - 19:24
Прикольно, задумался, но что тогда в корпусе останеца - мешок и фсё???
Ну как же баллон и гуделка
Вообще зачем ребризеру корпус это вопрос открытый.
Вот, например, у Инспирейшина в корпусе лежат два баллона и канистра, которые сами по себе более прочные чем сам корпус...
CMAS инструктор***, IART инструктор
#13
Отправлено 06 May 2009 - 21:05
Не, если ставить канистру Долфина балон с гуделкой не влезает, хорошо если кроме мешка и канистры ADV от Рэя поместица...Ну как же баллон и гуделка
Быстрее всего чтобы канистра и баллоны далеко от тушки дайвера не отплывали... :-DВообще зачем ребризеру корпус это вопрос открытый.
TDI Trimix Instructor#13700
Skype ars_longo
#14
Отправлено 06 May 2009 - 21:57
ставить канистру Долфина...ADV от Рэя
:shock: Я что-то не понял, у тебя там закрома Родины образовались что ли :-D
Быстрее всего чтобы канистра и баллоны далеко от тушки дайвера не отплывали... :-D
Это вряд ли! У дедушки Кусто даже баллоны акваланга норовили в корпус положить для красивости, а сейчас вот с 10 баллонами плавают и ни кто из этих баллонов не уплывает :-D
Единственный здравый ответ на вопрос: "За чем?", скорее всего: "Что бы быстрее одеть!" :-D :-D
CMAS инструктор***, IART инструктор
#16
Отправлено 08 May 2009 - 21:06
Ну не то,чтобы образовались, но я по случаю (а скорее из жадности) купил на ебее ADV для Рэя под EAN32 и конистру от Долфина, а потом или практически одновременно я купил 2 КИП-8 и вот теперь глядя на всю эту кучу хлама я думаю что из него можно собрать.Я что-то не понял, у тебя там закрома Родины образовались что ли
Хотя некоторое время я думаю о ASC ребризере для Красного Моря или для поездок за границу, главное условие не возить с собой баллоны, а использовать стандартную прокатную 80-ку и для основной смеси и для бэйл-аута. На сегодняшний день я пришел к следующему решению, слегка модернизировать подвеску Долфина в сайд-маунт путем пришивания к ней дополнительного ремня с "жопо-ручками" и установки резинок для удержания вентиля баллона.Далее поставить на место ADV Долфина ADV Рэя это позволит ипользовать любую 1-ю ступень не в статике (с установочным давлением 10,2 bar) как для питания ADV, так и аварийной системы по открытому циклу, а также подув BCD и сухого костюма.
"Ну все, что знал, сказал" (с)
TDI Trimix Instructor#13700
Skype ars_longo
#17
Отправлено 08 May 2009 - 21:26
Далее поставить на место ADV Долфина ADV Рэя это позволит ипользовать любую 1-ю ступень не в статике (с установочным давлением 10,2 bar) как для питания ADV, так и аварийной системы по открытому циклу, а также подув BCD и сухого костюма.
Какой-то слишком сложный способ…
Достаточно обычную 32% дюзу Дольфина подключить к обычной 1-вой ступени и она будет работать как 40%.
CMAS инструктор***, IART инструктор
#18
Отправлено 08 May 2009 - 22:39
:shock:Достаточно обычную 32% дюзу Дольфина подключить к обычной 1-вой ступени и она будет работать как 40%.
Может я шото путаю но установочное давление 1-й ступени Долфина 17,5
атм. и при использовании дюзы с 1-й ступенью с установочным давлением 9.0-10.0 атм характеристики потока могут сильно изменица, поправь если я не прав.
TDI Trimix Instructor#13700
Skype ars_longo
#19
Отправлено 08 May 2009 - 22:41
Все продать + доложить денег и купить чешский пассивникХотя некоторое время я думаю о .... ребризере для Красного Моря или для поездок за границу, главное условие не возить с собой баллоны, а использовать стандартную прокатную 80-ку и для основной смеси и для бэйл-аута.
Хотя это и не так интересно для рук :-D
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных