Перейти к содержимому


Фотография

Мешок КИП-8 + легочник


Сообщений в теме: 4

#1 DGeo

DGeo

    Модератор

  • Модераторы
  • 1507 сообщений
  • ГородOdessa

Отправлено 05 March 2009 - 23:09

Надо же как идеально влазит...
ИзображениеИзображениеИзображение
Лучше когда-то не вынырнуть, чем вообще никогда не нырять

#2 Валерий Мухин

Валерий Мухин

    Ребризеровод

  • Пользователи
  • 2137 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 March 2009 - 00:33

Надо же как идеально влазит...


Ну дык не только это сочетание.
Чудесным образом оказалось одного диаметра (вернее периметра):
- посадочное место под импортный загубник на импортном же регуляторе,
- посадочное место под противогазную маску изолирующих противогазов (в том числе КИП и Урал),
- посадочные места под КИП и Урал шланги,
- посадочные места у разъемов КИП, Урал и ИДА мешков.

Соответствующие места у фильтрующих противогазов чуть меньше, но вполне натягиваются на описанные выше, а те в свою очередь ужимаются до нужного размера.
Делай что должен и пусть будет, что будет.
CMAS инструктор***, IART инструктор

#3 DGeo

DGeo

    Модератор

  • Модераторы
  • 1507 сообщений
  • ГородOdessa

Отправлено 07 March 2009 - 00:17

Это интересно с той позиции, что два мешка от кип-8 с вражим легочником можно впихнуть вместо одного мешка в ида-71
Лучше когда-то не вынырнуть, чем вообще никогда не нырять

#4 Валерий Мухин

Валерий Мухин

    Ребризеровод

  • Пользователи
  • 2137 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 March 2009 - 00:38

Это интересно с той позиции, что два мешка от кип-8 с вражим легочником можно впихнуть вместо одного мешка в ида-71


А есть положительный опыт загрубления импортных вторых ступеней до уровня ИДА-71?

ЗЫ. А зачем там два мешка? С точки зрения улавливания воды толку мало. С точки зрения более равномерного потока и так все не плохо...
Делай что должен и пусть будет, что будет.
CMAS инструктор***, IART инструктор

#5 DGeo

DGeo

    Модератор

  • Модераторы
  • 1507 сообщений
  • ГородOdessa

Отправлено 07 March 2009 - 15:31

А есть положительный опыт загрубления импортных вторых ступеней до уровня ИДА-71

Нету, но не во первых не думаю это таки проблема, во вторых не думаю что нужно именно до такого состояния.

А зачем там два мешка

1. Проще рабочие проверки
2. С точки зрения улавливания воды толку таки много, особенно при правильном клапане.
3. Учитывается место под датчики в жестком защищенном от влаги корпусе максимально близком к вдоху и отдельно под фильтр.
  • Сергей М это нравится
Лучше когда-то не вынырнуть, чем вообще никогда не нырять



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных