Перейти к содержимому


Фотография

Спинки


Сообщений в теме: 45

#21 Андрей

Андрей

    Активный участник

  • Пользователи
  • 536 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 December 2010 - 17:21

А с весом что? Какую лучше? Потяжелее или полегче?

#22 Валерий Мухин

Валерий Мухин

    Ребризеровод

  • Пользователи
  • 2137 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 December 2010 - 20:11

А с весом что? Какую лучше? Потяжелее или полегче?


Я думаю - специально делать тяжелее не стоит. ИДА-71 с доп.баллонами отнюдь не легкая конструкция.
Делай что должен и пусть будет, что будет.
CMAS инструктор***, IART инструктор

#23 DGeo

DGeo

    Модератор

  • Модераторы
  • 1507 сообщений
  • ГородOdessa

Отправлено 20 December 2010 - 17:21

Еще лучше чем это сложно будет придумать... имхо )
http://www.amateur-r...topic.php?t=701
Лучше когда-то не вынырнуть, чем вообще никогда не нырять

#24 Андрей

Андрей

    Активный участник

  • Пользователи
  • 536 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 December 2010 - 21:28

Так я и пытаюсь сделать так же...

#25 Валерий Мухин

Валерий Мухин

    Ребризеровод

  • Пользователи
  • 2137 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 December 2010 - 22:23

Еще лучше чем это сложно будет придумать... имхо )
http://www.amateur-r...topic.php?t=701


Сильно сомневаюсь, что это лучший вариант:

1. Мне кажется, что крепление плечевых строп лучше разнести в стороны - сведение их к центру не очень удобно.
2. По периметру плоской части крыла (там где оно переходит в камеру) лучше сделать крепление крыла к корпусу аппарата.
Сделав большую спинку этого добиваются прижиманием крыла краем спинки.

В приведенной конструкции всего этого нет. Поэтому аппарат сильно отстает от спины (см. текст ветки), что не гуд для аппарата с задним расположением мешков. Кроме того есть подозрение, что если повернуться на бок крыло начнет всячески складываться между спиной и корпусом.
Делай что должен и пусть будет, что будет.
CMAS инструктор***, IART инструктор

#26 DGeo

DGeo

    Модератор

  • Модераторы
  • 1507 сообщений
  • ГородOdessa

Отправлено 21 December 2010 - 16:04

1. Мне кажется, что крепление плечевых строп лучше разнести в стороны - сведение их к центру не очень удобно.
2. По периметру плоской части крыла (там где оно переходит в камеру) лучше сделать крепление крыла к корпусу аппарата.
Сделав большую спинку этого добиваются прижиманием крыла краем спинки.
Поэтому аппарат сильно отстает от спины (см. текст ветки), что не гуд для аппарата с задним расположением мешков.

1. Сведение к центру это наша отечественная классика. Остальное вопрос привычки.
2. Все зависит от конкретного крыла, аппарата и совмещения их. Тоже касается складываний при повороте набок.
3. Аппарат не "сильно отстает", а просто отстает. Все равно с таким положением мешка надо подгружать верх.
У плоской спинки есть проблема, ее нужно прицепить не неплоскую спину аппарата.
Лучше когда-то не вынырнуть, чем вообще никогда не нырять

#27 Валерий Мухин

Валерий Мухин

    Ребризеровод

  • Пользователи
  • 2137 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 December 2010 - 22:07

1. Сведение к центру это наша отечественная классика.


Эта "классика" менее удобна, чем техническая спинка. Я в свое время, когда переставил АВМ-1 и Юнгу на импортные спинки сразу это прочувствовал.

2. Все зависит от конкретного крыла, аппарата и совмещения их. Тоже касается складываний при повороте набок.


Для ИДА-71 нужно спарочное крыло. Закреплять его посредине кусочком металла не самое удачное решение.

Все равно с таким положением мешка надо подгружать верх.


Согласен.

У плоской спинки есть проблема, ее нужно прицепить не неплоскую спину аппарата.


Ну так у Андрея есть гибочный пресс!
Делай что должен и пусть будет, что будет.
CMAS инструктор***, IART инструктор

#28 Андрей

Андрей

    Активный участник

  • Пользователи
  • 536 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 December 2010 - 08:22

Да, доступ к листогибочному станку у меня есть. Однако не плохо бы еще и сделать чертежи.. и для кип-8 и ида в автокаде. Я думаю в этом есть смысл. Все за это скажут только спасибо.

#29 Валерий Мухин

Валерий Мухин

    Ребризеровод

  • Пользователи
  • 2137 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 December 2010 - 11:55

Все за это скажут только спасибо.


Ну считай, что спасибо уже авансом получены! :-D
Делай что должен и пусть будет, что будет.
CMAS инструктор***, IART инструктор

#30 Андрей

Андрей

    Активный участник

  • Пользователи
  • 536 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 December 2010 - 12:46

Ну тогда ждемс публикацию работы... :)

#31 Валерий Мухин

Валерий Мухин

    Ребризеровод

  • Пользователи
  • 2137 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 December 2010 - 13:05

Ну тогда ждемс публикацию работы... :)


Что-то я не понял, кто из нас собирается делать чертежи в автокаде. По-моему не я 8-)
Делай что должен и пусть будет, что будет.
CMAS инструктор***, IART инструктор

#32 Андрей

Андрей

    Активный участник

  • Пользователи
  • 536 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 December 2010 - 13:08

Как же так?

#33 Alexey!!!

Alexey!!!

    КИП-8 (O2-CCR)

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 22 December 2010 - 13:31

Доброго времени суток всей честной компании, собственно сабж:
http://www.amateur-r...php?p=8398#8398
Не до DIRу, быть бы живу...

#34 Валерий Мухин

Валерий Мухин

    Ребризеровод

  • Пользователи
  • 2137 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 December 2010 - 14:09

Как же так?


Поверь, у меня и так куча работы.
Мне кажется, что тема изготовления спинки не стоит таких усилий, как изготовление чертежей в Автокаде.
Надо СНАЧАЛА ВЫБРАТЬ И КУПИТЬ КРЫЛО (о чем я тебе уже неоднократно говорил), потом приложить его к ИДА-71, затем вырезать из картонки макет спинки и спокойно отдать его слесарям. Затем согнуть по месту.

А уж потом ЭСТЕТЫ могут заняться изготовлением чертежей.
Делай что должен и пусть будет, что будет.
CMAS инструктор***, IART инструктор

#35 Валерий Мухин

Валерий Мухин

    Ребризеровод

  • Пользователи
  • 2137 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 December 2010 - 14:13

Доброго времени суток всей честной компании, собственно сабж:
http://www.amateur-r...php?p=8398#8398


Стива Богартса, мне кажется надо убить - его поделка с фляжкой овладела неокрепшими умами начинающих сайдмаунтеров. ;-)

Ну не самый это оптимальный вариант, не самый...
Делай что должен и пусть будет, что будет.
CMAS инструктор***, IART инструктор

#36 DGeo

DGeo

    Модератор

  • Модераторы
  • 1507 сообщений
  • ГородOdessa

Отправлено 22 December 2010 - 15:53

Ну не самый это оптимальный вариант, не самый.

Сейчас несколько таких комплектов успешно эксплуатируется. Опыт покажет, но пока... таки самый ;-)
Лучше когда-то не вынырнуть, чем вообще никогда не нырять

#37 Андрей

Андрей

    Активный участник

  • Пользователи
  • 536 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 December 2010 - 17:04

Вот так всегда :) Все приходится делать самому

#38 Валерий Мухин

Валерий Мухин

    Ребризеровод

  • Пользователи
  • 2137 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 December 2010 - 21:10

Сейчас несколько таких комплектов успешно эксплуатируется. Опыт покажет, но пока... таки самый ;-)


У "эксплуататоров" есть с чем сравнивать? Есть опыт например в Номаде?
Делай что должен и пусть будет, что будет.
CMAS инструктор***, IART инструктор

#39 DGeo

DGeo

    Модератор

  • Модераторы
  • 1507 сообщений
  • ГородOdessa

Отправлено 22 December 2010 - 21:39

Щупанье номада отбило охоту тестить :-D
Я за моностропу ;-)
Лучше когда-то не вынырнуть, чем вообще никогда не нырять

#40 Валерий Мухин

Валерий Мухин

    Ребризеровод

  • Пользователи
  • 2137 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 December 2010 - 23:30

Щупанье номада отбило охоту тестить :-D


:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Я в шоке! Номад - это лучшее, что есть для сайдмаунта.
Это не только мое мнение, это мнение очень продвинутых кейв-дайверов.

Обоснуй!
Делай что должен и пусть будет, что будет.
CMAS инструктор***, IART инструктор



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных