Переделка легочного автомата КИП-8
#21
Отправлено 15 January 2011 - 08:02
#22
Отправлено 15 January 2011 - 13:28
:shock: Мистика .... Этот рычаг у меня согнут ещё больше и всё одно была фигня .
Его не надо ЕЩЕ БОЛЬШЕ. Его надо согнуть ПРАВИЛЬНО. Тогда все работает.
Разобрал клапан от свистка и поиграл с его пружинкой (ох и хлипкая она) - выкидывать её надо сразу т.к. ржавеющая . Своя нерж. пружинка шибко жосткая оказалась и слюдяная тарелка клапана не внушает доверия.
Свисток/гуделка - лишние устройство в подводной конверсии КИП-8. Надо или смирится с его существованием либо просто выкинуть
Как вариант - установить головной клапан от костюма УГК вместо клапана от свистка .
Это еще зачем?
Вариант Vik-а (пружинка из проволки нержавеющей вместо удалённого рычага) - значительно проще ...
Ну конечно Vik-а :evil:
Vik известный сказочник...
Мы с Мясниковым ставили пружинку на регулятор КИП, за долго до того, как Vik вообще увидел этот аппарат.
Вот сообщение о наших первых испытаниях КИП-8:
http://rebreather.vi...p?showtopic=18#
28.2.2006
Вторая проблема, требуется незначительное разряжение в мешке для срабатывания легочного автомата. Результат – баллон был израсходован за несколько минут.
Как бороться, пока не знаю – у меня нет опыта переделки легочных автоматов. Может поставить небольшую пружинку?
А вот сообщение о успешном использовании регулятора с пружинкой:
http://rebreather.vi...p?showtopic=18#
11.3.2006
Сегодня попытался провести работу над ошибками.
КИП-8 был подвергнут легкой модификации:
1. Родной «сухопутный» манометр, который во время погружения заполнялся водой, был заменен на манометр от ИДА-71. ИДАшный манометр практически полная копия КИПовского, только все детали сделаны из гораздо более пафосных материалов (гладенькие, блестящие и похоже более дорогие) + естественно корпус герметичный.
2. Родная пружина от предохранительного клапана была заменена на аналогичную от ИДА-59, после чего, клапан был затянут «до упора».
3. К рычагам легочного автомата была прикручена проволокой пружинка от авторучки, призванная увеличить разницу давлений срабатывания автомата.
Установка и смена пружин была предпринята по результатам прошлого похода в бассейн, когда, из-за непрерывного сброса кислорода, через предохранительный клапан 1л баллон на 15 МПа (шкала манометра в МПа) закончился за 5 минут.
CMAS инструктор***, IART инструктор
#23
Отправлено 15 January 2011 - 13:36
Какое у вас сопротивление срабатывания - если мерять линейкой от центра плоскости мембраны (я так мерял) ? В таком исполнении более 50мм. не получалось у меня (без пружинки под оставшимся рычагом , который давит на клапан) .:shock: Мистика .... Этот рычаг у меня согнут ещё больше и всё одно была фигня .
Его не надо ЕЩЕ БОЛЬШЕ. Его надо согнуть ПРАВИЛЬНО. Тогда все работает.
#24
Отправлено 15 January 2011 - 16:25
#25
Отправлено 15 January 2011 - 16:52
Какое у вас сопротивление срабатывания - если мерять линейкой от центра плоскости мембраны (я так мерял) ?
Сопротивление срабатыванию меряется не линейкой, а вакуумным манометром который соединяется с полостью загубника через который делается вдох.
CMAS инструктор***, IART инструктор
#26
Отправлено 15 January 2011 - 19:07
Ну это так должно , а я исхожу из того что имею ... А теперь о вечном , но конкретно - рычаг лёгочника согнут как на вашей фотографии (кончик его загнут сильнее т.к. при закрутке крышки - лёгочник открывался ) , поставлена пружинка из нержавейки ( пять витков проволки диаметром 0,6мм. и с внутренним диаметром пружины 8мм. , шаг намотки 4-4,5мм.) между рычагом и штоком самого нажимного клапана (чудно становится пружинка т.к. винтик на рычаге и торчащий шибздик самого клапана - стабилизируют её и не дают ей выскакивать ) и убран свистковый клапан - срабатывание лёгочника происходит когда центр плоскости мембраны оказывается под водой на глубине 180мм. (полость лёгочника стыкуется с атмосферой) . Эту глубину срабатывания можно сделать и много больше , и много меньше смещением (подгибом) загнутого кончика нажимного рычага , но подгибать кончик надо по граммульке т.к. происходят сильные изминения в глубине открытия лёгочника . Уф.... Лёгочник настроен идеально и офигенно работает система из двух клапанов ( "Карась №5") . Попробуйте найти или заказать такие пружинки - думаю результат будет повторябельным ... А с клапаном свистка таки надо поигратся т.к. он позволяет сделать в аппарате узел изменяющий работу лёгочника - типа "земля-море" (а вдруг потребуется задействовать аппарат в сухопутном применении с сброшеными грузами ... Такой себе "тактический" вариант :-D ) .Какое у вас сопротивление срабатывания - если мерять линейкой от центра плоскости мембраны (я так мерял) ?
Сопротивление срабатыванию меряется не линейкой, а вакуумным манометром который соединяется с полостью загубника через который делается вдох.
#27
Отправлено 15 January 2011 - 19:54
рычаг лёгочника согнут как на вашей фотографии (кончик его загнут сильнее т.к. при закрутке крышки - лёгочник открывался )
Там вообще-то есть регулировочный винт - его положением подбирается правильное положение рычага.
поставлена пружинка из нержавейки ( пять витков проволки диаметром 0,6мм. и с внутренним диаметром пружины 8мм. , шаг намотки 4-4,5мм.) между рычагом и штоком самого нажимного клапана (чудно становится пружинка т.к. винтик на рычаге и торчащий шибздик самого клапана - стабилизируют её и не дают ей выскакивать )
Совершенно лишнее и возможно ухудшающее конструкцию телодвижение.
CMAS инструктор***, IART инструктор
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных