Сообщений в теме: 67
#1
Отправлено 18 March 2009 - 13:03
Предлагаю для всеобщего обсуждения такой вот аппарат:
Общий вид ребризера собранного из комплекта RZ-09
-Тип- Кислородный ребризер с активной и пассивной подачей . Возможна самостоятельная модернизация в m-CCR.
-Емкость скрубера-2,2кг ХПИ (есть возможность не полной засыпки ХПИ)
-Запас газов - Кислород -теоретически 2л х200атм=400 л ( На практике кислород чаще всего забивается перепуском из транспортных баллонов т.о. почти всегда -2л х140атм=280л
-Воздух 2лх200атм =400л. Используется как резервный источник дыхания по ОЦ и для поддува компенсатора или костюма а так же в качестве дилюента при последующей модернизации кислородника в m-CCR
- Время работы- более3 часов.
-Совместимость:- с жесткой и мягкой спинкой и крылом
-с жилетом -компенсатором (у разных жилетов разное расположение отверстий-сверлить самостоятельно)
-Возможно использование без спинки или жилета -на панели имеются прорези аналогичные прорезям на жесткой спинке под ремни.
-Цвет- черный или камуфляж.
Общий вид ребризера собранного из комплекта RZ-09
-Тип- Кислородный ребризер с активной и пассивной подачей . Возможна самостоятельная модернизация в m-CCR.
-Емкость скрубера-2,2кг ХПИ (есть возможность не полной засыпки ХПИ)
-Запас газов - Кислород -теоретически 2л х200атм=400 л ( На практике кислород чаще всего забивается перепуском из транспортных баллонов т.о. почти всегда -2л х140атм=280л
-Воздух 2лх200атм =400л. Используется как резервный источник дыхания по ОЦ и для поддува компенсатора или костюма а так же в качестве дилюента при последующей модернизации кислородника в m-CCR
- Время работы- более3 часов.
-Совместимость:- с жесткой и мягкой спинкой и крылом
-с жилетом -компенсатором (у разных жилетов разное расположение отверстий-сверлить самостоятельно)
-Возможно использование без спинки или жилета -на панели имеются прорези аналогичные прорезям на жесткой спинке под ремни.
-Цвет- черный или камуфляж.
#4
Отправлено 18 March 2009 - 19:47
Тот Захаров,который еще на Мухинском сайте года 2-3 показывал свои переделки ИДА-71 в МССР и еще самодельный похожий на жилет кислородник с мешками и тройниками как у Инспира(синенький такой)и еще какой то аппарат(не запомнил точно),,,,Скажи хочешь организовать небольшую партию аппаратов?То давно пора-а то сверх дорогой ДС,или заупрощенный КИП,,,,По твоему синенькому-исполнение как фабричный-приятно посмотреть,так что если цена подойдет народу-должен пойти,,,,
#6
Отправлено 20 March 2009 - 13:55
Захаров -тот самый.09- образца2009 года.
Аппарат собранный из полного комплекта хотя и позиционируется как кислородник получился несколько избыточным (увеличенный диаметр шлангов и клапанов,большое сечение скрубера,2 баллона ,место под датчики,фильтр)Скорее это "кислородник повышенной комфорности готовый стать mCCR" Кстати пресс-форма для дисплея РО2 уже делается.
Но комплект не есть догма,у многих уже есть какие то комплектующие.любой из узлов комплекта поставляется отдельно с учетом пожеланий пользователя ,да и в совете не откажу ,пишите (кто не в форуме - VOSTOK18@ MAIL.RU)
Цена (теперь о грусном):
Контур(шланги,мешки,Т-конекторы,клапан.) -6650р
Скруббер -1800р
сист.постоянной и увеличенной подачи О2 (штуцер 3\8") -900р
Панель -1700р
Пряжки с ремнями 3шт-850р
Автомат подачи с травящ клапаном и редуктором -5900р
Баллон 2л с угловым вентилем -2300р (Цена баллона мне самому не нравится но на постоянной основе дешевле пока найти не удается -ишем)
Т.О цена полного комплекта -22900р
если у вас есть какой нибудь баллон, редуктор и вы обходитесь без автоматической подачи -можно уложится в -11900р
Вмд спереди в сборе
Аппарат собранный из полного комплекта хотя и позиционируется как кислородник получился несколько избыточным (увеличенный диаметр шлангов и клапанов,большое сечение скрубера,2 баллона ,место под датчики,фильтр)Скорее это "кислородник повышенной комфорности готовый стать mCCR" Кстати пресс-форма для дисплея РО2 уже делается.
Но комплект не есть догма,у многих уже есть какие то комплектующие.любой из узлов комплекта поставляется отдельно с учетом пожеланий пользователя ,да и в совете не откажу ,пишите (кто не в форуме - VOSTOK18@ MAIL.RU)
Цена (теперь о грусном):
Контур(шланги,мешки,Т-конекторы,клапан.) -6650р
Скруббер -1800р
сист.постоянной и увеличенной подачи О2 (штуцер 3\8") -900р
Панель -1700р
Пряжки с ремнями 3шт-850р
Автомат подачи с травящ клапаном и редуктором -5900р
Баллон 2л с угловым вентилем -2300р (Цена баллона мне самому не нравится но на постоянной основе дешевле пока найти не удается -ишем)
Т.О цена полного комплекта -22900р
если у вас есть какой нибудь баллон, редуктор и вы обходитесь без автоматической подачи -можно уложится в -11900р
Вмд спереди в сборе
#7
Отправлено 20 March 2009 - 14:19
Спасибо тов Захаров-видно человек серьезно подходит к конструированию,уважаю кто больше делает,а меньше языком треплет,,,Цена нормальная-комплектующие недорогие точно,,,По баллонам 2л обратись к Сереге(suhov)у него были от Урала по 900 что ли,,,Если то что на снимке-то качественно(по фабричному)собран,,,,,,,,,,,А на ехидство одного гения(со Смайликами который)забей,,,,
#10
Отправлено 23 March 2009 - 21:52
Ввод в контур автомата на фото. Немного "габаритно" получилось но в воде не мешает , можно попробовать сделать без быстрого разьема - выиграется 15 мм но автомат с шлангами и редуктором будут висеть на контуре при перевозке. Когда мешки пустые стенка мешка перекрывает вход в Т-коннектор и если делать вход в другом месте мешка (проверено.) то приходтся совать в мешок шланги и т.п.А вообще конечно поздние Инспиры "навеяли".
#17
Отправлено 29 March 2009 - 19:05
Именно так. Мундштучная коробка на фото,преднозначена для запирания контура.Загубник выполнен заодно с втулкой охватывающей с небольшим натягом трубку с отверствием ,материал- высокопрочный силикон. Клапана диам 35 вынесены в Т-коннекторы.Пока недостатков такой компановки не выявлено.При заказе необходимо уточнять вариант ввода в контур кислорода и дилюента.
#18
Отправлено 01 April 2009 - 07:57
А как же так-будем искать недостатки----есть мнение что клапана должны быть в КК,иначе при выдохе часть газа с СО2 зайдет в шланг вдоха и при вдохе ты немного вдохнешь (перед свежим газом)порцию с СО2,,,,,,2-при проверке работы клапанов(и под водой тоже)путем зажимания шлангов не сразу поймешь идет ли газ в обратную сторону,тк шланг вдоха у тебя всегда немного наддувается от выдоха,да и работу клапанов в КК немного слышно (характерный звук прохода газа через клапан),,,,,,Хотя первое-нет точных данных-но все же на большой глубине лишнее СО2 не гуд,,по второму-диагностируется также но чуть дольше,,,, ;-)Клапана диам 35 вынесены в Т-коннекторы.Пока недостатков такой компановки не выявлено.
#20
Отправлено 02 April 2009 - 18:30
Ну наконец то! Именно для критики и обсуждения я здесь.
Эта часть аппарата самая неочевидная. Итак:
1.Мертвый обьем.О нем всегда все говорили ,даже предлагали на АВМ1 устанавливать дополн.клапана ,но если не полениться и провести простенький эксперимент (потребуется кусок прозрачной трубы перекрытый с одного конца и отверстием посредине ,а так же курящий "лаборант")выясняется ,что мертвая зона соизмерима с расстоянием до места где должен стоять клапан,а если посчитать обьем ,то он почти такой же как на ОЦ.Кроме того у трубки (шноркеля) обьем значительно больше и ничего -после нырка продышиваешься.
2.Затопление: Предпологается что после потери загубника переходят на ОЦ,Однако включится обратно в аппарат наверное возможно ,если не стараться намеренно затопить весь контур.И отсутствие клапана у загубника возможно окажется преимуществом(воду котарая попала за клапан выдоха из контура уже не удалить ,а так есть варианты лечь на бок и увеличить подачу и тд).Вообще с этим надо поэкспериментировать.
3.Проверка работы клапанов:Не вижу препятствий-пережимаешь правый шланг-нет вдоха,левый - нет выдоха.А на слух работа клапанов хорошо определяется по изменению звука дюзы.
Вообще конечно проблему клапанной коробки нельзя считать окончательно решенной.Возможно есть смысл вернутся к классическому расположению клапанов.Такой вариант был изготовлен, но показался несколько громоздким ,надо попробовать его "причесать"
Эта часть аппарата самая неочевидная. Итак:
1.Мертвый обьем.О нем всегда все говорили ,даже предлагали на АВМ1 устанавливать дополн.клапана ,но если не полениться и провести простенький эксперимент (потребуется кусок прозрачной трубы перекрытый с одного конца и отверстием посредине ,а так же курящий "лаборант")выясняется ,что мертвая зона соизмерима с расстоянием до места где должен стоять клапан,а если посчитать обьем ,то он почти такой же как на ОЦ.Кроме того у трубки (шноркеля) обьем значительно больше и ничего -после нырка продышиваешься.
2.Затопление: Предпологается что после потери загубника переходят на ОЦ,Однако включится обратно в аппарат наверное возможно ,если не стараться намеренно затопить весь контур.И отсутствие клапана у загубника возможно окажется преимуществом(воду котарая попала за клапан выдоха из контура уже не удалить ,а так есть варианты лечь на бок и увеличить подачу и тд).Вообще с этим надо поэкспериментировать.
3.Проверка работы клапанов:Не вижу препятствий-пережимаешь правый шланг-нет вдоха,левый - нет выдоха.А на слух работа клапанов хорошо определяется по изменению звука дюзы.
Вообще конечно проблему клапанной коробки нельзя считать окончательно решенной.Возможно есть смысл вернутся к классическому расположению клапанов.Такой вариант был изготовлен, но показался несколько громоздким ,надо попробовать его "причесать"
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных