Мой первый ребризер(трафик фото)
#1
Отправлено 23 April 2016 - 15:49
Это Александр Захаров, Сергей Байков, Алексей Важинский, Валерий Мухин и Александр Линёв.
Имелся в наличии ребризер "Инспирейшн классик" самой первой, древней версии. В своём первоначальном виде он никак не подходил под мои задачи как
по корпусу, так и по начинке. Начал с корпуса.
Самым приемлимым и компактным вариантом была признана труба. Правда с трубой есть проблема, связанная с извлечением скрубера, шлангов и прочего.
В виде решения сделал конструкцию разборной на 2 части, верхняя часть имеет прорезь позволяющий вынимать всё навесное простым смещением, без
раскручивания шлангов и проводов.Всё это фиксируется Т- образным замком и подпирается крышкой. Защёлки расположены так, что вся конструкция,
состоящая из многих элементов, является монолитной. При этом позволяет легко и просто всё извлечь в сборе и так же собрать. Размер спинки сделан
с учётом тарнспортировки в ящике в собранном состоянии и по весу в нулевую плавучесть. Рама и спинка являются грузами.В ребризере использованы
скруббер "Инспирейшн классик", заплечные легкие TDE, декомпьютер АV1, спинка AVL, самодельный итальянский сигнализатор СО2. Из чего и как всё делалось, а так же устройство, всё видно на
фотографиях.
Удачи в начинаниях!
#2
Отправлено 23 April 2016 - 18:33
Интересно было бы почитать отчеты о том что показывает датчик СО2 на различных этапах погружения (Наверное, надо и итальянцев поблагодарить. С кем контактировали? С Sebastiano Pappalardo?).
В качестве небольшого замечания.
У Вас канистра повернута относительно оригинального положения на некоторый угол (это видно по том, что боковой патрубок не прилегает к спине, а проходит над баллоном.
Это может вызвать определенные проблемы. Голова Классика спроектирована таким образом, что бы при горизонтальном положении тела дайвара (лицом вниз) ни один из датчиков не смотрел своей рабочей поверхностью вверх. Это делается для того, что бы влага из контура не смогла скатиться каплей на рабочую поверхность датчика. Вы изменили положение канистры и теперь датчик со стороны Вашей правой руки находится под угрозой.
Капля стекая в датчик блокирует его работу. Кроме того, если она будет долго находится в датчике, капля может испортить датчик.
Сообщение отредактировал Валерий Мухин: 23 April 2016 - 18:35
CMAS инструктор***, IART инструктор
#3
Отправлено 24 April 2016 - 04:08
С кем контактировали? С Sebastiano Pappalardo?). В качестве небольшого замечания. У Вас канистра повернута относительно оригинального положения на некоторый угол (это видно по том, что боковой патрубок не прилегает к спине, а проходит над баллоном. Это может вызвать определенные проблемы. Голова Классика спроектирована таким образом, что бы при горизонтальном положении тела дайвара (лицом вниз) ни один из датчиков не смотрел своей рабочей поверхностью вверх. Это делается для того, что бы влага из контура не смогла скатиться каплей на рабочую поверхность датчика. Вы изменили положение канистры и теперь датчик со стороны Вашей правой руки находится под угрозой. Капля стекая в датчик блокирует его работу. Кроме того, если она будет долго находится в датчике, капля может испортить датчик.
Контролька СО2 была куплена у Fortunato Lodari ( http://www.notco2.com/index.php/shop) б/у первой, опытной сборки в полу рабочем состоянии(из за цены), после исправления дефектов вступила в строй. По поводу её поведения под давлением ничего не скажу, на большой воде пока не был. В луже и на поверхности всё работает.
По поводу расположения датчиков я вкурсе, в самом основании был срезан фиксирующий выступ и сам блок развёрнут под нужный угол. Правда меня это не устраивает, я просверлил в пустой части отверстие под 4 датчик (отдельный показометр или перенос датчика СО2, а сами входы изолировать водонепроницаемой мембраной. По поводу выхода датчиков из строя не уверен, датчики не технические, а специально под эти цели и должны иметь свои мембраны. Там и без наклона всёе поверхности всегда мокрые, я думаю производитель это давно учитывает, благо время пионеров и экспериментов давно прошло.
#4
Отправлено 24 April 2016 - 05:58
Там и без наклона всёе поверхности всегда мокрые, я думаю производитель это давно учитывает, благо время пионеров и экспериментов давно прошло.
Оставление датчиков на длительное время во влажной среде ведет к их быстрому выходу из строя.
Поэтому после погружения, как только появляется возможность, лучше просушить голову. Например, я часто между дайвами открывая голову и убираю влагу салфетками и жду когда остальная испарится (при условии сухого воздуха).
CMAS инструктор***, IART инструктор
#5
Отправлено 24 April 2016 - 19:33
Налицо самобытная конструкция корпуса-трубы - и снова же фановая труба, такая сложная и дорогая ; Из 2х частей это что то новое;
За что не нравиться канистра Инспира - это за этот боковой патрубок, как он мешает в конструировании корпуса;
Интересует, по чем обошлась такая спинка от АВЛ, как бы тоже есть желание обратиться, но хочется подготовиться;
Вообще, если приобщить АВЛ к ребротворчеству , то он сможет продвинуть народный ребризер вперед ибо - с нержой работает, крылья делает, а значит и фреймы и мешки сможет однозначно;
#6
Отправлено 24 April 2016 - 19:42
Ибо все таки мне думается эта Приблуда для глубоко-долго-ныряющих технодайверов, которые высасывают ресурс ХПИ иногда под ноль и где эта грань - конец ресурса им как бы нужен; Для рекреации, лайт техно - конечно пригодиться , ну так чтоб было, но накладно 760Е и как бы новичку не зачем лезть к грани, а тупо нырять по общепринятому ресурсу канистры;
#7
Отправлено 24 April 2016 - 22:22
Вообще, если приобщить АВЛ к ребротворчеству />, то он сможет продвинуть народный ребризер вперед ибо - с нержой работает, крылья делает, а значит и фреймы и мешки сможет однозначно;
Приобщен уже. Он несколько раз приезжал ко мне за консультациями. Что-то пытается делать. Хочет идти своим путем не повторяя другие конструкции (вообще странная мания залезть в чащу и принципиально не выходить на уже протоптанные дорожки в лесу).
CMAS инструктор***, IART инструктор
#8
Отправлено 24 April 2016 - 23:02
Хотел спросить - зачем нужен датчик СО2 в вашем ребризере, так сказать ваши мысли по этому поводу; Ибо все таки мне думается эта Приблуда для глубоко-долго-ныряющих технодайверов, которые высасывают ресурс ХПИ иногда под ноль и где эта грань - конец ресурса им как бы нужен; Для рекреации, лайт техно - конечно пригодиться /> , ну так чтоб было, но накладно 760Е и как бы новичку не зачем лезть к грани, а тупо нырять по общепринятому ресурсу канистры;
Вообще, да. Было бы более логично использовать имеющуюся у AV1eCCR kit возможность подключать темпстик (термостик).
Может быть он у данного аппарата и сеть, но вроде на этом фото провод не торчит (а если бы был, то скорее всего торчал бы):
CMAS инструктор***, IART инструктор
#9
Отправлено 24 April 2016 - 23:32
У меня как раз и есть тот случай, когда нужно максимально эффективно использовать ресурс скруббера. Поэтому там есть и темпстик и датчик СО2. (хвосты торчат на фото) Темпстик просто для общего понимания состояниа процесса, но он бесполезен на последних стадиях выработки порошка и тем более не покажет проскок в случае непредвиденной нагрузки или частичной заливки контура. Так как в основном бегаю на буксировщике и дышу как во сне, то ресурс порошка растягивается на неопределённый срок, но в случае внезапной нагрузки, датчик СО2 единственное решение выловить проблему на ранней стадии. Ну и глубина от 50 и ниже с пилой метров по 20 вполне способствует проскоку, особенно в конце ресурса.
По спинке не скажу, бумаги давно выкинул, но у него в теме цены есть. Если вы не путаете спинку с рамой, раму варил дома.
спинка
рама
так снимается верхняя часть, давая доступ к скрубберу, без откручивания и разборки навесного.
Сообщение отредактировал Vovan1975: 24 April 2016 - 23:47
#10
Отправлено 25 April 2016 - 15:26
У меня как раз и есть тот случай, когда нужно максимально эффективно использовать ресурс скруббера. Поэтому там есть и темпстик и датчик СО2. (хвосты торчат на фото) Темпстик просто для общего понимания состояниа процесса, но он бесполезен на последних стадиях выработки порошка и тем более не покажет проскок в случае непредвиденной нагрузки или частичной заливки контура. Так как в основном бегаю на буксировщике и дышу как во сне, то ресурс порошка растягивается на неопределённый срок, но в случае внезапной нагрузки, датчик СО2 единственное решение выловить проблему на ранней стадии. Ну и глубина от 50 и ниже с пилой метров по 20 вполне способствует проскоку, особенно в конце ресурса.
Мысли понятны, теперь интересно будет на практике - как это все выглядит под водой на глубине 50+ и на последних минутах работы ХПИ;
Так для сведения бы узнать:
- При каких значениях поворачивать на верх, как быстро СО2 нарастает(плавно или скачек),
- Да еще если дека набежала, конечно РРСО2 на 50м и на 10м разное , но и дека может быть не короткая,
- Вообщем как он на практике будет работать, интересно;
#12
Отправлено 25 April 2016 - 15:37
Очень оригинально, самобытно, но несколько сложно и трудоемко - клея много и клееных элементов, я бы наверно не стал, а так руки есть - хорошо ; Во здесь видно:так снимается верхняя часть, давая доступ к скрубберу, без откручивания и разборки навесного.
А так хорошо сделано - продумано, из недорогих материалов, и недорого за работу обошлось;
#13
Отправлено 25 April 2016 - 15:53
И слава богу, что он идет своим путем - честь ему и хвала ; Сделает что то новое самобытное, отличное от других общепринятых; С тобой то всё понятно - всех обратить в свою веру, одурманить своими мдулями, сесть на шею ножки свесить и почитать на лаврах; Да и с чего ты взял, что твои "дорожки" подходят всем другим - не обольщайся, может быть они и не нужны, а просто ты уже везде и вся своими модулями всем мозги запарил и тебе уже кажется, что они реально нужны;Приобщен уже. Он несколько раз приезжал ко мне за консультациями. Что-то пытается делать. Хочет идти своим путем не повторяя другие конструкции (вообще странная мания залезть в чащу и принципиально не выходить на уже протоптанные дорожки в лесу).
Прям специально к тебе за консультациями приезжал из Нижнего Новгорода - не ну понятно слово "консультация" такое высокое и важное, а просто пообщаться не - не пойдет ; Издесь ты не пишешь,, а консультируешь всех и вся;
#14
Отправлено 25 April 2016 - 16:34
Да и с чего ты взял, что твои "дорожки" подходят всем другим - не обольщайся, может быть они и не нужны, а просто ты уже везде и вся своими модулями всем мозги запарил и тебе уже кажется, что они реально нужны;
Забавно читать это в ветке, в которой фактически описан модульный ребризер.
Уже натоптаны широкие тропинки отечественного ребризера. Важинский, Байков, я (пардон). Все действовали в одном сценарии - воспроизведении "улучшенного Инспирейшина" и "улучшенной Дискавери". Если человеку нужен просто обычный ребризер с вполне современным уровняем технологии, то просто бери и собирай уже выпускающиеся узлы под свой бюджет.
У каждого из нас есть свои "специальные" проекты особых ребризеров. Но для того, что бы обеспечить людей отечественными аппаратами для широкого круга задач, мы действуем в одном ключе и сообща.
Издесь ты не пишешь,, а консультируешь всех и вся;
Это Пушкин А.С. написал?
http://rebreather-di...b1%d1%80%d0%b8/
Сообщение отредактировал Валерий Мухин: 25 April 2016 - 16:56
CMAS инструктор***, IART инструктор
#15
Отправлено 25 April 2016 - 18:07
но в случае внезапной нагрузки, датчик СО2 единственное решение выловить проблему на ранней стадии. Ну и глубина от 50 и ниже с пилой метров по 20 вполне способствует проскоку, особенно в конце ресурса.
Обратил внимание, какая информативность у этого датчика СО2, что он показывает - зеленый все хорошо, а красный уже высокий СО2 или есть разные мигания??? Как его показания учитывать по времени - вот ныряю и загорелся красный - все выходить или еще есть время на всплытие/деку; Как же он работает?
#16
Отправлено 25 April 2016 - 18:27
Обратил внимание, какая информативность у этого датчика СО2, что он показывает - зеленый все хорошо, а красный уже высокий СО2 или есть разные мигания??? Как его показания учитывать по времени - вот ныряю и загорелся красный - все выходить или еще есть время на всплытие/деку; Как же он работает?
Там еще, кроме HUD-а, должен быть еще и дисплей:
CMAS инструктор***, IART инструктор
#17
Отправлено 26 April 2016 - 01:13
На картинке его ХУД справа с 3 диодами, левый с 2 - это с AV1.
Индикация следующая.
Диагностика все по очереди.
Мигающий зелёный.
Постоянный зелёный- мигающий жёлтый.
Постоянный зелёный и жёлтый и мигающий красный.
Все синхронно медленно мигают.
Зелёный часто, желтый и красный синхронно медленно.
Зелёный и жёлтый часто и синхронно, красный медленно.
Среднее положение отображалаось при 2000 еденицах, учитывая что в простом помещении ещё соображаешь и при 3000. Правда, под давлением накладываются и другие факторы и неизвестно, что он там насчитает при 3-6 кг. Поэтому я взял без дисплея, опять же цена. Знать какое значение в цифрах в данную минуту мне неважно, учитывая что эти данные никакой роли не играют. Опять же скорость продыхания будет менять эти цифры, да и при расчёте декомпрессии они не участвуют. А вот знать что приходит жопа- это важно, а светодиодов для понимания тут вполне достаточно.
Сообщение отредактировал Vovan1975: 26 April 2016 - 01:16
#18
Отправлено 26 April 2016 - 12:52
Пока из всего вышесказанного про датчик СО2 и темпстик - доверия больше к темпстику :
- влаги не боится, прокладки не надо;
- разогрев по слоям тоже легко привязывается к времени работы - типа последний слой разогрелся - значит пора домой, на практике это быстро вычислишь;
- палка темпстика с терморезисторам прочней и надежней, и ремонт проще,
- датчик СО2 не смотрел, но ресурс у него не вечный или;
#19
Отправлено 22 June 2016 - 07:40
Ну таки ждем испытаний в воде; Или паводок и мутно там у вас; /> Пока из всего вышесказанного про датчик СО2 и темпстик - доверия больше к темпстику />: - влаги не боится, прокладки не надо; - разогрев по слоям тоже легко привязывается к времени работы - типа последний слой разогрелся - значит пора домой, на практике это быстро вычислишь; - палка темпстика с терморезисторам прочней и надежней, и ремонт проще, - датчик СО2 не смотрел, но ресурс у него не вечный или;
есть рабочий конструктив как сделать темпстик?
#20
Отправлено 22 June 2016 - 11:52
есть рабочий конструктив как сделать темпстик?
1. Купить контроллер AV1-CCR с готовым темпстиком:
2. Разработать и собрать схему которая сравнивала бы температуру на терморезисторах:
CMAS инструктор***, IART инструктор
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных