Перейти к содержимому


Фотография

Сайдмаунт


Сообщений в теме: 107

#21 Валерий Мухин

Валерий Мухин

    Ребризеровод

  • Пользователи
  • 2137 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 February 2009 - 14:11

А почему тогда ребризер так далеко от спины?


8-) Под водой лежит идеально.

Если присмотреться, то видно, что Транспак (подвеска такая от Дайврайта) находится ПОВЕРХ крыла.
Аппарат прикручен к подвеске по всему периметру.

#22 Froger

Froger

    Активный участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • ГородOdessa

Отправлено 02 February 2009 - 14:15

А есть разница - поддутое крыло будет "отжимать" только аппарат от спины или аппарат+подвеску? :)
Плавали, знаем !!! ;-))

Сверхпрофессионализм - Разрушая страну, убеждать в процветании.

#23 Валерий Мухин

Валерий Мухин

    Ребризеровод

  • Пользователи
  • 2137 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 February 2009 - 14:37

А есть разница - поддутое крыло будет "отжимать" только аппарат от спины или аппарат+подвеску? :)


Да есть.
Во-первых, крыло проходит ПОД подвеской только в районе шеи. И из личного опыта могу сказать, что крыло начинает поднимать поднимать подвеску в этой области только если его надуть практически полностью. В реальной жизни это приходится делать только на поверхности во время волнения (что бы повыше высунуть лицо из воды при плавание на спине).
Во-вторых, проблема обычной схемы ("мягкая спинка+крыло+аппарат") даже не в том, что крыло оттопыривает аппарат, а в том, что положительно плавучий аппарат начинает тянуть вверх спинку. Спинка закреплена ЧЕРЕЗ крыло с аппаратом всего в двух точках и поэтому начинает деформироваться и аппарат уходит от спины.
Варианты решания в этом случае:
- догрузить аппарат грузами,
- увеличить жесткость спинки,
- притянуть аппарат поверх крыла.

Я испробовал все варианты и крайние разы плавал с последним вариантом.
Вот на фотографии видно желтую резинку которая притягивает аппарат к спинке поверх крыла:
Изображение

#24 Expier

Expier

    Активный участник

  • Пользователи
  • 286 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 02 February 2009 - 14:50

Извините! Не удержался!

Я проснулся рано утром:
Нет резинки от трусов!!
Вот она! Вот она!!
У Валеры на аппарате намотана!!

:)

#25 ArsLongo

ArsLongo

    Модератор

  • Модераторы
  • 667 сообщений
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 02 February 2009 - 17:08

Вот она, вот она
На НОМАД намотана....
PADI MSDT#616464
TDI Trimix Instructor#13700
Skype ars_longo

#26 DGeo

DGeo

    Модератор

  • Модераторы
  • 1507 сообщений
  • ГородOdessa

Отправлено 04 February 2009 - 17:03

Резинка это интересно, если в режиме самодельный сайд-маунт ее пропустить через боковые кольца на ИДА-71 (подругому их вообще непонятно для чего использовать) то можно в нее же и горловины ботлов впихнуть.
Лучше когда-то не вынырнуть, чем вообще никогда не нырять

#27 Валерий Мухин

Валерий Мухин

    Ребризеровод

  • Пользователи
  • 2137 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 February 2009 - 22:02

Резинка это интересно, если в режиме самодельный сайд-маунт ее пропустить через боковые кольца на ИДА-71 (подругому их вообще непонятно для чего использовать) то можно в нее же и горловины ботлов впихнуть.


Была у меня такая идея ровно перед той поездкой с которой я фотки выкладывал.
Если в предыдущие поездки я брал Номад, то в эту предстояло ехать с OMS IQ + DB-100. Я решил собрать самодельное сайдмаунт-крепление баллонов.
Я прикупил более жесткой резинки, чем та которая на фотографии, нержавеющих стяжек и колец и долго пытался реализовать идею с использованием одной резинки и для сайд маунта и для притягивания аппарата.

Общее резюме - неудобно.
В результате поехал в эту поездку с обычными стейжами.

ЗЫ. Обращаю внимание, что в случае Номада резинка для аппарата не нужна - крепление идет по периметру спинки.

#28 Валерий Мухин

Валерий Мухин

    Ребризеровод

  • Пользователи
  • 2137 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 February 2009 - 23:56

И к слову. А у кого из присутствующих есть опыт сайдмаунта?
Может кто-то поделится СВОИМ опытом?
Делай что должен и пусть будет, что будет.
CMAS инструктор***, IART инструктор

#29 DGeo

DGeo

    Модератор

  • Модераторы
  • 1507 сообщений
  • ГородOdessa

Отправлено 06 February 2009 - 00:15

Какой опыт тебя интересует конкретно?
Лучше когда-то не вынырнуть, чем вообще никогда не нырять

#30 Валерий Мухин

Валерий Мухин

    Ребризеровод

  • Пользователи
  • 2137 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 February 2009 - 00:37

Какой опыт тебя интересует конкретно?


Меня интерисуют фотки сайдмаунта и дополнительное описание, если что-то не будет понятно из фотографий. Плюс информация где конструкция юзалась и какие личные впечатление от использования.

ЗЫ. Я лично юзал только Номад, но зато с тремя разными ребризерами + открытым циклом. Ну еще помогал людям конфигурячить один самодельный сайдмаунт и тот же Номад с еще несколькими ребризерам.

#31 DGeo

DGeo

    Модератор

  • Модераторы
  • 1507 сообщений
  • ГородOdessa

Отправлено 09 February 2009 - 08:04

Самоделка на первой странице. Опыта мало, глубины до 10, ОЦ. Вышло не очень - высокая парусность крыла. Так, что концепция была переделана - добавлена вторая стальная спина снаружи, добавлена жесткая стропа ограничивающяя крыло (55lb) между двух спинок, П- груз. Резиновые жгуты для челночников в качестве петель на вентиля.
На зиму разобрал так, что фото позже.
Лучше когда-то не вынырнуть, чем вообще никогда не нырять

#32 Валерий Мухин

Валерий Мухин

    Ребризеровод

  • Пользователи
  • 2137 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 February 2009 - 14:32

добавлена вторая стальная спина снаружи,


Жесткая спинка вроде как считается дурным тоном в сайдмаунте, а двойная жесткая спинка - вдвойне дурным тоном. :)
Делай что должен и пусть будет, что будет.
CMAS инструктор***, IART инструктор

#33 DGeo

DGeo

    Модератор

  • Модераторы
  • 1507 сообщений
  • ГородOdessa

Отправлено 09 February 2009 - 14:36

Там же на первой странице ответ на твой вопрос
Лучше когда-то не вынырнуть, чем вообще никогда не нырять

#34 DGeo

DGeo

    Модератор

  • Модераторы
  • 1507 сообщений
  • ГородOdessa

Отправлено 13 March 2009 - 16:19

Нема номада по рукой, Валера как пользователь сей подвески как считаешь станет на нее нормально ИДА-71?
Лучше когда-то не вынырнуть, чем вообще никогда не нырять

#35 Валерий Мухин

Валерий Мухин

    Ребризеровод

  • Пользователи
  • 2137 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 March 2009 - 23:09

Нема номада по рукой, Валера как пользователь сей подвески как считаешь станет на нее нормально ИДА-71?


То, что Транспак (т.е. сама подвеска от Номада) в саймаунтд версии ИДЕАЛЬНО подходит для корпусов ребризеров можно не сомневаться. Закрепив корпус в штатных местах (отверстия для спарки) можно добавить крепления по периметру спинки установив винты с плоскими шляпками в маленькие D-ринги подвески.
Другое дело на сколько будет удобно с крылом, которое частично перекрывается корпусом ребризера.
К сожалению я уже продал свой ИДА-71 с установленными местами крепления технического компенсатора к тому моменту когда я начал играться с Номадом и не смог проверить на сколько удобно их совместное использование.
Но я проверял совместимость ИДА-71 оснащенной оригинальной подверсткой (фартук) с Номадом. Я одевал ИДА-71 поверх Номада и надувал крыло… Скажем так: «Терпимо…»
Возможно в ближайшее время займусь следующей конверсией ИДА-71, вот тогда и проверю.

А пока предлагаю проверить совместимость виртуально.

Берем фотографию КИП-8 установленного на Номад:
Изображение

Совмещаем со сравнительной фотографией на которой есть ИДА-71 и КИП-8:
Изображение

И получаем картинку по которой можно судить, что же получится:
Изображение
Делай что должен и пусть будет, что будет.
CMAS инструктор***, IART инструктор

#36 DGeo

DGeo

    Модератор

  • Модераторы
  • 1507 сообщений
  • ГородOdessa

Отправлено 14 March 2009 - 03:30

От ты какой... кибердайвинг :-D
Топыриться может, кип он какой компактный.
Лучше когда-то не вынырнуть, чем вообще никогда не нырять

#37 Валерий Мухин

Валерий Мухин

    Ребризеровод

  • Пользователи
  • 2137 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 March 2009 - 20:32

Стало быть, на крайнем МК по ребризерам Коля Че отрабатывал использование ИДА-71 с Номадом именно по описанной выше схеме. Т.е. одевал сначала Номад, а затем поверх ИДА-71 с оригинальной подвеской. В принципе схема рабочая. Коля Че правда остался недоволен легкостью дыхания из ИДА-71 вообще и из ИДА-71 поверх Номада в частности.
Делай что должен и пусть будет, что будет.
CMAS инструктор***, IART инструктор

#38 DGeo

DGeo

    Модератор

  • Модераторы
  • 1507 сообщений
  • ГородOdessa

Отправлено 18 March 2009 - 01:02

А он пробовал просто в ИДА-71 с родной подвесной (без компенсатора вообще)? У нее такая форма спинки идеально на спину ложиться, все что между спиной и корпусом только ухудшает.
Лучше когда-то не вынырнуть, чем вообще никогда не нырять

#39 Валерий Мухин

Валерий Мухин

    Ребризеровод

  • Пользователи
  • 2137 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 March 2009 - 08:51

А он пробовал просто в ИДА-71 с родной подвесной (без компенсатора вообще)?


Да он пробовал, ИДА-71 просто с родным фартуком и пробовал одевать его поверх сайдмаунта.
После чего высказался в том смысле, что после DS-2 и DS-5 плавать с мешками на спине не доставляет удовольствия.

У нее такая форма спинки идеально на спину ложиться, все что между спиной и корпусом только ухудшает.


Естественно. Однако, по правде сказать, когда я первый раз залез в ИДА-71 после ИДА-59 я был разочарован.
Делай что должен и пусть будет, что будет.
CMAS инструктор***, IART инструктор

#40 Валерий Мухин

Валерий Мухин

    Ребризеровод

  • Пользователи
  • 2137 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 May 2009 - 10:36

Только что вернулся с сафари на котором провел курс IANTD Deep Diver.
Причем у меня и у одного студента был Дайврайт Номад в варианте сайдмаунта, а у второго студента был рекреационный жилет переделанный для несения двух баллонов по бокам.

Переделка жилета заключалась в установке дополнительного ремня с D-рингами, который проходил на уровне ягодиц. Вварные D-ринг для крепления стейджей (стандартная обвязка, одна от OMS, вторая от Дайврайта) стояли точно посредине каждой ягодицы.
Передний карабин сначала пытались крепить к петлям из жесткого резинового жгута спускающихся со спины в район подмышек, но из-за небольшого роста студента, это оказалось не удобно (баллоны мешали фрогу) поэтому крепили верхние карабины за плечевые D-ринги. Конечно такое крепление давало наклонное положение стейджей, но зато комфортное для этого конкретного дайвера.
Делай что должен и пусть будет, что будет.
CMAS инструктор***, IART инструктор



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных