Кислородный дожимающий компрессор
Автор
WildCat
, 04 Oct 2008 17:03
Сообщений в теме: 32
#21
Отправлено 26 December 2008 - 01:02
В этом то и загадочность ситуации. В компрессоре присутствует червячный редуктор,
который по всем законам машиностроения, должен смазываться индустриальными маслами (продукт перераб. нефти) .
А их как мы знаем, к нему близко подносить "КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ !" :?
который по всем законам машиностроения, должен смазываться индустриальными маслами (продукт перераб. нефти) .
А их как мы знаем, к нему близко подносить "КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ !" :?
#25
Отправлено 05 February 2009 - 10:17
День добрый, а кто может подсказать по вопросу выбора компрессора?
Стоит выбор по покупке компрессора КН-3 (15000р) либо КН-2 (25000р). Но немогу найти информации по этим компрессорам. Знаю что КН-3 это ручной, но как долго надо его крутить чтоб заполнить балон??? А по КН-2 вообще нет ничего... ручной ли он, или есть привод.. какое давление можно накочать. Вобщем если есть какая то либо информация по данным компрессарам, то было бы неплохо узнать по ним поподробней.
P.S. А может кто в России продаст КН-4 (за недорога) ;-)
Стоит выбор по покупке компрессора КН-3 (15000р) либо КН-2 (25000р). Но немогу найти информации по этим компрессорам. Знаю что КН-3 это ручной, но как долго надо его крутить чтоб заполнить балон??? А по КН-2 вообще нет ничего... ручной ли он, или есть привод.. какое давление можно накочать. Вобщем если есть какая то либо информация по данным компрессарам, то было бы неплохо узнать по ним поподробней.
P.S. А может кто в России продаст КН-4 (за недорога) ;-)
#27
Отправлено 06 February 2009 - 09:37
День добрый, как все в мире взаимосвязано, стоило наити во Владимере насос КН-4 за 15000р, как наши ярославские пожарные согласились снизить цену с 70000 до 15000. Вобщем насос уже у меня на базе. В связи с этим вопрос. Где можно найти инструкцию по эксплуатации данного компрессора????
Заранее спасибо ответившим.
Заранее спасибо ответившим.
#29
Отправлено 06 February 2009 - 11:37
Да компрессор с электроприводом, сейчас занимаюсь монтажем. Но первым делом почистить от пыли и грязи. Он оказался не с хранения а БУ, поэтому изрядно грязный. Почистим из установки сухого льда (как пескоструй, только вместо песка гранулы сухого льда) и посмотрим на что он способен. Фотки сего процесса выложу в понедельник.
#31
Отправлено 10 February 2009 - 14:40
Как и обещал выкладываю фотки компрессора.
Фото, как он комне попал. Не очень чистый, но это щас исправим.
[
Так называемый бластер, аппарат очистки сухим льдом.
Берем лед...
Заряжаем...
Чистим....
Почти как новенький, сначало начало сдувать краску, уменьшили подачу... и сдуло все за исключением тех мест, что были прикрыты.
Дальше ветош а руки и дотер до конца. На сегодня его пока не запустил... делаем подготовку места. Надо сварить стол, проложить магистрали по баллонов и сделать рампу для заправки сразу 4 баллонов.
Фото, как он комне попал. Не очень чистый, но это щас исправим.
[
Так называемый бластер, аппарат очистки сухим льдом.
Берем лед...
Заряжаем...
Чистим....
Почти как новенький, сначало начало сдувать краску, уменьшили подачу... и сдуло все за исключением тех мест, что были прикрыты.
Дальше ветош а руки и дотер до конца. На сегодня его пока не запустил... делаем подготовку места. Надо сварить стол, проложить магистрали по баллонов и сделать рампу для заправки сразу 4 баллонов.
#33
Отправлено 28 February 2014 - 19:46
Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник…
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных