Перейти к содержимому


Фотография

Темы, цитаты, обсуждения - с других дайвфорумов


Сообщений в теме: 24

#21 EastCrow

EastCrow

    Активный участник

  • Пользователи
  • 315 сообщений

Отправлено 23 April 2018 - 12:28

у меня пыль не замечена после перевозки от 30 до 70 км. 



#22 Chrondar

Chrondar

    Активный участник

  • Пользователи
  • 517 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 23 April 2018 - 16:31

альтернативы канистре ИДА нет, разве что коробка под ВПВ для той же самой ИДА. В ряде случаев канистра ИДА предпочтительней коробки ВПВ из-за размеров (в корпус КИПа, к примеру)


dum spiro spero

#23 Владимир-Ник-См

Владимир-Ник-См

    Модератор

  • Модераторы
  • 2573 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 23 April 2018 - 17:28

у меня пыль не замечена после перевозки от 30 до 70 км.

А ты что то специально делал для ее обнаружения после перевозки:
-откручивал канистру,
-продувал ее после снятия.

#24 EastCrow

EastCrow

    Активный участник

  • Пользователи
  • 315 сообщений

Отправлено 23 April 2018 - 23:06

раньше, когда я не продувал, а пылесосил контур, после нырялки была видна осевшая пыль на шлангах в контуре, после продувки такого нет. Исследований не проводил, так чисто наблюдения. 



#25 Владимир-Ник-См

Владимир-Ник-См

    Модератор

  • Модераторы
  • 2573 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 26 April 2018 - 11:09

Понятно.
А я чтоб не продувать каждый раз ни до ни после перевозки - просто ставлю поролон(фильтр)прям в ниппеля вдоха/выдоха канистры и накручиваю штуцер мешка или бокса датчика.
После разборки:
- после фильтров не наблюдаю белесых налетов - значит пыль не прошла.
- сам поролон мокрый, сильно впитывает влагу, ухудшение проходимости газа не замечал.
- после нескольких использований фильтр чувствуется что он стал жестче и чуть чуть светлее(поролон темный у меня от хозгубки), видимо после высыхания от мокроты и пыли ХПИ.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных