Перейти к содержимому


Фотография

Грузовые карманы


В этой теме нет ответов

#1 МихалАбрамыч

МихалАбрамыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • 180 сообщений

Отправлено 20 October 2008 - 13:39

Учитывая появление в городе Мелитополь трёх Гуев (а Гуи как известно ходят по трое), двое из которых пока ещё имеют прямое отношение к нашему анархическому сайту выкладываю технологию пошива карманов. Возможно это пригодится кому нибудь ещё, кто захочет почуствовать себя белым человеком и забыть на всегда слово грузовой пояс.
Карман на пояс – спёрто у Хальциона при участии небезизвестного Мухина. Некоторые идеи были также взяты у карманов Дир-Зоне.
Координаты выкройки в координатах Х,У
0,25-70,25-70,0-320,0-320,330-70,330-70,145-0,145-0,25
Из картона вырезается шаблон и с помощью шариковой ручки рисунок переносится на кордуру, переворачивая шаблон получаем правые-левые карманы.
Материал Кордура 600 Ден, склеенная в нескольких точках Моментом в 3 слоя. Склеивание лучше делать на трубе диаметром 100 мм во избежание сморщивания слоёв при сшивании кармана.
Технология изготовления:
На готовую выкройку пришивается стропа 50 мм (швы изображены пунктиром) Стропы перед сшиванием тоже лучше прихватить Моментом, чтоб не елозили когда шьёш. Шить надо естественно водостойкими нитками и все концы ниток и строп оплавлять.
Изображение
Потом пришиваются крепежные стропы (50 мм) для усиления и одновременно крепежа кармана к поясу. Если требуются D кольца то надо взять длину лент с запасом. Это позволит установить до 6 колец (по 3 сверху и 3 снизу). Лично я ограничился одним кольцом сверху кармана вблизи клапана кармана. За это кольцо удобно цеплять разгрузку. В качестве разгрузки используется стропа 25 мм с трёхщелевой силовой пряжкой, никаких карабинов! Позже выяснилось что не смотря на всю несуразность способа кольцо отлично подходит для нижнего крепления стейджа.
Изображение
Потом из пришитых ранее строп делаются крепёжные петли для пояса
Изображение
Главное не забудьте при прошивании вставить поясную ленту чтобы быть уверенным что она будет свободно потом вставляться в петли и установить D кольца.
Следующий шаг пришивание куска грузового пояса (если не планируется ставить кольцо на него, можно взять простую стропу 50 мм).
Изображение
Не забудьте установить фиксатор со вторым кольцом. После этого карман сшивается, а затем обмётывается стропой 15 мм по периметру. Если классическая спинка, то для крепления к спинке в хвостик состоящий из сшитых вместе стропы 50 мм и куска поясной ленты вставляется люверс под болт. Хвостик должен быть как можно короче. Болт из нержавейки покупается на строительном рынке за 30 руб или в магазине дайверской снаряги за 300 руб или у известного инструктора со скидкой за 270 руб :) Коррозионные испытания в морской воде показали полную идентичность болтов.
Изображение
Осталось пришить пряжку фастекс. Естественно неподвижная часть пряжки вшивается на стропу на клапане кармана, а подвижная часть пряжки надевется на кусок поясного ремня идущий по наружной части кармана, это позволяет регулировать пряжку в зависимости от заполнения кармана.
А вот готовое изделие, на первой фотке хорошо видна разгрузка с трёх щелевой пряжкой заместо дорогущего нержавеющего правильного ДИР карабина.
Изображение

На второй фотке вид кармана с лицевой стороны, видно Д кольцо с правильным фиксатором. Поскольку лента пришита к карману с двух сторон, фиксатор надо ставить только из нержавейки, поскольку заменить его без распарывания швов уже нельзя, можно только перемещать кольцо вдоль кармана. По своему опыту скажу, что если вешать стейдж, то оптимальное положение данного кольца как можно дальше к задней части кармана, это надо учесть при пришивании ленты и оставить побольше растояние для перемещения кольца назад.

Изображение


Грузоподъёмность кармана не менее 5 килограмм, но и 3 кг живут в нём очень комфортно. Влезают любые груза в количестве не менее 2 шт. На нижние кольца можно вешать нижнее крепление стейджа даже на суше. В воде естественно можно цеплять стейджи хоть на кольца для разгрузки.
При открывании кармана первый груз вылетает со свистом, второй сам плохо вылезает.
Размеры кармана даны для крупного мужчины, не особо заросшего биопреном. В случае худых людей крман нужно сделать на 3-4 см короче и сдвинуть ленты крепления задней части кармана вплоть до их смыкания. Иначе будет происходить отрыв крайней к клапану кармана ленты за счёт изгиба кармана вокруг тушки.

Карман на баллонный ремень.
Спёрто не помню у кого.
Координаты выкройки в координатах Х,У
0,30-70,20-100,20-100,0-330,0-330,140-100,140-100,120-70,120-0,110-0,30

Материал Кордура 600 Ден, склеенная в 2 слоя
Технология изготовления:
На готовую выкройку пришивается стропа 25 мм (швы изображены пунктиром) и липучка (кучерявая зарисованная часть кармана). Изображение

При пришивании использовать баллонный ремень, для правильного формирования размера петли. С внутренней стороны место пришивания лучше усилить стропой 50 мм.
Потом карман сшивается и обмётывается по краю стропой 15 мм.
Изображение
Устанавливается фастекс 25 мм.
Изображение
Грузоподъемность до 2 кг. Можно вешать также на поясной ремень, но кто так сделает тот уже не Гуй.
Технологийя изготовления карманов для ребризеров аналогична выше указанной, но учитывая последние тенденции мирового ребризеростроения, материал естественно берётся исключительно красного цвета.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных