Перейти к содержимому


Фотография

Самодельный КДК


Сообщений в теме: 131

#21 Pikaloff

Pikaloff

  • Модераторы
  • 1286 сообщений

Отправлено 17 December 2008 - 10:47

Ох... наверное опять пошлость получится, но... :oops:
Чем не устраивает брендовый комрессор от военпрома?
Ведь можно еще найти при желании на широких просторах нашей родины 8-)

#22 Snusmumrik

Snusmumrik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 17 December 2008 - 11:03

Ох... наверное опять пошлость получится, но... :oops:
Чем не устраивает брендовый комрессор от военпрома?
Ведь можно еще найти при желании на широких просторах нашей родины 8-)

Ценой. Не знаю как у вас там в Биробиджане, а в наших краях он 15000р стоит
плюс доставка из каких-нибудь е..ней типа Мурманска/Cеверодвинска.
А хочется подешевле.

#23 Pikaloff

Pikaloff

  • Модераторы
  • 1286 сообщений

Отправлено 17 December 2008 - 11:19

Ну, это понятно, в наших краях он столько же стоит.
Просто если прикинуть все затраты на самоделку и сравнить, что получится с покупным...
результат будет скорее всего в пользу последнего.
Выход: конструировать из подручных узлов и агрегатов, т.е. что под руку попадет.
А самый простой вариант, маааленький гидроцилиндр и никаких домкратов.

#24 Vik

Vik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 570 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 17 December 2008 - 15:13

Ох... наверное опять пошлость получится, но... :oops:
Чем не устраивает брендовый комрессор от военпрома?

Можно конечно лозунгом -"Мы не ищем лёгких путей!" :shock:
Но я скажу проще - Жаба! :oops: Большая и сильная! :)

А как широко известный, в узких кругах, любитель Арифметики :) , я уже посчитал, что на 10000руб.(цена последнего ручного насоса) + трансп. баллон(2000р) , ныряя каждые выхи по 3 часа, мне хватит кислорода, (заправленного на пожарке по 50р за 1л. баллончик) почти на 4 года!!! :shock:

И всё это без гемороя, типа таскания ртанспортника на заправку-обратно и "ширмочки на балконе". :)

Посему - либо циллиндр с трактора и баллон со стройки, либо - традиционные "сношения с поощрениями", с родной ГЗДС! :)
Человек предполагает, а... хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах....

#25 Pikaloff

Pikaloff

  • Модераторы
  • 1286 сообщений

Отправлено 18 December 2008 - 00:11

Можно конечно лозунгом -"Мы не ищем лёгких путей!"
Но я скажу проще - Жаба! Большая и сильная!

Доходчиво! Убедительно! :-D
Кругом враги.

#26 Дмитрий Полежаев

Дмитрий Полежаев

    ИДА-71 (O2-CCR)

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • ГородКиев, Украина

Отправлено 18 December 2008 - 13:03

Но я скажу проще - Жаба! :oops: Большая и сильная! :)

Vik, а почему твоя жаба молчит, когда ты с таким компрессором можешь захватить рынок услуг по забивке кислородно-изголодавшихся дайверов, составить конкуренцию местной пожарной части, и, вообще, разорить ее нафиг? :)

#27 Vik

Vik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 570 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 18 December 2008 - 19:14

Vik, а почему твоя жаба молчит...

А потому и молчит, что папа с мамой у неё - Дизайнер с Кульманом, а дедушка с бабушкой - таки вообще Лоцман с Боцманом. :-D
И пока я тут на счётах - пальцы в кровь, она в уме недесятичные логарифмы - как семечки... :-D

И вот, когда я заикнулся о покупке КДК, она, привычно усевшись мне на вилочковую железу, популярно обьяснила, что:

1. Найтрокс в Питере "не моден" - видимо из-за климатических особенностей. (На кислороде - вообще единицы. :sad: )

2. Город большой - чем с другого конца, за 50км ко мне ехать - ближе в местную пожарку заскочить.

3. Чтобы демпинговать цены, пожарных, надо продавать намного дешевле, чем 50р(1,85$) за двухсот барный литр.

4. А когда, те же пожарные пронюхают (а они таки пронюхают), про "...работу с кислородом под высоким давлением в помещении, для этого не приспособленном..."....

На этом, резко оборвав своё повествование, земноводное резюмировало - Ещё раз заикнёшся - задавлю нах! 8-) :shock:
:-D :-D :-D
Человек предполагает, а... хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах....

#28 Pikaloff

Pikaloff

  • Модераторы
  • 1286 сообщений

Отправлено 22 December 2008 - 10:27

Вот здесь лучше видно устройство лепестковых клапанов:

Изображение
Изображение
Изображение

#29 Pikaloff

Pikaloff

  • Модераторы
  • 1286 сообщений

Отправлено 22 December 2008 - 11:02

Еще одна поделка :)

Изображение
http://www.brianb.or...gas_booster.htm

.

#30 Pikaloff

Pikaloff

  • Модераторы
  • 1286 сообщений

Отправлено 22 December 2008 - 12:09

И вот здесь есть что почитать )

Изображение
http://www.airspeedp...newbooster.html


.

#31 Pikaloff

Pikaloff

  • Модераторы
  • 1286 сообщений

Отправлено 22 December 2008 - 12:40

И сюда можно заглянуть )

Изображение
http://dg8fz.dyndns....eather/booster/


.

#32 DGeo

DGeo

    Модератор

  • Модераторы
  • 1507 сообщений
  • ГородOdessa

Отправлено 22 December 2008 - 13:07

Хочется использовать максимум готовых деталей. Всетаки ВД и кислород - тут надежность дело не последнее. С клапанами самодельными возится нужно опыт иметь, я например не имею и в моем случае вариант с ручным управление вентилями был бы правильнее.

И сюда можно заглянуть )
Изображение
http://dg8fz.dyndns....eather/booster/


У ребят какой-то очень компактный пневмоцилинд... Где они вообще применяются и как подобрать правильный для подобной конструкции?
Лучше когда-то не вынырнуть, чем вообще никогда не нырять

#33 Pikaloff

Pikaloff

  • Модераторы
  • 1286 сообщений

Отправлено 22 December 2008 - 13:36

Где они вообще применяются и как подобрать правильный для подобной конструкции?

Я бы посоветовал, получше присмотртья к дозировочным насоам (хим. и пищевая пром., паровые генераторы) и авационным гидроцилиндрам.
Пневматики и гидравлики я повидал очень много, но более подходящего пока не встречал.

#34 Pikaloff

Pikaloff

  • Модераторы
  • 1286 сообщений

Отправлено 30 January 2009 - 07:09

Набросал вот лепестковую клапанную головку для переделки своего КН-4.
Если кому понадобится, вышлю в формате DWG.
Очень простая конструкция, при наличии токаря и фрезеровщика, изготовить достаточно легко.

Лепестковую пластинку можно заказать на предприятиях, где есть лазерная резка.
Если в МСК, могу дать координаты.

Изображение.....Изображение

#35 Pikaloff

Pikaloff

  • Модераторы
  • 1286 сообщений

Отправлено 20 February 2009 - 08:58

Может кому пригодится...
Самодельщики занимающиеся пневматическим оружием, мастерят вот такие винтовые дожимающие компрессоры, для заправки и опрессовки:

Изображение.....Изображение.....Изображение

#36 DGeo

DGeo

    Модератор

  • Модераторы
  • 1507 сообщений
  • ГородOdessa

Отправлено 10 October 2009 - 20:51

В тему про самоделки ВД
http://www.chipmaker...showtopic=19368
Лучше когда-то не вынырнуть, чем вообще никогда не нырять

#37 Алексей

Алексей

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 19 January 2010 - 16:56

Вот вам конструкция самого примитивного и надежного клапана(на мой взгляд) для систем высокого давления газов.В основном применяется в пневматических винтовках.У меня такой стоит в насосе из домкрата(бустер)которым качаю винтовку до 200атм.Принцип простой: Газ "натекает" по резьбе ,а обратно не выходит за счет кольца надетого на винт.Короче "система НИПЕЛЬ"-туда дует а от туда........не дует :-D .Скорость натекания не токая маленькая как может показаться.В вашем случае такой клапан можно установить прям на заправочный штуцер перед балоном "в который",а можно и сразу после целиндра бустера,а дальше поставить трубку с наименьшим "мертвым обьемом",желательно капилярную от систем кондиционеров.Проверенно -держит >200атм.Диаметр винта м3.Изображение

#38 Pikaloff

Pikaloff

  • Модераторы
  • 1286 сообщений

Отправлено 20 January 2010 - 18:12

Да, клапан простой, но ненадежный... незаконтреный винтик обязательно выкрутится и побъет поршень.
А резинка очень быстро измочалится от такой установки.
Да и страшно как-то тиснуть горячий кислород после комрессора через резьбу, может и загореться. :?
Кругом враги.

#39 Алексей

Алексей

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 20 January 2010 - 18:50

незаконтреность винтика лечится постукиванием молоточка по резьбе,ресурс переживет кого угодно,проверено.
ну вот вам тогда другой вариант :) Изображение

#40 morozoff

morozoff

    Участник

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • ГородСимферополь

Отправлено 05 September 2011 - 08:18

Ну вот! "Пришёл Pikaloff и всё опошлил!" :-D

Если применить клапана, тогда и цилиндрик можно взять допустим 14/50-60 и удалить домкрат вовсе.
Получится конструкция в разы меньше, легче и дешевле. :lol:
А если пойти еще дальше и применить клапана не золотниковые (шариковые), а лепестковые.... :lol:

Тогда получится что-то вроде этого!
Изображение
Правда в друзья надо токаря брать. :lol:


А нет ли фотки поподробней, а лучше чертёжик этой конструкции (есть хороший токарь)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных