Калипсо... латунь...
#1
Отправлено 06 December 2008 - 02:10
Aqua Lung применяет специальную латунь, для использования при высоком давлении. В ее состав входят: 59% меди, 39% цинка и 2% свинца.
Сейчас хочу на свой калипсо нью выточить новую "крышку редуктора" без отверстий для придания ему статичности.
Какая латунь вообще бывает в продаже и какую лучше для этой цели купить? Нужен достаточно прочный материал и не образующий гальванопару с корпусом редуктора.
#3
Отправлено 06 December 2008 - 08:04
И очень желательно эту латунь отхромировать, точнее нанести многослойное покрытие, а то будет корродировать, причем в основном где резьба. Так что если не сможеш покрыть, то замаж резьбу смазкой.Сейчас хочу на свой калипсо нью выточить новую "крышку редуктора" без отверстий для придания ему статичности.
Какая латунь вообще бывает в продаже и какую лучше для этой цели купить? Нужен достаточно прочный материал и не образующий гальванопару с корпусом редуктора.
#4
Отправлено 06 December 2008 - 12:02
А от чего корродировать? Может тогда покрасить регулятор сверху?И очень желательно эту латунь отхромировать, точнее нанести многослойное покрытие, а то будет корродировать, причем в основном где резьба. Так что если не сможеш покрыть, то замаж резьбу смазкой.
#6
Отправлено 06 December 2008 - 12:26
Так и называется ЛО ? В наше время многое можно достать главное "чатлами плати" ))От морской водички конечно.А от чего корродировать?
Без покрытия в морской будет жить латунь с оловом ЛО,
тоько где ж ее взять такую правильную...
А в чем проблема с резьбой? Стык где резьба и сама крышка редуктора закрашивается и резьба не откручивается аж до самого ежегодного обслуживания. Потом подкрасить можно.А как же резьба...? :roll:Может тогда покрасить регулятор сверху?
#13
Отправлено 08 December 2008 - 08:49
Как как и куча. Сам понимаеш чего. Именно в это и превратится твой регулятор. Не дружит латунь с нержавейкой. И заклинит продуктами коррозии крышку напрочь. Идеальный вариант это латунная крышка и бегом с ней в гальванику.а как же гальванопара латунь\нержавейка?
#15
Отправлено 08 December 2008 - 10:13
Нержавеек очень много какие дружат, какие нет. Например самая распространёная советская химпромовская нержавейка 12Х18Н10Т из которой сделано наверно 90 % всего нержавеющего в СССР с медью и её сплавами не дружит в солёной воде.Как так... почему не дружат? =-O
#16
Отправлено 08 December 2008 - 10:26
Нержавеек очень много какие дружат, какие нет. Например самая распространёная советская химпромовская нержавейка 12Х18Н10Т из которой сделано наверно 90 % всего нержавеющего в СССР с медью и её сплавами не дружит в солёной воде.
Ну понятно... а я ужо задумался. :roll:
12Х18Н10Т - ....исправлено..... Не есть хорошо!
От нее убегаем и прячемся! :-D
#18
Отправлено 08 December 2008 - 13:25
Не правда ваша. состав 0.12 углерод, 18 хром, 10 никель, 1 титан. Отличная сталь, если правильно сварена в море не ржавеет, но вот в контакте с медью идёт коррозия при наличии соли, лично видел и разбирал прокорродировавший узел. Сегодня поставлю эксперимент, соединю эту сталь с медью и латунью и опущю в имитатор морской воды через пару дней посмотрим. Самое страшное то что резьбу нормально не опресниш и остатки соли там будут всегда, так что с коррозией в таком соединении надо быть поаккуратнее, можно конечно адаптировать как некоторые люди сухопутные камоцци адаптируют к морю масла побольше и вперёд.12Х18Н10Т - ферритная хромистая, безникелевая. Не есть хорошо!
От нее убегаем и прячемся! :-D
#19
Отправлено 08 December 2008 - 15:12
Ну а если так, ждем результатов экперимента.
Хотя из опыта долгих лет эксплуатации акваланга украина-2, очевидно, что латунные болтики и гаечки никак не корродируют с нерж. хомутами. Кроме этих болтиков там еще несколько контактов нерж/латунь и никаких даже признаков коррозии. Странно...
#20
Отправлено 11 December 2008 - 08:58
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных