Переделка манометра КИП-8
Автор
Expier
, 09 Apr 2009 07:19
Сообщений в теме: 14
#4
Отправлено 09 April 2009 - 16:16
Та же проблема возникла и у меня. Решил таким образом: окрутил два винтика, снял корпус, загерметизировал герметиком ABRO (красный, автомобильный) все отверстия изнутри корпуса, собрал, просушил. Стекло по контуру на всякий случай тоже промазал, но это лишнее. Прошлое лето отплавал, все ОК! Если интересно, могу выложить фото самодельной консоли (два кислородных манометра в одном корпусе, дюэлент+кислород) для переделанного КИП-8.
#7
Отправлено 10 April 2009 - 15:04
В принципе все просто, берем два кислородных манометра (используются в кислородный редукторах) и собираем конструкцию на фото. Заливаем эпоксидкой с наполнителем (сухой пегмент для красок). Получаем некое подобие консоли (на снимке она еще необработана, только из формы). Теперь о деталях: давление подводится капилярной медной трубкой, пайка меднофосфористым припоем, он используется холодильщиками. Все запаивается термоусадочной трубкой. Корпус после застывания эпоксидки обрабатывается до обтекаемой формы. Да, чуть не забыл! Манометры нужно прижимать к оргстеклу через кольцевую резиновую прокладку, толщина ~0.8мм, на снимке видно, что прокладки нет, соответственно затекла эпоксидка. Мелочь, но неприятно.
#9
Отправлено 10 April 2009 - 15:15
Забыл написать о разьемах, это разрезанная трубка высокого давления идущая на узел свистка КИП. Сама магистраль как написал-медная капилярная трубка (соответственно кислородоочищенная) Dнар.=2.5мм/Dвн.=0.8мм. Используется все теми же мастерами холодильщиками
#10
Отправлено 10 April 2009 - 15:36
Т.е. это не шланг, а медная трубка в оболочке? Не сломается ли, как-то рисковано ???Сама магистраль как написал-медная капилярная трубка (соответственно кислородоочищенная) Dнар.=2.5мм/Dвн.=0.8мм. Используется все теми же мастерами холодильщиками
Кругом враги.
#11
Отправлено 10 April 2009 - 16:12
Pikaloff
ТТ.е. это не шланг, а медная трубка в оболочке? Не сломается ли, как-то рисковано ???
Да было, конечно, такое опасение. Но изучение родного шланга КИПа показало, что там стоит тоже каппилярная трубка, но с более тонкой толщиной стенки. По-этому сделал тест: запаял 20см трубки в оболочку и жестоко над ней поиздевался :-D . Вывод-если соблюдать радиусы изгиба D30мм -50мм, то конструкция вполне гуд! Далее больше, присоеденил разьем с трубкой к высокой стороне и проверил насколько большой поток при давлении в баллоне 180Бар. В общем при Dвн.0.8мм этот поток перекрывается мизинцем :-D . Сделав все эти манипуляции, пропустил и зафиксировал магистрали через плечо, вдоль шланга инфлятора компенсатора. Конечно же, это не фирменные шланги высокого давления, но как альтернатива вполне приемлема и работает. В будущем я и сам хочу отказаться от каппилярной трубки, но, что есть на сей момент, то есть 8-) .
ТТ.е. это не шланг, а медная трубка в оболочке? Не сломается ли, как-то рисковано ???
Да было, конечно, такое опасение. Но изучение родного шланга КИПа показало, что там стоит тоже каппилярная трубка, но с более тонкой толщиной стенки. По-этому сделал тест: запаял 20см трубки в оболочку и жестоко над ней поиздевался :-D . Вывод-если соблюдать радиусы изгиба D30мм -50мм, то конструкция вполне гуд! Далее больше, присоеденил разьем с трубкой к высокой стороне и проверил насколько большой поток при давлении в баллоне 180Бар. В общем при Dвн.0.8мм этот поток перекрывается мизинцем :-D . Сделав все эти манипуляции, пропустил и зафиксировал магистрали через плечо, вдоль шланга инфлятора компенсатора. Конечно же, это не фирменные шланги высокого давления, но как альтернатива вполне приемлема и работает. В будущем я и сам хочу отказаться от каппилярной трубки, но, что есть на сей момент, то есть 8-) .
#14
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных