Ага, и с широким размахом по литражу.Отнесись к этому, как задаче на универсальный корпус спосбный нести ЛЮБЫЕ баллоны, включая импортные.
Тогда баллоны будут вне корпуса, чего не очень хочется.
Отправлено 10 February 2009 - 14:29
Ага, и с широким размахом по литражу.
Тогда баллоны будут вне корпуса, чего не очень хочется.
Отправлено 11 February 2009 - 03:01
Отправлено 11 February 2009 - 09:40
Отправлено 12 February 2009 - 01:19
Какие кошернейшие баллоны И главное вроде как прямо с редуктором в корпус идашки влазят.Я решил свою проблему баллонов покупкой японских пожарных баллонов на 2 литра. По документации держат до 400Атм. Резьба под вентиль коническая малая. Вентиля от ИДА71 подошли как родные.
Очень интересны параметры. Завод, клейма, длина, ширина, толщина стенки - что получится.Так что если интересно могу узнать что за марка баллонов и где они мне их купили.
Отправлено 12 February 2009 - 01:23
Отправлено 12 February 2009 - 01:28
Вот как к таким чудо-вентилям вражеский редуктор прикрепить, да еще и в корпус ида вместить... Наверное придеться заменить на вертикальные вентиля всетаки... или какой то угловой переходник (если в корпус влезет)
Отправлено 12 February 2009 - 01:48
Отправлено 12 February 2009 - 02:20
Редуктор будет смотреть или вверх или вниз, т.е шо так шо так может не влезть в корпус.
Отправлено 12 February 2009 - 03:15
Почему?ЗЫ. Я в последнее время имею большой скепсис относительно целесообразности использования советских баллонов под воздух...
Под кислород куда ни шло, а вот под воздух лучше по-моему импортные юзать.
Отправлено 12 February 2009 - 03:22
А шо там за вентиля на инспире, какие-то особенные?
Почему?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных