Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждаем узлы народного ребризера


Сообщений в теме: 109

#21 Валерий Мухин

Валерий Мухин

    Ребризеровод

  • Пользователи
  • 2137 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 January 2016 - 16:28

Вообще я вижу другую компоновку рекрешнл ребр


Можно конечно и любую другую концепцию продвигать.
Только по факту мы имеем стихийно сложившийся образ ребризера, который поддерживается несколькими производителями.
Дайвер может купить аппарат с дешевыми деталями, а потом походу дела менять их на более продвинуты.
Аппарат другой компоновки можно поменять только целиком.

Делай что должен и пусть будет, что будет.
CMAS инструктор***, IART инструктор

#22 DEN EKB

DEN EKB

    Активный участник

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 08 January 2016 - 09:48

проще импорт покупать:
https://www.divegear...es-and-ballast.


Какая длина и внутренний Ф этого шланга?

#23 Валерий Мухин

Валерий Мухин

    Ребризеровод

  • Пользователи
  • 2137 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 January 2016 - 10:09

Какая длина и внутренний Ф этого шланга?


Длина 22" - 559 мм. На сколько я знаю, посадочный диаметр 1.5" - 38.1 мм
Есть еще какие-то "ретрактебал" но я не понимаю о чем речь.

Вот здесь еще шланги есть:
https://www.golemgea...r-products.aspx
Делай что должен и пусть будет, что будет.
CMAS инструктор***, IART инструктор

#24 Владимир-Ник-См

Владимир-Ник-См

    Модератор

  • Модераторы
  • 2849 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 08 January 2016 - 10:38

А наши то что дороже что ли, сколько миним партия?
А эти витые как у Посейдона где брать, есть сайт?
Вроде на Дайвгиреэксп уже нет;

#25 Валерий Мухин

Валерий Мухин

    Ребризеровод

  • Пользователи
  • 2137 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 January 2016 - 11:39

А наши то что дороже что ли, сколько миним партия?


"Трубка гофр.10002р.000/ГТ-41/ с х/б трик." в 2011 году шла по 160.48 руб.
Мы заказывали 500 штук, но это было только из большого уважения к КАМПО - Ярославльрезинатехника хотела не меньше, чем 1000 штук.
С учетом инфляции, я думаю они захотят теперь партию на 200000 руб.
Мне кажется, импорт интереснее...

А эти витые как у Посейдона где брать, есть сайт?


http://www.uniflex.su/
Только, обычно, такие мягкие рукава как посейдонах не привозят в Россию - надо заказывать почти наугад, причем сразу много.


Вроде на Дайвгиреэксп уже нет;


Все есть, но цены конские.
https://www.divegear...idon-loop-hoses
Делай что должен и пусть будет, что будет.
CMAS инструктор***, IART инструктор

#26 DEN EKB

DEN EKB

    Активный участник

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 08 January 2016 - 13:36

Со шлангами КИСС на Дайвгир надо быть внимательнее: в прайсе указаны 2 типа шланга длинной 15-22" по цене 3 с чемто тысячи руб.
По 10 уе указан шланг, длинна которого не написана.
В этом свете у Голем Гир прозрачнее: указан внутр Ф ( такой же , 1,5") и длинна. Для каждого варианта.

#27 Валерий Мухин

Валерий Мухин

    Ребризеровод

  • Пользователи
  • 2137 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 January 2016 - 16:02

По 10 уе указан шланг, длинна которого не написана.


Ну ты даешь! Это грузик, для того, что бы шланг не всплывал.
Делай что должен и пусть будет, что будет.
CMAS инструктор***, IART инструктор

#28 DEN EKB

DEN EKB

    Активный участник

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 08 January 2016 - 19:24

Причем тут " даешь"?
На картинке указан шланг, но никак не грузик

#29 Валерий Мухин

Валерий Мухин

    Ребризеровод

  • Пользователи
  • 2137 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 January 2016 - 19:32

Причем тут " даешь"?
На картинке указан шланг, но никак не грузик


Ну надо же читать, что написано, а не только по картинке ориентироваться.
Там сайт, устроен так, что на самом деле под одной картинкой продается не один товар, а сразу несколько относящихся к какому-то узлу.
Для ребризера Холлис это особенно хорошо видно - там сразу идет страница из сервис манула, на которой даны все детали узла и можно выбрать какая деталь тебе нужна.
Делай что должен и пусть будет, что будет.
CMAS инструктор***, IART инструктор

#30 Владимир-Ник-См

Владимир-Ник-См

    Модератор

  • Модераторы
  • 2849 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 08 January 2016 - 20:45

https://www.divegear...ses-and-ballast
Да буржуа заманивают так - маркетинг :)/>
Да за гофрошланг 3300р отдать;
Пойду отстираю свои б/у от КИП-8, как новые будут почти;

#31 Владимир-Ник-См

Владимир-Ник-См

    Модератор

  • Модераторы
  • 2849 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 08 January 2016 - 20:53

Надо срочно искать друзей на - Ярославльрезинатехника :)
Эх страна, снова криминал - несунов там искать :D, гофрошланги заказывать;

#32 DEN EKB

DEN EKB

    Активный участник

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 09 January 2016 - 03:17

Да,Володя! Маленький обьем закупа - это громадная проблема, если предприятие большое. Купить вагон- не проблема! А 1м -бывает невозможно...

#33 Владимир-Ник-См

Владимир-Ник-См

    Модератор

  • Модераторы
  • 2849 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 09 January 2016 - 06:45

Все одно надо искать, скупать КИПы,от ИДА - гофр можно набрать много штук 100;
Кстати, здесь есть и черный капролон, и полиацеталь - http://www.varyag-plus.ru/catalog/93/

#34 Владимир-Ник-См

Владимир-Ник-См

    Модератор

  • Модераторы
  • 2849 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 09 January 2016 - 07:07

Вернемся к 1му посту ВМ;
1-Посей Т не пойдет, геморр, так не выточить, это только литье;
Изображение
1-Образцом будет служить Т-коннекторы для Mk6 Discovery от http://tecme.de/
Материал надо прикинуть:
- или капролон - Капролон зкструзионный 210р/кг, Графитонаполенный 400р/кг, Лист, блок 400р/кг, Маслонаполненый капролон 400р/кг,Стержень капролона (белый) 320-350р/кг;

Капролон (экструзия) – по своим свойствам очень близок литьевому капролону, но он менее жесткий и менее хрупкий. Кроме этого, метод экструзии позволяет наполнить капролон и стекловолокном, и углеволокном, и MоS2. Капролон (экструзия) немного более вязкий в сравнении с литьем. Капролон (экструзия) обладает хорошими электроизоляционными свойствами.

- или полиацеталь - лист 450р/кг, стержень 500р/кг, 800р/кг;
Полиацеталь - материал не впитывающий влагу (возможно изготовление точных размеров). Изготовим на своем оборудовании детали по вашим чертежам. Материал дешевле капролона.

Изображение

#35 Валерий Мухин

Валерий Мухин

    Ребризеровод

  • Пользователи
  • 2137 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 January 2016 - 09:36

Тут, к слову, кажется появилось подтверждение (но я еще не уверен), того, что капролон набирает воду.
Вроде, как одна корпусная деталь увеличилась после купания, а после на хочет уменьшаться.
Ни кто этого не ожидал и поэтому не подготовились соответствующим образом с замерами.
Делай что должен и пусть будет, что будет.
CMAS инструктор***, IART инструктор

#36 Валерий Мухин

Валерий Мухин

    Ребризеровод

  • Пользователи
  • 2137 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 January 2016 - 09:38

Кстати, здесь есть и черный капролон, и полиацеталь - http://www.varyag-plus.ru/catalog/93/


Много где чего есть. Вот тут неплохой набор материалов (я брал кое-что):
http://www.kation-msk.ru/

Другое дело, что если есть в наличие заготовка белая, то из её и делают. Как, например, происходит с происходит с производством, где я заказываю детали.
Делай что должен и пусть будет, что будет.
CMAS инструктор***, IART инструктор

#37 Владимир-Ник-См

Владимир-Ник-См

    Модератор

  • Модераторы
  • 2849 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 10 January 2016 - 15:38

Ну в принципе цена полиацеталя и капролона почти одинакова: 450-500р против 400р;
Капролоны есть маслонаолненые и с молибденом - пишут что меньше воду впитывают;
Полиацеталь лучше во всем и не намного дороже;
На этой фирме АНИОН и точат под заказ, но наверно много сложностей , предполагаю что - партия нужна большая, цвет не угадаешь, ну и ценник видимо тоже хороший; Так Валера?

#38 Валерий Мухин

Валерий Мухин

    Ребризеровод

  • Пользователи
  • 2137 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 January 2016 - 18:01

На этой фирме АНИОН и точат под заказ, но наверно много сложностей , предполагаю что - партия нужна большая, цвет не угадаешь, ну и ценник видимо тоже хороший; Так Валера?


Не пробовал еще.
Делай что должен и пусть будет, что будет.
CMAS инструктор***, IART инструктор

#39 Валерий Мухин

Валерий Мухин

    Ребризеровод

  • Пользователи
  • 2137 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 February 2016 - 20:37

На днях отдал в производство Т-коннекторы для "народного ребризера".
Идея состояла в том, что бы сделать Т-коннектор совместимый по резьбе шлангов с КИП-8, а по резьбе, которая вкручивается во фланец противолегкого с Discovery/Se7en.
Предполагалось, что пользователь аппарата сначала купить себе комплект с упрощенными Т-коннекторами из алюминия и шлангами от КИП-8, а потом перейдет на качественные Т-коннекторы из делрина и фирменные шланги.

После того, как я сделал заказ, я некоторое время находился в сомнении: "Правильно ли я сделал? Нет ли тут ошибки в рассуждениях?" Я решил поменять концепцию и отменить заказ после того, как пристально посмотрел на ребризер Pelagian. Сам по себе Pelagian можно рассматривать как бюджетный ребризер.
Злые языки говорят, что оригинальные противолегкие у него сделаны из камер колес грузовика.

Так вот порты куда у него вставляются Т-коннекторы просто взяты от Драгера:

Изображение

Изображение

Я подумал, что наверное это хороший пример для подражания.
p-Порт стоит 38 евро = 3420 руб.
http://tecme.de/plugs2.htm

Не дешево не фига, но зато это позволяет упростить конструкцию Т-коннектора - теперь на нижней части не требуется резьба, да и шланги можно присоединить без резьбы тоже.
Собственно ни чего не мешает делать аналог p-порта самим. На ИДА "Афалина" первой серии, а так же более ранних прототипах DS-1/2/6 порты стояли. Они были без кнопочки, но совместимы со всем Драгером (на фото - на крышке канистры порты для кислородных датчиков):

Изображение

Что думает народ? Что лучше?
- делать резьбовые порты аналогичные Discovery/Se7en
- ставить Драгер p-порты или их аналоги?

Сообщение отредактировал Валерий Мухин: 13 February 2016 - 21:16

Делай что должен и пусть будет, что будет.
CMAS инструктор***, IART инструктор

#40 INDI

INDI

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 14 February 2016 - 04:42

Р-порт сложен в изготовлении, очень маленькая толщина в некоторых местах у него. Отличная идея на счёт их изготовления лишь бы получилось.
Этот шаг позволит унифицировать многие детали и при необходимости менять их как вздумается.

Сообщение отредактировал INDI: 14 February 2016 - 04:43




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных